0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам!Подскажите что у меня накрылось?При холодном запуске мотора минуты через две мачинает валить сизый дым,прогревается гр. до 60 перестаёт,пока снова не остынет,масло ест гр.600 на 10000,мотор работет отлично,тяга хорошая.1.8т АЕВ 1998г механ.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Подозреваю, что у Вас за ночь через какие-то трещины или прогары в цилиндре собирается антифриз. После запуска и прогрева- просто сгорает. Осмотрите свечи, они многое могут прояснить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Возможно колпачки.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз не уходит,стоит в уровень.А как проверить колпачки без вскрытия?
--- Добавлено чуть позже ---
Заметил одну особенность,машина стояла под наклоном мордой вниз на горке,через 3.5часа завёл дыма нет вообще,стоит ровно или мордой вверх дымит по страшному
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с турбины масло стекает, вниз в интеркулер, ровно задом вниз в выхлопную и там горит....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить и что надо смотреть если так и есть
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо проверю свечи
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все жидкости в норме?масло не повышается?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация, только турбины нет, мотор ADR 20V, на холодную после 2-3 минут работы идет белый дым, правда я думал это из-за погода, типа, низкая температура и влажность, потом дым пропадает, но вот уровень жидкости падает примерно в месяц на литр, течь пока не нашел, расскажите плиз как по свечам можно узнать попадает ли антифриз в камеру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня APU 1.8T.такя же беда,валит дым до прогрева,поменял МСК-не помогло,буду чистить ВКГ-думаю наврятли поможет,т.к снимал на заведенном движке крышку дыма и пара нет,так же попрошу чтоб посмотрели турбо систему нет ли каких пробоин и подсосов воздуха,большое мнение сложилось о неадекватной работе турбины попросту говоря померает и люфт скорей всего оболденный,тяга слабая у меня,а утебя вроде нормуль с твоих слов,у меня еще и расход увеличился бензина про масло уж не говорю.Проверь все на герметичность наши моторы с надувом это любят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тажа самая история дымит по утрам после прогрева пропадает едет нормально скоро буду разбираться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Капремонт. У меня также было. Хорошо если турбина живая. Странно что у кого-то масло при этом не уходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |