0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! У меня такая проблема: по весне загорелся чек, на диагностике показало ошибку в АКПП-муфта гидротрансформатора,отсутствие крутящего момента. с тех пор расход подпрыгнул с 7-8 на100 до 10-11 на 100, и это при том что на холостых когда стоит-1.2 - 1.5л\ч,(прбег сейчас 278000), когда брал ее в мае 2010 расход был 0.7-0.8 л\ч,(пробег был 180000). и тянет уже соооовсем не то что раньше, Подскажите из-за чего мог так расход подскочить,ведь когда на месте стою акпп выключена? И в чем может быть причина ошибки в АКПП? А еще последнюю неделю заметил: когда сдаешь задом и уже остановился, нога на тормозе, а машина сама рывками еще около полуметра дергается?? (АКПП EYF) спасибо большое заранее если кто что знает!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Какой расход то у тебя? Ошибка постоянно вылетает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же проблема и тоже весной случилось.Попробуй разъем на коробке передерни,мне помогло ошибка пропала.Но на расход я тоже жалуюсь примерно 11.5-12л. по городу.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек постоянно горит,когда скинешь ВАГом, может через 2 км загореться, может на след. день. Иногда сам гаснет,и сам же снова загорается, последний раз не горел около ста км,ехал из области в москву, приехал заглушил на 5 мин, завел- опять горит
А расход если 130-140 по трассе, около 10.5-11л. по городу по пробкам около13-16
--- Добавлено чуть позже ---
а где он на коробке? (разъем?) а с расходом не знаешь что сделать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на коробке круглый он там один,надо на подъемнике или с ямы смотреть.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Этот мотор с автоматом легко прожирает 11-12литров в городе, и это нормально. И это всё из за автомата, даже исправного. Я только что избавился от такой. А вот по трассе это очень большой расход. Это из за не исправного автомата, так как судя по ошибке АКПП существует пробуксовка гидротрансформатора, а значит часть энергии переведёноой из топлива уходит просто в пробуксовку АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,скорей всего,т.к. после того как ошибка выскочила стал замечать,когда на скорости газ нажимаешь,сначала обороты увеличиваются, и токо потом начинает ускоряться, да и с места сначала думает,а потом едет. Спасибо! попробую фишку с акпп сдернуть,буду надеяться поможетЭтот мотор с автоматом легко прожирает 11-12литров в городе, и это нормально. И это всё из за автомата, даже исправного. Я только что избавился от такой. А вот по трассе это очень большой расход. Это из за не исправного автомата, так как судя по ошибке АКПП существует пробуксовка гидротрансформатора, а значит часть энергии переведёноой из топлива уходит просто в пробуксовку АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
для Руза,Химки это нормальный расход для акпп особенно на короткие дистанции! залей полный бак обнули всё что есть и как кончиться бак подсчитай какой расход у тебя по факту! и по показаниям 2 на приборке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
dimas740, У меня эта проблема появилась после того как я поменял масло в акпп залил мобил(не даром говорят не мешай агрегатам работать),в месте с этой ошибкой была ошибка датчик температуры масла.В сервисы куда обращался все как один разводили на ремонт коробки и только в одном сервисе мастер по телефону посоветовал посмотреть этот разъем что я сделал,только после того как я посмотрел этот разъем по дороге домой мне въехали в зад и на следующий день эта ошибка пропала,акпп стала нормально работать пробуксовка пропала вот и думай что помогло.Но я думаю всё таки дело в разъёме.Но ошибка датчик температуры осталась и пропала,когда я поменял турбину,но я думаю это совпадение т.к. на улице похолодало.Я всё таки склоняюсь что масло хреновое до этого три года назад заливал esso и всё было нормально.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну в прошлом году мне бака хватало туда-обратно4- 4.5 РАЗА СЪЕЗДИТЬ,т.е.на 800-900км, сейчас три раза(600км),и едь на заправку, быстрее я ездить не стал, да и машина тоже)) я ж провожу аналогии с прошлым годом, и прекрасно помню расход на паркинге на холостых 0.8 литра в час, сейчас 1.2-1.6,хз от чего зависит. Может быть из-за ремня грм? вытянулся может или типа того? 85 тыс назад менял его?
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо! я после появления ошибки масло там поменял,до меня скорее всего не меняли,но ничего это не дало, к сожалению. (масло кастрол, если что) на днях в гараж заеду, посмотрю разъем, после отпишусь тогда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не надо ничё крутить! поменяй ремень грм для России ремень грм 90 т. км потолок!!! и только оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,уже в экзист приехал,надо забрать. Заказал контитек, где-то читал что его на заводе ставят, не в курсе?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=glide;3452225]Запросто, как один из вариантов. Проверь угол рассинхронизации валов VAG-COM. Покрутишь шестерню, и вернётся прежний расход.[/QUOTE
а где это в вааге смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сколько угол не крутил хоть плюс 2.5 хоть минус 2-5 разницы не почувствовал! реально говорю только при плюсе моментально схватывает! ошибки есть ещё по движку??? мож дмрв умирает или колеса надо подкачать или опрессовку делать или топливный фильтр поменять причин масса![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
было 08 стало 07! а раньше было 06 иногда в 05 перескакивало! в чём причина не знаю!мож кто подскажет??
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....