звук (хрюк) в 6ст. МКПП при переключении на 2-ю передачу
  1. #1
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию звук (хрюк) в 6ст. МКПП при переключении на 2-ю передачу

    Стал недавно замечать, что при переключении на 2-ю передачу возникает неприятный звук (хрюк) в МКПП как будто недовыжато сцепление, хотя если переключаюсь на 2-ю медленно и плавно такого звука нет. Причем этот хрюк бывает только на прогретой коробке. Слышал краем уха, что это у B6 болячка есть такая: какой-то синхронизатор на 6-ти стпупенчатой механике шалит... и типа в будующем можно "попасть" на переборку всей коробки... так ли это? кто вкурсе темы подскажите плиз
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 5-ти ступенчатой хрюк был если резко дёргать. Износ синхрона 1-2 ой передачи. На Б6 был до 2009 года, потому устранили проблему.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #3
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, у меня 2007 года телега, значит идет износ синхронизатора второй передачи?
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже изношен. Но пока совсем плохо не будет - лезть не стоит. А так, новый синхрон 8-9, работа от места зависит. Но если лезть в коробку то менять сразу все, остальные тоже изнашиваются. Либо б/у коробку, я так и сделал на Б5-ом в своё время.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил Михайлович, забейте, ИМХО. А еще обязательно гляньте уровень масла в коробке и его состояние, это не сложно.

  6. #6
    Golf Аватар для Михаил Михайлович
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Но если лезть в коробку то менять сразу все, остальные тоже изнашиваются.
    Ну ты уж перегибаешь палку... для 4-х летнего пассата с пробегом 50 тыс, менять в МКПП все?- это бред!
    B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Михайлович Посмотреть сообщение
    Ну ты уж перегибаешь палку... для 4-х летнего пассата с пробегом 50 тыс, менять в МКПП все?- это бред!
    Не всё, а кольца синхронов. Если пробег за 4-ре года действительно 50 ткм, то тогда туда вообще лезть не надо, небольшую паузу между 1-ой и 2-ой, и не будет хрюка.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольцо синхрона 100%, у самого б5 сейчас разобраный стоит, ждёт пока синхрон приедет из Германии.
    На Украине такой запчасти не оказалось.
    Смысла покупать б/у коробку нет никакого, т.к. (говорю про цены на б5) за коробку на разборе гадают 500$ и не факт что она лучше,
    СНимать её полюбому при ремонте или замене, стоит это около 90$ плюс разобрать 90, ну и синхрон около 45$...
    Так и где смысл ставить б/у коробку???

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто подскажет номер синхронизатора на коробку GGB, 1 И 2 ПЕРЕДАЧИ?????


Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 22:43
  2. Выжим сцепления при переключении мкпп
    от skywar в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:24
  4. стук при переключении МКПП...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:35
  5. МКПП, глухой стук при переключении с 2 на 3...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •