0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ок! Сеточка черная, но я ее продувал/промывал. Не знаю, есть ли от этого толк, но я это сделал )) В общем, я тоже думаю, что все там нормально. Ведь не добирает всего 0.1 бара когда внагрузку едешь. Думаю, это ерунда. Загоняюсь просто. Рассчитываю ближе к Нов.году поменять свечки в конце-концов и тогда посмотрим, будет ли прирост в динамике. (сегодня после того, как дал про...раться машине, она кажется веселее ехать стала)
Audi A4 B5 "99 1.8T ANB МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не поленись, сделай себе на НГ подарок в виде ваг-ком-а. там уже, глядишь, она тебе и раскроет все свои тайны ;)
с учётом последних замеров, на очередном манометре, очень полезно будет посмотреть на логи с мотора.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Отпишусь, что сделал и что получилось, а то меня тут давно не было...
Кроме того, что уже описывал (чистка вкг и впуска, промывка ДЗ, замена бензонасоса), поменял прокладку клап.крышки, сапуна и кроштейна масл.фильтра (теперь нигде не сопливит), установил новые свечи, промыл форсунки. Промывал так: сначала каждую в отдельности "продул" карбклинером - уже на этом этапе распыл заметно улучшился (2 форсунки просто лили бензин в два ручья), ушла на них целая банка. А потом промыл их на машине Виннсом, используя старый бензонасос.
Динамика улучшилась, на горячую стала заводиться сразу (раньше долго приходилось крутить стартер). Но. Ребят, все равно есть это НО: по-прежнему машина едет по-разному, и выражается это так - если хорошо едет, то машина именно рычит, легче разгоняется, отлично принимает при переходе на пониженную во время обгона, а если машина едет так себе, не очень, то она НЕ рычит, она как бы гудит, как обычно гудит стандартный слабый мотор при его раскручивании. 1 и 2я передачи при этом малоэффективны, при нажатии газа после втыкания очередной передачи ощущается провал как в масло, а потом только машина подхватывает, но гудит, а не рычит. Заметил, что зависимость именно от того, как заведется. То есть, можно поехать на работу утром и ощущать всю дорогу тупняки, а обратно лететь как на ракете. А может быть наоборот. Как заведется, так и поедет. РЕБЯТА, УСТАЛ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ, ЧЕСССЛОВО! Кто что думает?
У кого какие соображения.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Катализатор на месте?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не знаю, как проверить? Сейчас чутка пропускает в районе гофры, стало сечь и появился звук, а до этого машина тихо работала (просто я читал, что если кат вырезают, машина работает громко). Вообще, выпускной с катом не накаляются до красна, как бывает пишут. А он может так машину душить именно как ему вздумается? Я думал, если он спекается, то тогда машина постоянно тупая, и моторчик лихо не раскручивается.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Открути три гайки подвинь выхлоп и погляди... Может тупить после прогрева...
Если увидешь что то типа
То пора вырезать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хорошо, понял. Попробую.
Тогда вопрос: а езда со сдвинутым выхлопом точно даст прирост мощности или движок рассчитан на сопротивление в выхлопной системе? Я имею ввиду можно ли таким способом убедиться, что катализатор на моей машине стал душить движок?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Со снятым выхлопом кататься не советую... Даже с выкрученным первым лз... Можно поджечь чего нибудь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ок. а если всё же кату кранты, что обычно делают? Знаю, что или вырезают, или выбивают, что ставят пламегаситель. Он-то для чего нужен?
В общем, какое решение считается лучшим? А ведь еще надо ЭБУ прошивать под безкатализаторную работу ДВС вроде? Это чтобы лямбда после ката не учитывалась наверное?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Прошивать надо.если только значек чека будет напрягать
Фото выше- у меня было один в один..не ехала машина...и до красна кат не раскалялся...пробил его и машина поперла
А так все менял байпас.дмрв.н75.бензонасос.свечи- ничего не помогло...пока кат не выбил
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят, ну я фиг знает что такое, после стоянки минут 20 завел поехал - машина как будто проснулась, поехала бодро, одно удовольствие управлять, ускоряется как положено, турбина хорошо подхватывает. Ну что там в ней может быть? Может, отходит контакт какой где нибудь? Раньше я писал, что как прогреется, мощность падает, а в этот раз на горячую поехала отлично. Ну как так-то??
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На катализатор то поглядел?... Так гадать будешь пока он естественным путём не выйдет... Но это будет не скоро![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я конечно виноват, что не выполнил предписание по поводу катализатора, но разве катализатор может себя вести так? Ведь если соты заплавятся, то это уже навсегда, и тогда машина постоянно будет тупить, или это не так? Просто чтобы посмотреть на кат, надо ехать в сервис, платить бабло за снятие/установку и тд. Вот реально сегодня вообще машина целый день летала, разок только потупила, а остальное время ездила хорошо. Я запарился уже. Я боюсь, процедура эта не дешевая закисшие гайки выхлопной системы откручивать... Похоже, ребята, мне пора собираться к вам. Я могу приехать, если кому будет в радость поковыряться с моим пепелацом, но я освобождаюсь в 20.00, ехать мне из Бесед (юг, Бесединское ш.).
Не, конечно, с денюшкой приеду, но мне нужен результат и точно поставленный диагноз, чтобы я потом не думал, что на утро всё вернется на круги своя.
В принципе и у меня была такая же ситуация .... Я даже КАТ убрал , особо ничего не поменялось . Как по мне- то кат либо забит и уже навсегда (пока не удалишь ) либо он работает. А машина именно то летит,то пердит...... Заметил что если резко нажать на газ (на 2й .....скорости ) то нет подхвата и резского ускорения.... А вот если на 3й или 4й .....и плавно,то реально чувствуется подхват и тяга турины...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алекс Юстасу, могу на июнь записать... но надо будет глобально проверять... это на несколько дней оставить придется и думаю запчастей не мало понадобится... вариантов масса вплоть до общей усталости мотора... мозг не глуп и по детону рубит загрузку... машина при этом едет естественно хуже... при всем при этом загрузка может быть ограничена до атмосферника и ниже... косвенно забитый кат можно выявить даже по логу 003/114/115
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот, вот, брат, это ты прямо в точку! Именно так и с моей машиной. После проезда лежака обычно со второй ускоряешься, а когда машина тупит, получается так: со второй нет подхвата, мотор при нажатии на газ как бы трясется, будто третья включена. Точно-точно! А с третьей и четвертой подхватывает неплохо, потому что скорость все-таки набрана, и ей легче по ходу дела. И сцепление приходится ловить осторожнее, чтобы не клевала, задыхаясь. На повышенных оборотах. А бывает, как полетит машина, а ты как дурак газуешь во время включения передач по привычке
--- Добавлено чуть позже ---
Я хотел бы. Буду в Москве, думаю, все лето. Но, думаю, глубину диагностики можно слегка уменьшить, если учесть, что машина бежит хорошо временами, значит подсоса нет, турбина в порядке и все клапана,блидеры,эжекционный и все эти кишки вокруг мотора, связанные с ВКГ и впуском в порядке - я делал полную ревизию с чисткой и заменой всего, что было не рабочим. Думаю, из вариантов:Алекс Юстасу, могу на июнь записать... но надо будет глобально проверять... это на несколько дней оставить придется и думаю запчастей не мало понадобится... вариантов масса вплоть до общей усталости мотора... мозг не глуп и по детону рубит загрузку... машина при этом едет естественно хуже... при всем при этом загрузка может быть ограничена до атмосферника и ниже... косвенно забитый кат можно выявить даже по логу 003/114/115
1 - контакт на датчике каком нибудь или сам датчик умирает от старости или механического повреждения;
2 - катализатор;
3 - мозги или проводка от них.
Есть еще недостаток - старые свечные наконечники, у одного юбка отвалилась во время чистки. И вообще все 4 старые 100%. Но ведь едет же иногда!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
надо логи снимать и по итогам копать... выхлоп не сложно проверить и все остальные разъемы тоже... масло ест машина?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что это может означать в отношении перебоев с мощностью?
Да, подъедает, ободок резьбы свечей черный, всё остальное у свечки светлое, серенькое. Свечи новые. Но совсем недавно масло и капало к тому же в гараже. Я поменял прокладки сапуна, масляного кронштейна, резиновое кольцо масляного радиатора и прокладку клап.крышки, после этого сменил масло. Мотор перестал сопливиться, масла под машиной нет. Но я не смотрел уровень после этого, может, масло в большей мере уходило через прокладки.
(Сегодня с утра 4 км в одну сторону, 4 обратно. Едет отлично. Никакого падения мощности....С каждым днем пациент всё лучше)