0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если это была именно фишка ДМРВ, то:
1. либо ДМРВ жив и причина в другом (подсосы и тд.)
2. либо ДМРВ нужно проверить с использованием вагкома со снятием логов при непрерывном разгоне.
если бы завелась нормально, то дополнительно проверяешь ДМРВ по пункту 2, убеждаешься что он дохлый, меняешь на оригинал и....
занимаешься другими проблемами (как всегда - починил одно, сломалось другое).
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да была фишка с дмрв(если что есть авто у кого дмрв рабочий 100 % ) , подсос воздуха устранил , темп на улице +6+10 вчера было +3 завелась нормально сегодня +6 опять плохо.будем ждать похолодания ,по вагу датчик темп совподает с уличной .Если это была именно фишка ДМРВ, то:
1. либо ДМРВ жив и причина в другом (подсосы и тд.)
2. либо ДМРВ нужно проверить с использованием вагкома со снятием логов при непрерывном разгоне.
если бы завелась нормально, то дополнительно проверяешь ДМРВ по пункту 2, убеждаешься что он дохлый, меняешь на оригинал и....
занимаешься другими проблемами (как всегда - починил одно, сломалось другое).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на прогревочных дзеленчит выхлоп, такое чувство что где то троит, прогревается-все нормуль.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В моем случае машина и троила и чихала и глохла на холодную. Отключение ДМРВ переводит мозг (ЭБУ) в аварийный режим, НО! он берет показания расхода воздуха из каких-то своих внутренних зашитых данных, остальные датчики он мониторит нормально. У меня с отключенным ДМРВ заводилось и прогревалось _идеально_! Вот только проехав без датчика километров 15 я спалил чуть ли не 10 литров (по шкале на приборке трудно точно оценить). Купил вагком снял логи по описанию с этого форума и выяснил, что на оборотах выше 1000 ДМРВ занижал показания в два раза. Поэтому я купил и поставил новый. Проблема полностью исчезла - уже год с заводкой все нормально. Поэтому скидывание фишки - один из доступных и наглядных способов диагностики ДМРВ при проблемах с заводкой. Здесь это уже не раз обсуждалось.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый . У меня на Д.З. подходит тяга от вакумного клапана, потом шланг идет на какой-то моторчик , может из-за этого не быть прогревочных оборотов или это на круиз шляпа стоит ?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
А возможно все эти троения при запуске на холодную связано с низки давлением топлива.Может насос умирает?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
dimka-ja, попробуй адаптировать ДЗ на холодную и без шнура. Посмотри как заведётся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял ДТОЖ два дня заводится вроде более менее) , но небольшие подергиания остались.
Sergei8 а как без шнурка адаптировать? сегодня сматрел вагом была ошибка адаптации на холодную , прогрел все адаптировалось нормально!
была спароадическая ошибка - клапан n80 адсорбера в открытом положении , подтер , ошибка больше не замечена!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
тоже дтож сменю значит)
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei8 снял клеммы с аккума на пол дня, надел включил зажигание заслонка погудела завелась Ок и заводится два дня подряд без проблем!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
dimka-ja, на полдня не надо было, достаточно и 10 мин. У меня такая же история была. Адаптировал на холодную и стала нормально заводиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поступил по совету Sergei8 помогло! начала заводится с первого раза, Но такой помощи хватает на недельку нормальной заводки потом все по старому(схватит ок секунды две ттри и начинают падать вниз если в етот момент нажать на педаль газа нет некакой реакции) уже незнаю что делать ,не скидывать же аккум каждые 200-300 км. еще заметил на холодную с глушака воняет бензином сильно , и по стрелке бензулина ощущение что жрет на глазах ...
У кого какие будут соображения?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
так дело в ДЗ ? Я пробовал менять заслонку на другую - не помогло, правда менял на б\у, может новая на холодную будет вести себя правильно и адаптацию держать как надо?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при температуре охлаждающей жидкости меньше +5, прогревочных оборотов нет на турбированных моторах, экология видите ли...
инфо с форума.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сегодня адаптировали насос вторичного воздуха. При адаптации троила как раз как по утрам обычно бывает. Завтра с утра заведусь и посмотрю. мне кажется все пропадет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,у меня похожая байда в холодное время года,только заводится нормально,а ровно через 2 мин начинает колбасить и свист в районе выхлопной. Через 30-40 сек всё постепенно нормализуется. В чем может быть причина, куда рыть?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
dimka-ja, так победил или нет?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |