BLS задымил и нет мощности.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию BLS задымил и нет мощности.

    Всем привет! Братья дизелисты прошу помощи. Столкнулся с не совсем понятной ситуацией. Приехал Б6 на диагностику, мотор BLS 1.9тди 105сил. Причина диагностики это частичная потеря мощности и иногда загоряющаяся лампа сажевого фильра. Посмотрел вагкомом и обнаружил что электрический клапан ЕГР не закрывается до конца, судя по расходомеру воздуха. Договорились снимать клапан егр для чистки через пару часов. проходит полчаса, звонит клиент с этого Б6, машина заглохла, заводиться, но тронуться вообще не может, обороты поднимаются максимум 1500 и дымит белым дымом очень вонючим. Притащили его в сервис стали снимать клапан егр и электрическую заслонку на впуске. Егр почистили(был закоксован) с заслонкой всё отлично. Дефект не пропал. На холостых работает нормально, но как только открывается егр, то мотор моментально глохнет. Как будьто воздуха ему не хватает, сняли патрубок от впускного коллектора, ни чего не изменилось, отсоединил фишку от заслонки(чтобы не закрывалась), отсоединил фишку с клапана егр, и ни какой реакции. При наборе оборотов до максимальных 1500 то появляется детонация как на бензиновых моторах. Ума не приложу что такое может быть. Начали уж грешить на забитый сажевый фильтр, но из глушителя газы свободно выходят, правда чернота уже. Вагкомом ещё увидел одну особенность в 75 группе отображается температура ОГ перед турбой, перед СФ, и после СФ. Так вот температура перед турбой на холостых 360градусов, на своей смотрел у меня 160. Может кто сталкивался с таким дефектом, подскажите плиззз! Ещё забыл добавить, при езде на первой передаче еле еле по вагкому эбу топливо даёт 24мг при оборотах 1500, но мощности нет. Выходит что чисто механически нет топлива(тандемник проверил), либо эти 24мг топлива вылетают на улицу в виде дыма. Почему же оно не горит?
    Последний раз редактировалось Bumbox; 06.10.2011 в 01:14.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версии такие: турбина наелась совсем(смотреть ДМРВ и давление наддува), не качает тандемник(измерить давление), клапан ЕГР не закрывается механически(ставить прокладку-заглушку).
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашли причину. Забитый сажевый фильтр. Давление перед ним на хх 3 атм. Поэтому и глохнет при открытии егр. У него была ошибка по датчику разности давлени в сф. Слабый сигнал. Поэтому эбу не видел что сф забиваеться и естественно не включал регенерацию. Теперь пришло время вышибать сф и программно выключать евро4)))
    Егр на едс16(даже на едс15... у меня был б5.5 2003года, и даже там уже эбу ругался на егр) не заглушишь, эбу ругаться будет, его отключать только программно.
    Последний раз редактировалось Bumbox; 06.10.2011 в 18:11.

  4. #4
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может проще сажевик помыть или прожечь горелкой к примеру мое мнение выбивать его это последнее дело
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю не проще. Люди готовы машинку чипануть, а тут уж заодно и сф в эбу отключим, чтобы никогда больше он о себе не напоминал. Тем более там не исправности с системой контроля за сф, а значит или чинить, или опять весь этот дефект повториться.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    из глушителя газы свободно выходят
    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Нашли причину. Забитый сажевый фильтр. Давление перед ним на хх 3 атм.
    А сначала говорил по-другому, поэтому советовать скинуть приёмную трубу даже не стал. Кстати, а чем намеряли? G450 вроде только до полуатмосферы может показывать. Больше я никогда не видел.

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Может проще сажевик помыть или прожечь горелкой к примеру мое мнение выбивать его это последнее дело
    Да, я вот тоже прихожу к мнению что зелёные не зря своим делом занимаются. Я бы лучше СФ реанимировал.
    Последний раз редактировалось CYXOB; 06.10.2011 в 21:02.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    А сначала говорил по-другому.
    Видимо там и хватает дырки только чтобы выходили газы на холостых оборотах. А при оборотах не проверишь, обороты только до 1500 еле еле поднимаются и детонировать аж начинает. Больше там и нет ничего, по топливу всё проверил, на тандемнике давление есть.
    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Да, я вот тоже прихожу к мнению что зелёные не зря своим делом занимаются.
    Ну а если не прокатит? Покупать его за 50тыр? И вспоминать что зелённые говорят, стоя без штанов, но с СФ. В Германии там и нужен сф, если там по городу лисы бегают, стоишь на светофоре, от тебя розами пахнет, а рядом камаз чадит очень ядовитым дымом. Где логика? А клиенту уже никогда не хочется заглядывать в этот фильтр. Тем более с нашей салярой.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    камаз чадит очень ядовитым дымом. Где логика? А клиенту уже никогда не хочется заглядывать в этот фильтр. Тем более с нашей салярой.
    Да, лучше чипануться и посоревноваться в дымности с Камазом. Отчасти согласен, т.к. снятие этого фильтра на Пассате занятие довольно трудоёмкое(про Тауран вообще молчу), да и масло СФ просит не дешёвое. К тому же климат наш и трафик городской не располагают к правильному функционированию СФ.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Polo Аватар для shotgun61
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так давайте все будем чадить и посмотрим через сколько мы сдохнем. За DPF!!!!
    vw passat b6 2007 2.0 TDI 170 лс BMR DSG S-line bixenonno DPF

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shotgun61 Посмотреть сообщение
    Так давайте все будем чадить и посмотрим через сколько мы сдохнем. За DPF!!!!
    Здесь вы преувеличиваете, мотор НФ с исправной топливкой с выбитым катом не дымит же, от чего вы там все задохнётесь то? От бензинки ОГ вредней чем сажа от дизеля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    shotgun61,А вы товаришь соклубник так считаете потому что ещё видимо не каснулись этого СФ. Не дай бог кому! Да вы и не коснётесь, у вас нет СФ так как стоят форсунки пьезо. Не очень благополучный вариант с этими форсами.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    посоревноваться в дымности с Камазом.
    ХЗ, у меня БэКаЦэ (1,9 без ДПФ), в дымности могу посоревноваться с бензом......кроме холодного старта- иногда небольшая шапка есть. По поводу ампутации ДПФ- не айс, про В6 не слушал, а на французах вскрывают, моют, заваривают и продолжают ездить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Да вы и не коснётесь, у вас нет СФ так как стоят форсунки пьезо
    Там БэМэЭр, ДПФ есть адназначна......, а по поводу пъезо- получше чем на 140-ка конях, там другие (хоть и пъезо) стоят НФ. А может и вааще СиЭр...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БэМэЭР есть и с сажевиком и с катом(ELSA). В работе с пьезо конечно не сравняться эл.магнитные, но живёт пьезо не долго(народная мудрость). Сломалась одна - 3000-4000км и кончаются все остальные, а стоют они ошень жирно(это не из официальных источников).
    Последний раз редактировалось Bumbox; 07.10.2011 в 09:16.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, насколько я знаю (хотя могу и ошибаться...) вариант "с катом" это совмещённый в одном корпусе кат и ДПФ...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё получилось отлично с пассатом. вырезали СФ сразу чипанули и отключили СФ. Дыма нет вообще, как там сравнивали с камазом. И поехала отлично, конечно из за чипа. Две передачи в букс.


Похожие темы

  1. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 13:48
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 11:30
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 17:09
  4. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:26
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •