0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Очередная диагностика ваг-комом показала следующее:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 45608
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 - нет связи - Спорадическая
Вопрос в том, где этот датчик + если его менять, то нужен его каталоговый номер и в довесок, знатокам, может он и послужил причиной что машину при езде тянет немного вправо, что особенно чувствуется при старте со стояночного положения, при чем чем активней набор скорости, тем ощутимее уводит машину вправо.
Очень жду ответа=)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Если ты про тот который отвечает за ESP то он находится под подушкой абс круглое кольцо с глазком.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погоди менять. Возможно, ошибка говорит о том, что где-то плохой контакт проводки. К тому же спорадическая - значит возникает время от времени. Проверь штекер, идущий к датчику, контакты возможно окислились.
Машину из-за неисправности датчика тянуть в сторону не должно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это где? Или имеется в виду блок абс под капотом куда трубки подходят?
а из-за чего должно? Мб ШРУСы? Меня этот момент очень заботит, - некомфортно, да и не безопасно ездить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин конечно под подушкой аирбаг в руле,
Ioann, Спасибо, поправил.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Да сорри ошибся под аирбегом конечно(работа мать ее, усталость). Может неисправность от того что он сбился когда снимали руль. У друга было такое на борике. Сказали что типа только замена. в итоге она была просто прокручена. Посмотри есть ли риска в глазке когда колеса прямо стоят.
И да если снимешь ее то не крути ее в разные стороны, а то точно попадешь на замену.
--- Добавлено чуть позже ---
А если тянет то сход развал. Тоже самое было пока не сделал
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С этим согласен, но должен ли при этом поворачиваться и руль, по-моему если сход - развал не соответствует , то машину тянет в сторону от прямой траектории движения, но при этом руль стоит как "вкопанный" или же я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Xocca, Ошибаешься у тебя колесо тянет за собой руль! и они поворачиваются. Ты же когда руль отпускаешь он же у тебя прямо становится а не остается в положении повернутом когда ты выезжаешь из-за поворота.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и добрался до компа.. В продолжение темы: сход-развал в норме, проблема осталась=(
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Xocca, давление в колесах не смотрел?бывает развальщики халтурят и не выравнивают давление при проверке.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, проверял перед тем как на сх-рв ехал. Может шрусы поменять?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а смысл в этом? Лучше уж посмотреть равномерность износа колодок, может подклинивает где цилиндр и тянет в сторону или на конец блок абс дурит и тащит машину каким колесом (из за того же датчика руля например). Попробуй просто отключи разъем и прокатись для исключения абс системы. Учти что она будет отключена и при резком торможении колеса могут быть заблокированы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри какая ситуация: колодки я менял 3к назад, НО сейчас абс действительно перестала срабатывать (но иногда всеже слышен характерный скрежет). Я грешу на излишне жесткие колодки. Может быть из-за них? Или это писец абс пришел?а смысл в этом? Лучше уж посмотреть равномерность износа колодок, может подклинивает где цилиндр и тянет в сторону или на конец блок абс дурит и тащит машину каким колесом (из за того же датчика руля например). Попробуй просто отключи разъем и прокатись для исключения абс системы. Учти что она будет отключена и при резком торможении колеса могут быть заблокированы.
п.с. начали плавать обороты на ХХ. Да что ж такое-то=(
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Xocca, пока у тебя висит ошибка по датчику руля ты нормальной работы не добьешься. Наверняка если он и на связи, то показания кривые. там уже черт знает что может происходить. А колодки...если бы при торможениитянуло, а то на ходу тянет, значит где-то причина закопана не наверху. Неужели так долго скинуть разъем с АБС и прокатиться?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
давайте разведем в стороны.если ведет,то это одна проблема.если сбили датчик угла,это другая.и от этой проблеме авто тянуть в сторону не может.если снимали рейку,карданчик рулевой,то от этого может тянуть и появится ошибка.менять датчик рано.если шлейф не поврежден,можно все восстановить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абс просто было затронуто и я посчитал важным сообщить что оно перестало в последнее время срабатывать. Я, конечно, все сделаю и проверю, кстати, ошибка-то больше не появляется про датчик этот... А машину тянет :/
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Привет! Я поменял подвеску сделал развал, отбалансировал - тянет вправо. На развале посоветовали передние колеса поменять местами, но на шиномонтажке не стали менять т.к. направленный рисунок, говорят, что по другому поедет. Короче к официалам - однозначно говорят резина. Не верил пока не переобул на зимнюю - отпускаю руль едет прямо!!! Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже переобулся в зиму - тот же результат.... Кстати, от колодок идет ну прям сажа живая - порошок от истерания... Это может являться причиной не срабатывания абс, ну как вариант? ))Привет! Я поменял подвеску сделал развал, отбалансировал - тянет вправо. На развале посоветовали передние колеса поменять местами, но на шиномонтажке не стали менять т.к. направленный рисунок, говорят, что по другому поедет. Короче к официалам - однозначно говорят резина. Не верил пока не переобул на зимнюю - отпускаю руль едет прямо!!! Удачи!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если сам датчик колесный АВС покроется сажей.вынь его,протри и смотри что дальше.так руль у тебя не снимали?
пока безлошадный.но поиск рулит.