0

Наверное боится)) Предчувствует диагностику и пытается ее отодвинуть на какое-то растояние .
А вообще по теме ,единственное что я не менял - так это датчик наддува в интеркуллере .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не очень хочется всё менять. Нужна именно грамотная диагностика у того, кто имеет хороший опыт именно с этими моторами.
Кстати, имеется еще одна проблемка. Я восстановил СВВ: поменял насос, заменил дырявую трубку, все везде почистил, а не работает! Выяснил, что сгорел предохранитель на него 40А. Поменял. Смотрю дальше - реле не щелкает! Да елки-палки, меряю напряжение на катушке - ПРИХОДИТ 12В! Пробую туда светодиод из габаритов ткнуть - светится, но тускло. Что за ерунда? Как может такое быть?? Почему слабый ток в цепи управления этим реле? Может, таким образом эта система отключается программно? Кто-то ее отключил до меня? Но 12в на реле приходит! Если запитать от аккума, то все работает и насос дует как дурной. Как пылесос шумит.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты так рассуждаешь хорошо, самое интересное я часто слышу что если машина едит плохо то это проводка или мозги(эбуд), но почему имеено они? конечно если по машине бродят оголодавшие мыши, то даЯ хотел бы. Буду в Москве, думаю, все лето. Но, думаю, глубину диагностики можно слегка уменьшить, если учесть, что машина бежит хорошо временами, значит подсоса нет, турбина в порядке и все клапана,блидеры,эжекционный и все эти кишки вокруг мотора, связанные с ВКГ и впуском в порядке - я делал полную ревизию с чисткой и заменой всего, что было не рабочим. Думаю, из вариантов:
1 - контакт на датчике каком нибудь или сам датчик умирает от старости или механического повреждения;
2 - катализатор;
3 - мозги или проводка от них.
Есть еще недостаток - старые свечные наконечники, у одного юбка отвалилась во время чистки. И вообще все 4 старые 100%. Но ведь едет же иногда!почему не думают о свечах и замене бензиновых фильтров, далее замер давление топлива и опресовка...и кстате каталик просто так не выходит из строя..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Клубни, привет! Все это время был занят. Теперь я готов на глубокую диагностику у грамотных спецов. Приеду. За работу заплачу. Нужно решение проблемы. Грамотное решение без гадания по звездам. Кто возьмется? Нужна диагностика "с пристрастием". Симптомы - на нажатие на газ реакция с запозданием, приходится сцепление отпускать с задержкой и плавнее, чем обычно, чтобы машина разгонялась без рывков. Очень редко, но иногда аппарат едет достойно. Не могу понять, от чего это зависит. Жду предложений!