0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.
На прошлой неделе поменял термостат ибо старый даже до 70 не давал догреться машине.
Поменял,теперь температура за 2км движения доходит до 90 градусов,проехал в общей сложности 300 км,стрелка не в лево не в права,всегда на 90.
Но теперь вопрос,при даже длительной поездки нижний патрубок холодный да и сам радиатор холодный,почему?Верхний горячий.
Печка жарит нормально.Спрашивал у спецов - говорят это нормально,на улице +10 сейчас.Хотелось бы уточнить нормально ли это?
Помпа с муфтой новая,всего 2тыс проехал.
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
нормально, термостат когда нужно приоткрывается чуть-чуть, добавит холодного, и закрывается. На улице холодно вот оно и остывает скоро. Летом будет теплее. И еще ты наверное по трассе проверял. Ты попробуй в пробке постоять з пол часа и помацать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |