1.8т ANB не хочет ехать!!!ПОМОГИТЕ!!!! - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Оставь мозг в покое.
    Он последний в списке причин, на что следует грешить...
    тогда как обычным языком объяснить такой расход воздуха.это нормально или нет???и что можно еще по моим логам сказать???

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    тогда как обычным языком объяснить такой расход воздуха.это нормально или нет???и что можно еще по моим логам сказать???
    Вот Алексей и разъяснил, что копать надо вокруг ДМРВ, тут его работа расшатывает нагрузку и ЭБУД не может выйти из этого резонанса(на верхах совсем сваливает в аварийный режим).Проводка, подмена ДМРВ, залазь в короб ЭБУД и сравнивай значения на разъёме ЭБУД и на фишке расходомера.Вложение 37284

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, если есть возможность - досними логи 114-115-211 и этот же лог но с отключенной фишкой дмрв.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    docent657, если есть возможность - досними логи 114-115-211 и этот же лог но с отключенной фишкой дмрв.
    с отключенной сниму,а что значит досними 114-115-211?я же вроде снял их как положено!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Вот Алексей и разъяснил, что копать надо вокруг ДМРВ, тут его работа расшатывает нагрузку и ЭБУД не может выйти из этого резонанса(на верхах совсем сваливает в аварийный режим).Проводка, подмена ДМРВ, залазь в короб ЭБУД и сравнивай значения на разъёме ЭБУД и на фишке расходомера.Вложение 37284
    значения напряжения или??

    --- Добавлено чуть позже ---

    завтра сниму 3 лога: при откл фишке,на своем расходомере и на своем старом расходомере,мож из этого всего что нить выплывет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот только почему ремонтники не хотят смотреть на мои логи и называют все это херней???

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто нить знает какое должно быть напряжение на контактах фишки расходомера при вкл зажигании или на заведенной?

  5. #25
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    вот только почему ремонтники не хотят смотреть на мои логи и называют все это херней???
    потомучто они идиоты в 99% случаев, и как все это работает не представляют совершенно, спроси у скольки из них есть образование, кроме 8 классов школы.


    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    кто нить знает какое должно быть напряжение на контактах фишки расходомера при вкл зажигании или на заведенной?
    сигнал там от 0 (ничего) до 5 вольт - максимум этого датчика. а чем тебя не устаривает то что рапортует контроллер?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может ли быть дело в электронной педали газа?

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этих логах машина тупит!похоже на маленькие отсечки!
    Вложения Вложения

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этих разгон на моем расходомере!
    Вложения Вложения

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот со снятой фишкой с расходомера!
    Вложения Вложения

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может из за электронной педали заслонка как то не так открывается?????

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ни при чём тут педаль газа(со снятой фишкой это видно).Во втором логе видно, что система ведёт себя нормально, а в первом- качели и резонанс неуправляемый(ДМРВ-как зомби).Только не пойму , что было сделано(видимо подмена ДМРВ).При снятой фишке машина едет как и должна ехать по обходной программе.Получается , что коллекцию массовиков придётся пополнить нормальной особью.

  12. #32
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    в этих логах машина тупит!похоже на маленькие отсечки!
    Мертвятски мертвый ДМРВ

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    в этих разгон на моем расходомере!
    Дохлый ДМРВ

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    а вот со снятой фишкой с расходомера!
    Если опресовка дыр не покажет, то покупай новый ДМРВ. Турбина вроде живая, еще бы посмотреть 3-20, и что в 32 группе, замерить давление топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1447
    черканул пару слов про это...
    сразу поста не заметил, т.е. получается что любое вмешательство в впускной тракт, например коллектор от АЕВ или ДЗ от битурбы, тут же перекосят расчет падения давления на ДЗ, третье поле 211 гр. Всеравно не понял, как при стоковом железе иногда такое бывает. вот, например https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3460373
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Да ни при чём тут педаль газа(со снятой фишкой это видно).Во втором логе видно, что система ведёт себя нормально, а в первом- качели и резонанс неуправляемый(ДМРВ-как зомби).Только не пойму , что было сделано(видимо подмена ДМРВ).При снятой фишке машина едет как и должна ехать по обходной программе.Получается , что коллекцию массовиков придётся пополнить нормальной особью.
    в первых двух мой расходомер а третий лог со снятой фишкой!ни каких подмен не делал!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Мертвятски мертвый ДМРВ


    Дохлый ДМРВ


    Если опресовка дыр не покажет, то покупай новый ДМРВ. Турбина вроде живая, еще бы посмотреть 3-20, и что в 32 группе, замерить давление топлива.[COLOR="Green
    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]
    сразу поста не заметил, т.е. получается что любое вмешательство в впускной тракт, например коллектор от АЕВ или ДЗ от битурбы, тут же перекосят расчет падения давления на ДЗ, третье поле 211 гр. Всеравно не понял, как при стоковом железе иногда такое бывает. вот, например https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3460373
    32-115-211 группы у меня на первой странице выложенытак что по вашему мнению расходомеру хана???[COLOR="Green"]

  14. #34
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    32-115-211 группы у меня на первой странице выложенытак что по вашему мнению расходомеру хана???
    мое имхо - ДА
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #35
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    мое имхо - ДА
    Или кулибины запихали бошевскую вставку от чего-нибудь типа ТАЗика, руководствуясь принципом "выглядит одинаково, значит подойдет".
    Рекомендую это проверить.
    Вытащить вставку из трубы и посмотри маркировку.
    На правильной вставке должна быть маркировка F00C 2G2 040
    Последний раз редактировалось kalex; 18.10.2011 в 00:27.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как смогу скину логи со своим старым расходомером,с которым она у меня первое время носилась а потом перестала,там уж точно без вставок!!!может что проясниться новенькое!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Или кулибины запихали бошевскую вставку от чего-нибудь типа ТАЗика, руководствуясь принципом "выглядит одинаково, значит подойдет".
    Рекомендую это проверить.
    Вытащить вставку из трубы и посмотри маркировку.
    На правильной вставке должна быть маркировка F00C 2G2 040
    после работы взгляну!!!а если маркировка такая то ваш вердик такой же-ДМРВ под замену???

  17. #37
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    а если маркировка такая то ваш вердик такой же-ДМРВ под замену???
    Если такая, то при гарантированном отсутствии дыр!!!, можно приговаривать расходомер...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если такая, то при гарантированном отсутствии дыр!!!, можно приговаривать расходомер...
    спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    1. Отсоединяем патрубок от воздушного фильтра. Затыкаем его топливным фильтром и затягиваем хомутом. Через него будем подавать воздух.
    2. Отсоединяем шланг от впускного коллектора и затыкаем отверстие. Надо, чтобы заглушку, которой мы закрыли отверстие, кто-нибудь держал, чтобы она от давления не вылетела.
    3. Подаем компрессором давление через заглушку в виде топливного фильтра и слушаем, не уходит ли где-нибудь воздух. Переусердствовать тоже не надо: не более 1 атм.
    ВОТ ТАК ОПРЕССОВКУ ДЕЛАТЬ??????ХОЧУ САМ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В НОРМЕ А НЕ СО СЛОВ РЕМОНТНИКОВ!!!

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поставил подменный рабочий расходомер и все равно НЕ ЕДЕТ(((
    Последний раз редактировалось docent657; 21.10.2011 в 13:30.

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил новый оригинальный расходомер,топл насос,регулятор давления топлива,датчик температуры!ехать стала лучше но все равно отсекает после 5000 об(((и периодически выскакивает ошибка расходомера воздуха слишком высокий уровень сигнала!!!а сегодня эта же ошибка плюс датчик оборотов G28 плюс регулятор давления наддува превышен придел((((


    КТО ЗНАЕТ ЧТО К ЧЕМУ????????????????????????????

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не хочет ехать, помогите!
    от Kitty в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:14
  2. Помогите, не хочет ехать ...
    от alexss83 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 18:17
  3. Не хочет ехать
    от DemonPassat в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 00:14
  4. Не хочет ехать, чихает, дергает.
    от macyura в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 11:42
  5. Почему не хочет ехать без бензина?...
    от shved в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •