0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Скрежета у меня нет. Густое масло? Как оно может быть густое? Штатное масло для этого автомобиля - его же разбавлять не нужно ничем, это же не G12
Смотри какая у меня симптоматика:
- машина простояла не менее 4 часов
- заводишь машину
- в одну сторону руль крутиться без проблем
- в другую очень туго
- если поворачивать руль в "тугую" сторону, то в какой-то момент происходит щелчок и руль крутиться легко после этого
- иногда, очень редко, бывает рецидив, но практически сразу-же
Наблюдаю эту проблему уже 2 года - развития болезни нет.
Еще заметил, что иногда помогает подгазовка - есть мысль, что это может быть связано с низкой производительностью насоса ГУР, но пока не подтверждено - только предположение.
На следующей неделе буду менять рулевую рейку на заведомо исправную (спасибо форуму - они взаимозаменяемые, оказывается) - заодно на насос ГУР посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Я понимаю что ты сейчас готов брать но он повезет только со своим заказом и он ждет меня. Так как он будет менять себе грм и прочее для ТО.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно не обычное )))) оно же спецом для ГУРа
--- Добавлено чуть позже ---
А это где такие находятся?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну да, спецом для ГУРа, зеленого цвета. Номер по VAG не помню уже, но точно то, что нужно было. Брал оригинал по каталогу и по номеру на бачкеВот меня и смутило, что оно может быть густым, как сказал уважаемый koticka. На сколько я помню, для VW существует всего два масла для ГУРа - одно розовое (красное), другое зеленое.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Холодное оно в любом случае густое, как и моторное и трансимиссионное... даже оливковое и подсолнечноеНу да, спецом для ГУРа, зеленого цвета. Номер по VAG не помню уже, но точно то, что нужно было. Брал оригинал по каталогу и по номеру на бачке Вот меня и смутило, что оно может быть густым, как сказал уважаемый koticka. На сколько я помню, для VW существует всего два масла для ГУРа - одно розовое (красное), другое зеленое.
Если бы проблемы были все время, то версию с густотой масла можно было исключить. После прогрева все нормализуется, как раз когда масло выходит на штатную вязкость.
--- Добавлено чуть позже ---
там цена смешная, я бы не связывался и купил оригинал
деталь от ZF-Parts? заказал себе такую![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
У меня что то подобное но непойму то ли это, выкручиваю руль вправо и звук такой тр,тр,тр как будто колесо задевает пласмацку крыла но скоько не смотрел оно ничего не задевает да и влево все нормально без лишних звуков, причем машину стоит прогреть (поездить часок другой) и звука как небывало дскажите что стоит посмотреть?!![]()
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
appolo, ага у меня так же если не заклиниват, ходят слухи, что это рейка![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я же писал про болты которыми гидравлические шланги крепятся, если там засор, то такое поведение вроде как возможно.
до того как заказать рейку месяц читал/пробовал все что можно, но... к сожалению не мой случай![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Только, друзья, не забывайте если решили менять жидкость ГУР, то не мешало бы и промыть систему, а для этого надо брать еще как минимум 2 литра жидкости, иначе замена потеряет свой смысл.
И брать кочно же только оригинальную!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
У меня такие же симптомы с покупки машины, предыдущий хозяин (знакомый) сказал что поменял сначала рейку - взял с разборки и потом поменял насос ГУР тоже с разбора, с его слов насос был от 4-го пассата и якобы его производительность меньше чем на родном. И симптомы эти начались только после замены насоса. На форуме ребята тоже говорят что это рейке хана, но пока на ней пыльники сухие. Перед поездкой даю машине прогреться минут 5 и в остальное время проблем нет
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
С проблемой клинящего ряля на холодную справился путем плавного поворота руля.
Но теперь появилась новая проблема.
Вчера ехал по МКАДу и заметил, что теперь чтоб машина шла прямо руль надо держать не ровно как раньше, а градусов на 15 надо его перетягивать вправо.
Что это рейка помирает или просто сход-развал нарушился?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
С холодами стало тоже самое туго руль влево, правда уже 2 год такая хрень , в прошлом году промывал результата не дало
Греть надо дольше, и когда уже чуть прогрелась, начинаешь тихонько руль влево-вправо.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Скорее всего сход-развал если рейка не стучит и тяги в порядке.С проблемой клинящего ряля на холодную справился путем плавного поворота руля.
Но теперь появилась новая проблема.
Вчера ехал по МКАДу и заметил, что теперь чтоб машина шла прямо руль надо держать не ровно как раньше, а градусов на 15 надо его перетягивать вправо.
Что это рейка помирает или просто сход-развал нарушился?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.