0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трясет двигателем при разгоне на 2000 оборотов ???
Доброго дня! У меня Пассат В5 1.9 TDI 4х4 мотор AVF 2004г. пробег 240т.км. ! Была сделана капитал ка (сгорел поршень 4го цилиндра), после ремонта машина нормально не едет. Проблема: коррекция по насос-форсункам 1го и 4го цилиндра плохая, поменяли на другие такая же история, на холостом коррекция в идеале только дать оборотов выскакивает чек (ABGAST WERKSTATT) и коррекция всех 4х Н.Ф. никакая! При езде когда на моментальном расходе 1.1 или 1.2 машина глючит НЕ тянет до 2.5 т.о. после 2.5 выстреливает, когда доходит до 2000 оборотов мотором трясет (сильно). Когда моментальный расход 0.8 машина едет отлично???
Машина дымит постоянно, когда плохо едет меньше, когда хорошо едет больше. Масла съела на 300км .= 800г.
В чем беда???
Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
походу неудачная капиталка.слишком большой расход масла. посмотри метки грм может выставил не точно. а кто двигатель капиталил?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С глуша ка синий дым и маслом горелым воняет, капитал ку делали на дизель сервисе, а затем еще раз по новому пересматривали на Фольц сервисе. Масло ест через турбину. Спасибо что хоть кто откликнулся. Проблема остается вибрирует на 2000 оборотов и до 2500 НЕ тянет ???
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как определили что через турбину? До капиталки масло ело?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заклинила турбина от стружки когда поршень сгорел! Мастера сказали что турбина не ахти !!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тогда меняй турбу. Потом уже смотри как будет двигатель работать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина не может только на 2000 обор. трясти мотором (вообще трясти мотором она не может) думаю проблема в Н.Ф.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А после 2500 тянет?
Тут может быть всё что угодно. И распылители те же самые, из-за большого количества сжигаемого масла на них большой нагар(У меня ещё на B3 была турба полетела потом снял голову а там от масла столько всего было) , и забитый катализатор маслом. Плюс ещё клин турбы. Вообще начни с проверки меток ГРМ. А там уже устраняй другие возможные причины.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 2500 тянет хорошо! масло не идет в мотор, а в выхлопную за чего синий дым и маслом воняет. Метки выставлены и проверены уже два раза! Был на диагностике сказали Н.Ф. Утром тяжело заводится, а при +10 завел с 5го раза, но пару секунд было такое дикое троиня думал двигатель вылетит!