0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет! Братья дизелисты прошу помощи. Столкнулся с не совсем понятной ситуацией. Приехал Б6 на диагностику, мотор BLS 1.9тди 105сил. Причина диагностики это частичная потеря мощности и иногда загоряющаяся лампа сажевого фильра. Посмотрел вагкомом и обнаружил что электрический клапан ЕГР не закрывается до конца, судя по расходомеру воздуха. Договорились снимать клапан егр для чистки через пару часов. проходит полчаса, звонит клиент с этого Б6, машина заглохла, заводиться, но тронуться вообще не может, обороты поднимаются максимум 1500 и дымит белым дымом очень вонючим. Притащили его в сервис стали снимать клапан егр и электрическую заслонку на впуске. Егр почистили(был закоксован) с заслонкой всё отлично. Дефект не пропал. На холостых работает нормально, но как только открывается егр, то мотор моментально глохнет. Как будьто воздуха ему не хватает, сняли патрубок от впускного коллектора, ни чего не изменилось, отсоединил фишку от заслонки(чтобы не закрывалась), отсоединил фишку с клапана егр, и ни какой реакции. При наборе оборотов до максимальных 1500 то появляется детонация как на бензиновых моторах. Ума не приложу что такое может быть. Начали уж грешить на забитый сажевый фильтр, но из глушителя газы свободно выходят, правда чернота уже. Вагкомом ещё увидел одну особенность в 75 группе отображается температура ОГ перед турбой, перед СФ, и после СФ. Так вот температура перед турбой на холостых 360градусов, на своей смотрел у меня 160. Может кто сталкивался с таким дефектом, подскажите плиззз! Ещё забыл добавить, при езде на первой передаче еле еле по вагкому эбу топливо даёт 24мг при оборотах 1500, но мощности нет. Выходит что чисто механически нет топлива(тандемник проверил), либо эти 24мг топлива вылетают на улицу в виде дыма. Почему же оно не горит?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Версии такие: турбина наелась совсем(смотреть ДМРВ и давление наддува), не качает тандемник(измерить давление), клапан ЕГР не закрывается механически(ставить прокладку-заглушку).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Нашли причину. Забитый сажевый фильтр. Давление перед ним на хх 3 атм. Поэтому и глохнет при открытии егр. У него была ошибка по датчику разности давлени в сф. Слабый сигнал. Поэтому эбу не видел что сф забиваеться и естественно не включал регенерацию. Теперь пришло время вышибать сф и программно выключать евро4)))
Егр на едс16(даже на едс15... у меня был б5.5 2003года, и даже там уже эбу ругался на егр) не заглушишь, эбу ругаться будет, его отключать только программно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я думаю не проще. Люди готовы машинку чипануть, а тут уж заодно и сф в эбу отключим, чтобы никогда больше он о себе не напоминал. Тем более там не исправности с системой контроля за сф, а значит или чинить, или опять весь этот дефект повториться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А сначала говорил по-другому, поэтому советовать скинуть приёмную трубу даже не стал. Кстати, а чем намеряли? G450 вроде только до полуатмосферы может показывать. Больше я никогда не видел.
Да, я вот тоже прихожу к мнению что зелёные не зря своим делом занимаются. Я бы лучше СФ реанимировал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Видимо там и хватает дырки только чтобы выходили газы на холостых оборотах. А при оборотах не проверишь, обороты только до 1500 еле еле поднимаются и детонировать аж начинает. Больше там и нет ничего, по топливу всё проверил, на тандемнике давление есть.
Ну а если не прокатит? Покупать его за 50тыр? И вспоминать что зелённые говорят, стоя без штанов, но с СФ. В Германии там и нужен сф, если там по городу лисы бегают, стоишь на светофоре, от тебя розами пахнет, а рядом камаз чадит очень ядовитым дымом. Где логика? А клиенту уже никогда не хочется заглядывать в этот фильтр. Тем более с нашей салярой.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, лучше чипануться и посоревноваться в дымности с Камазом. Отчасти согласен, т.к. снятие этого фильтра на Пассате занятие довольно трудоёмкое(про Тауран вообще молчу), да и масло СФ просит не дешёвое. К тому же климат наш и трафик городской не располагают к правильному функционированию СФ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Здесь вы преувеличиваете, мотор НФ с исправной топливкой с выбитым катом не дымит же, от чего вы там все задохнётесь то? От бензинки ОГ вредней чем сажа от дизеля.
--- Добавлено чуть позже ---
shotgun61,А вы товаришь соклубник так считаете потому что ещё видимо не каснулись этого СФ. Не дай бог кому! Да вы и не коснётесь, у вас нет СФ так как стоят форсунки пьезо. Не очень благополучный вариант с этими форсами.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ХЗ, у меня БэКаЦэ (1,9 без ДПФ), в дымности могу посоревноваться с бензом......кроме холодного старта- иногда небольшая шапка есть. По поводу ампутации ДПФ- не айс, про В6 не слушал, а на французах вскрывают, моют, заваривают и продолжают ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
Там БэМэЭр, ДПФ есть адназначна......, а по поводу пъезо- получше чем на 140-ка конях, там другие (хоть и пъезо) стоят НФ. А может и вааще СиЭр...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
БэМэЭР есть и с сажевиком и с катом(ELSA). В работе с пьезо конечно не сравняться эл.магнитные, но живёт пьезо не долго(народная мудрость). Сломалась одна - 3000-4000км и кончаются все остальные, а стоют они ошень жирно(это не из официальных источников).
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Bumbox, насколько я знаю (хотя могу и ошибаться...) вариант "с катом" это совмещённый в одном корпусе кат и ДПФ...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всё получилось отлично с пассатом. вырезали СФ сразу чипанули и отключили СФ. Дыма нет вообще, как там сравнивали с камазом. И поехала отлично, конечно из за чипа. Две передачи в букс.