0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Заметил прогрессирующую неисправность: для открытия двери снаружи приходится применять все большее усилие.
То есть когда легко тянешь ручку на себя, нет характерного "полущелчка", после которого дверь легко открывается, для того чтобы "полущелчек" появился нужно приложить довольно значительное усилие на ручку двери в сторону открытия.
Какие мысли?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
То есть наружной регулировкой ничего не нарегулируешь?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Дверь не надо разбирать. В торце двери надо ослабить один единственный винт чтобы извлечь заглушку позади ручки (в которую ключ вставляется на передних дверях), сразу будет виден тросик, прикрепленный к ручке. Его нужно закрепить миллиметра на два ближе к краю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
bde,
О, дельно!
Попробую, отпишусь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
bde,
mega_cop,
Ребят, спасибо. Отрегулировал натяжение тросика, заодно смазал защелки замка. Теперь все работатет как нужно.
На фотографии показан механизм натяжения тросика, до работ он был в самом низу, я его переставил миллиметра на 3 выше.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AWAS, тут главное не перетянуть этот тросик, иначе вобще открываться перестанет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Главное помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Дабы не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. вопрос похож, только открывается плохо изнутри. Ручку полностью оттягиваешь, но дверь открывается вяло, без характерного щелчка. Пассажиры боятся тянуть ручку до конца, чтоб не отломить. Может тросик надо подтянуть внутри?
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
сними обшивку двери, скинь тросик с ручки (которая на снятой обшивке) и попробуй рукой за тросик посмотри как открывается дверь... если всё чики-пуки - значит просто тросик растянут и надо его немного на пару миллиметриков укоротить, а если и рукой очень плохо открывается - значит дело в самом замке... снимай дверную карту со стеклоподъемником, разбирай и смазывай замок...Привет всем! Дабы не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. вопрос похож, только открывается плохо изнутри. Ручку полностью оттягиваешь, но дверь открывается вяло, без характерного щелчка. Пассажиры боятся тянуть ручку до конца, чтоб не отломить. Может тросик надо подтянуть внутри?
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как-то разбирал переднюю дверь, там длина тросика регулируется каким-то непонятным кручком пластмассовым в месте крепления тросика. Если честно, то так и не понял как он работает, но методом научного тыка вроде отрегулировал. На задней двери, я так понимаю, такой же кручок. Поясните плиз как он работает.
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
при разборе дверей я так понял, что это не регулировочный крючок, а это специальная защелка для того, чтобы крючек тросика не слетал с лапки когда ты отпускаешь рукой лапку открывания двери из салона (т.к. в конце лапка резко останавливается и если тросик нормально не натянут или растянулся, то из-за свободного хода тросика крючек может выскочить из лапки)как-то разбирал переднюю дверь, там длина тросика регулируется каким-то непонятным кручком пластмассовым в месте крепления тросика. Если честно, то так и не понял как он работает, но методом научного тыка вроде отрегулировал. На задней двери, я так понимаю, такой же кручок. Поясните плиз как он работает.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003