0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У тебя была С6? Нет...тогда не надо рассуждать.
Я рад за его ВЕДРО
Ты читаешь или просто так? У меня был 3.2 и был 2.8 (АСК). Какие трубочки? Их там 15 штук у коллектора, все интуитивно ясно куда и что. Новый мотор? Ты знаешь сколько стоит 2.8 на Пассат? Узнай, и зачем новый мотор? У него ресурс не меньше полу милиона км.![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
да да, милионник немцы говорят - но у нас на заборе тоже пишут - а там дрова, головы и всякие полукапиталки движка по мелочи у 2.8 стоит 15-30000 а у авдотьи 50-60 разница 1 в 1, я конечно тебя понимаю что ты наверное имел ввиду про новую машину, но если бы они все такие были то тут бы пол клуба окольцевались.
--- Добавлено чуть позже ---
я на rs6 год ездил радовался, а потом три заезда в сервис и можно 2.8 2004 года взять, так что повезло новому владельцу, побогаче меня попался![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Kitty, Единственная проблема у 3.2 это опоры двигателя. Мотор тяжелый и опоры с электро регулировкой. Проявляется это на резких переходных режимах(при пуске двигателя). А так же генераторы бывают у них быстро садятся. Там очень мощный генератор, но с охлаждением проблема, перегрев приводит к тому, что часто накрывается реле регулятор. Замена около 4000р в МСК с деталями.
Еще у некоторых машин с подвеской для плохих дорог поскрипывает спинка сидений.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну и че? взял, погонял и продал, а то кто-то тут говорит что потом хрен куда денет, улетит как горячий пирожок.
Да и по ремонту, Сева, правильно говорит, дороже, но не в разы, так ведь это же аВуди....все писец все писец, я теперь властелин колец
P/S я вот наверное ща на перепродажу буду W12 брать....вот это будет тема![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пиши предметно, а не в общем. У 3.2 цепь, уже минус 25 тысяч на замене ГРМ.
А что ты хочешь делать по 3.2? Мотор один в один как 2.8 с небольшими изменениями в конструкции. 2 Башки, 6 котлов и т.д. За 30 итысяч я не знаю что за капиталку ты сделаешь на 2.8...если только замена колец...а это глупость, а не капиталка.
Ты меня убедить, что у 3.2 маленький ресурс. Убеждай себя.
Я про бу, и А6 у меня была БУ, из штатов.И накатал я много на ней.
Все зависит от состояни машины, если ты ездил на дровах - один вариант.
Живая А6 мозг НЕ выносит, а дрова мозг выносят даже если это Г4.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сева, ты, извини, чем по жизни занимаешься? Сотрудник дилерского центра Ауди? Или просто сервиса ВАГ..........или хотя бы обычного сервиса, куда приезжают отличные от тазов машины?........если да, то продолжаем разговорЕсли нет.....то это не более чем эмоции
Мне заняться больше нечем? Придумывать что то для развлечения окружающихГоворю то, что вижу. С чем обращаются. Что приходится устранять.
Самое интересное, что большинство машин что у нас проходили были дилерские.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Китти, тема очередной флуд.
Понимаешь у нас народ думает, что все, что именуется шильдами БМВ, Ауди и МБ то для миллионеров и чтобы ездить на таких машинах нужно по 100 тысяч зарабатывать. Народ живет понятиями, ну это нормально. Я так тоже думал раньше, пока сам лично не столкнулся.
Что я могу тебе сказать, как единственный человек из всей темы, у кого была такая машина, рули на диагностику, если все ОК, то бери не думай.
Ты в Пассат НИКОГДА больше не сядешь после Ауди в такой комплектации.
А6 с пневмой с 3.2л мотором доставляет удовольствие от вождения, да нет драйва как у БМВ, но удовольствия там полно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я прекрасно знаю, что ты машины чинишь.Ты видишь только неисправные машины. В этом все и отличие. Ты такие же сказки про БМВ рассказываешь.
И что, что дилерские? Они не убиваемые?
Говорят на Пассатах тоже катушки мрут...но чаще не сами катушки виноваты, а запущенность мотора и владелец авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ага, за 50000 пробега ее в дрова превратили - не смеши
почему то по статистике сервисов после 100000 замены цепей часто бывает, а услуга не из дешевых. Так что если у тебя не было данной проблемы - то тебе повезло или как то так))))))))))) я тебя одного слушать не буду, сервисы все по 0000 говорят - так что извини.
я тебя убеждать? да ну нах, сколько ресурс у 3.2? ты лично откатывал до капиталки? и сколько ты откатал? у немцев ГРМ на 2.8 заявлен на 120000км а по сути? у нас нет в России регламента - его немцы диктуют. Так что могу смело заметить что нормально движок работает до макс 250000 км - это при одном хозяине и нормальной эксплуатации, далее капиталка![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
КОнечно ауди круто... Но я бы точно новое авто не менял года 3. Ездишь и не паришься совсем. Если очень захотелось бы - махнул бы не ну думая. Пассат - жалкое ведерко по сравнению с описанной ауди![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Меня добивает на нашем форуме то, что люди не имели опыта(опыт тех.сервиса это отдельное) и вот озвучивают предрассудки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты наверно мало видел машин в жизни...
Извини, замена цепи на 100000км? Смешно, однако.
Я лично видел в Германии 3.2FSI с пробегом 350 и выше.![]()
Мда...надо постараться при долном уходе за 250 убить этот ДВС.
Я так и менял. В чем вопрос? Или ты меняешь на 60?Перестраховщики
--- Добавлено чуть позже ---
На вышописанных трупах Владом, Вовкой и Стена не хватит и 100 тысяч. 40-50 у меня была ЗП, когда была Ауди.
Все я умываю руки. Тошно читать одно и тоже.Никто не владел, зато потрындеть мастера.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Эх СеваТебя бы на годик на станцию , где эти трахомы с трехбуквенным названием , поработать пригласить
Ты бы при слове БМВ в тихую панику впадал бы......а увидя на дороге вслед матерился
А я там 8 лет на приемке.........
Был.
На самом деле отличие в другом. В количестве машин. Живых, полуживых, убитых......всяких. И стоимость приведения их в нормальный вид.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Правильно
--- Добавлено чуть позже ---
Я думал все эту мысль поняли. Ведро в нормальное состояние не привести никогда.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |