0

Приветствую! А что за патрубок кривой и что такое " в патрубке заслонки просто заглушил дырки"? У меня началась похожая проблема. Стала заводиться и работать на горячем на холостых не ровно, потряхивает всю. Не могу найти причину.(AVT 1.8T ). В сервисе диагностику делали, ошибок нет, говорят где то подсос воздуха, а где не разобрались. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка 4 была сломана (получается просто дырка из двс наружу) , 5 вообше небыло , 7 балталась и была как пластилин(подсос неучтенного воздуха через эж насос8) , два отростка на 6 были заткнуты болтами ! Както такПриветствую! А что за патрубок кривой и что такое " в патрубке заслонки просто заглушил дырки"? У меня началась похожая проблема. Стала заводиться и работать на горячем на холостых не ровно, потряхивает всю. Не могу найти причину.(AVT 1.8T ). В сервисе диагностику делали, ошибок нет, говорят где то подсос воздуха, а где не разобрались. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
dimka-ja, какой кошмар. молодец. пойду ка и я разберу все
--- Добавлено чуть позже ---
PERSHI18, найди тему про опресовку вкг
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день всем. У меня ситуация интересная, не могу понять в чем причина. Утром на холодную заводится с полпинка. Работает на прогревочных оборотах секунд 5 и начинают появляться перебои в работе и обороты довольно резко скачут от 1000 до 1200. Такое продолжается секунд 5-10 и при этом появляется дребезжащий звучок в районе катализатора и потом все нормально. Прогреваемся. Обороты после прогрева снижаются до 860 и дребезжащий звук в районе катализатора уходит. Далее иногда обороты ХХ плавают немного в пределах 850-880. ВКГ прочистил и поменял все патрубки. ДМРВ поменял. ДЗ чистил и адаптировал, правда адаптировалась не с первого раза. Опрессовку впуска делал, показала подсос воздуха под прокладку ГНЦ. Устранил. Ничего не изменилось. Ошибок по ВАГкому нет. Показания ДТОЖ с приборкой расходятся как положено на 3-4 градуса. Правда при этом АДД -13.0, МУЛЬТ 0.0. Куда бы еще копануть.
Еще заметил такую фишку. Если завести и не трогать педаль газа она прогревается где-то минуты 3 на прогревочных оборотах 1100, потом снижается до рабочих 860. Если после заводки обороты двигателя довести до 4000 и сбросить, то прогревочных оборотов нет, сразу переходит на рабочие 860. Почему?
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
вот это один в один.Добрый день всем. У меня ситуация интересная, не могу понять в чем причина. Утром на холодную заводится с полпинка. Работает на прогревочных оборотах секунд 5 и начинают появляться перебои в работе и обороты довольно резко скачут от 1000 до 1200. Такое продолжается секунд 5-10 и при этом появляется дребезжащий звучок в районе катализатора и потом все нормально. Прогреваемся. Обороты после прогрева снижаются до 860 и дребезжащий звук в районе катализатора уходит.
тоже интересно, ток я не газовал а климу вкл,выкл и прогревочных нет.![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
isvserg30, иду по твоим стопам ДЗ ВКГ. пока только ДМРВ трогать не буду. Думаю еще форсунки 3 литрами лавра надо накормить и посмотреть.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ДМРВ у меня был мертвый. А ЛАВР для форсунок я уже приготовил, и насос от десятки для промывки купил, нужен шланг со штуцером для подключения к рампе. От нашего автопрома ничего не подобрал. Писали, что подходит штуцер от десятки, но не подошел. Буду искать штуцер или делать переходник и промывать форсунки и с раскоксовкой двигателя. Но думаю, это не вылечит описанную проблему. Интуиция подсказывает, что где-то в другом месте собака порылась.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ДТОЖ выдает нормальную температуру - 93-94 градуса на прогретой. Когда глушишь температупа поднимается до 102 градусов, заводишь возвращается на 93-94. По ВАГкому показания ДТОЖ по двигателю с приборкой расходятся как положено на 3-4 градуса. Вроде как работает нормально. Похоже остается давление топлива и форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня тоже была такая проблема, по утрам троила по 15-20 секунд. Подошло время менять цепь(звенела) + к этому решил поменять ГРМ и колпачки. После ремонта пропала компрессия в 1 цилиндре.Мастер сказал, что надо поменять гидрокомпенсаторы впускные, понял и компрессия поднялась до 6 атмосфер. В понедельник буду менять все компенсаторы. Говорят, что и троит из-за этого, мол компенсаторы подходят к концу и в теплую погоду когда масло жидкое не хватает давления на компенсаторы. Поменяю отпишусь, что будет.
Привет всем! Я наконец то победилПоменяли мне в сервисе редукционный клапан, вроде стало нормально, но время от времени проскакивало потряхивание. через тысячи три началось все по новой
Я уже не знал что подумать. Ездил на диагностику в разные сервиса, кто о чем говорит, хотели даже впускной коллектор снимать
Уставший от всех мнений решил опять попробовать поменять редукционный клапан(первый раз же помогло) и опять фантастика РАБОТАЕТ!!! НО закралась мысль, что дело не только в нем. Ребята посоветовали знакомый частный сервис, мастер сделал диагностику и оказалось, что еще и не работает воздушный клапан (035 103 245 G). Поменяли. Теперь все в порядке, работает как часики.
Доброго времени суток. троил на холодную а теперь заводиться и сразу глохнит, ошибки снять не могу так как была скинута клема и все обнулилось, куда копать и что делать не знаю![]()
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
Ребят, ну что есть еще версии!!?
По новой перечитал всю тему, все не мое... у всех по разному лечилось
Проблема такая же как у топикстартеранапрягает реально.
На холодный пуск подтраивает секунд 5-10, потом все ок! В течении дня если больше 3х часов постоит - бывает как чуть подзахлебывается (пару раз, секунды 2) на прогревочных.
Свечи новые, катушки новые, ДМРВ новый, ВГК чистил и все в ней менял, бензонасос новый. Ошибок нет...
Есть подозрение, что во впуске есть дырочка, ибо есть "пшик", но мне кажется это другая история...
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Всем привет еще раз!
В общем перечитав похожих тем - решил посмотреть в сторону ДЖОТ
Ваг комом смотрел, показания следующие:
-11С*
климат показывал -3С*
на само деле на улице -1С*
насколько критична и может ли быть причиной данный разброс температур?
+ снял логи запуска двигателя по группам 003 014 015, ну так на угад выбрал те, что могут влиять. И что странно, сильного расколбаса как обычно не было...
Может это из-за того, что зажигание было включено мин 10, без запуска.
сам лог
LOG-01-015-003-014.zip
как выглядит
![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Ну вот проблема и вернулась , только немного в другом карурсе- ПУск заводится отлично , секунд 5-10 и начитает троить (длится секунд 5, если врубить кандишку то прогревочные обороты падают и тогда не калбасит, следовательно калбасит на прагревочных на холодную. ) с глушака пыхает дымом, поддать газу идет прострел гдето . Если на улице ниже 5 то еще пару минут если поддать газу воет сильно цепь гнц (интерестно как связано). а так проблем нет кушает норм адд мульт пляшет из минуса в плюс и обратно (думаю изза гбо ) . Вот интерестно может ли быть связано -Прогревочные обороты-троение -и вой цепи гнц. Как то так короче ребята.
Pavlenok, не знаю на сколько ты правильно глянул температуру по климе (на ней прям или через шнур?), но если расхождения в t* между двигом и приборкой (все смотреть через ваг-ком) хотя бы 4* - ДТОЖ 100% под замену!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а про дизельное "троение" на холодную и по утрам кто-нибудь знает?![]()
Приветствую.
Свои 5 копеек добавлю по теме.
Чем холоднее, тем жестче старт - первые 2-4 секунды после старта дико троит, потом сразу же обороты выравниваются и порядок.
У меня это началось после того как я заменил МСК, выбил кат (соответственно, отключил лямбда-зонд) и заглушил свв.
Других вопросов к работе двигателя нет, по ошибкам никакой особой дичи тоже нет. Если снаружи тепло - стартует отлично.
Если вдруг можете связать эти факторы с троением на холодном старте, то буду признателен за любые идеи.
VW Passat B5+, 2002, 1.8T, 170 л.с., США
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А не особая дичь по ошибкам какая????
ЭБУД перепрошивал???
ГБЦ поднимал или веревку в цилиндры заталкивал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.