Отговорите (Passat B6 > Audi A6) Уже не надо :) стр.14! - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Для Пассата 40-50 тыр за глаза хватит.
    У тебя была С6? Нет...тогда не надо рассуждать.

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    у моего соседа каждую неделюс ней, но любит и денег вваливает пипец
    Я рад за его ВЕДРО



    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    у тебя был такой мотор? если заменить трубочки масенькие какие нить то да, а сам ремонт если шо стоит как новый мотор на 2.8 - так что не надо тут 1-1
    Ты читаешь или просто так? У меня был 3.2 и был 2.8 (АСК). Какие трубочки? Их там 15 штук у коллектора, все интуитивно ясно куда и что. Новый мотор? Ты знаешь сколько стоит 2.8 на Пассат? Узнай, и зачем новый мотор? У него ресурс не меньше полу милиона км.

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Налог не страшен, у нас не Москва и есть льготы.
    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    у тебя уже был V6, почему купила новый пассат
    У того пробег к 200 подбирался уже.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,849
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 699
    Отправлено: 615

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    У него ресурс не меньше полу милиона км.
    да да, милионник немцы говорят - но у нас на заборе тоже пишут - а там дрова, головы и всякие полукапиталки движка по мелочи у 2.8 стоит 15-30000 а у авдотьи 50-60 разница 1 в 1, я конечно тебя понимаю что ты наверное имел ввиду про новую машину, но если бы они все такие были то тут бы пол клуба окольцевались.

    --- Добавлено чуть позже ---

    я на rs6 год ездил радовался, а потом три заезда в сервис и можно 2.8 2004 года взять, так что повезло новому владельцу, побогаче меня попался

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kitty, Единственная проблема у 3.2 это опоры двигателя. Мотор тяжелый и опоры с электро регулировкой. Проявляется это на резких переходных режимах(при пуске двигателя). А так же генераторы бывают у них быстро садятся. Там очень мощный генератор, но с охлаждением проблема, перегрев приводит к тому, что часто накрывается реле регулятор. Замена около 4000р в МСК с деталями.
    Еще у некоторых машин с подвеской для плохих дорог поскрипывает спинка сидений.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,155
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    ты уже взял на 4 дня
    ну и че? взял, погонял и продал, а то кто-то тут говорит что потом хрен куда денет, улетит как горячий пирожок.

    Да и по ремонту, Сева, правильно говорит, дороже, но не в разы, так ведь это же аВуди....все писец все писец, я теперь властелин колец

    P/S я вот наверное ща на перепродажу буду W12 брать....вот это будет тема
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    да да, милионник немцы говорят - но у нас на заборе тоже пишут - а там дрова, головы и всякие полукапиталки движка по мелочи у 2.8 стоит 15-30000 а у авдотьи 50-60 разница 1 в 1
    Пиши предметно, а не в общем. У 3.2 цепь, уже минус 25 тысяч на замене ГРМ.
    А что ты хочешь делать по 3.2? Мотор один в один как 2.8 с небольшими изменениями в конструкции. 2 Башки, 6 котлов и т.д. За 30 итысяч я не знаю что за капиталку ты сделаешь на 2.8...если только замена колец...а это глупость, а не капиталка.
    Ты меня убедить, что у 3.2 маленький ресурс. Убеждай себя.



    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    я конечно тебя понимаю что ты наверное имел ввиду про новую машину, но если бы они все такие были то тут бы пол клуба окольцевались.
    Я про бу, и А6 у меня была БУ, из штатов. И накатал я много на ней.



    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    я на rs6 год ездил радовался, а потом три заезда в сервис и можно 2.8 2004 года взять, так что повезло новому владельцу, побогаче меня попалс
    Все зависит от состояни машины, если ты ездил на дровах - один вариант.
    Живая А6 мозг НЕ выносит, а дрова мозг выносят даже если это Г4.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, ты, извини, чем по жизни занимаешься? Сотрудник дилерского центра Ауди? Или просто сервиса ВАГ..........или хотя бы обычного сервиса, куда приезжают отличные от тазов машины?........если да, то продолжаем разговор Если нет.....то это не более чем эмоции
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ты это сам придумал?
    Мне заняться больше нечем? Придумывать что то для развлечения окружающих Говорю то, что вижу. С чем обращаются. Что приходится устранять.
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В утопленной А6 или убитой до ручки?
    Самое интересное, что большинство машин что у нас проходили были дилерские.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    У тебя была С6? Нет...тогда не надо рассуждать.
    У друга была Я знаю сколько он зарабатывает и сколько вваливал в нее. Ща взял новый Табурег.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Налог не страшен, у нас не Москва и есть льготы.
    Китти, тема очередной флуд.
    Понимаешь у нас народ думает, что все, что именуется шильдами БМВ, Ауди и МБ то для миллионеров и чтобы ездить на таких машинах нужно по 100 тысяч зарабатывать. Народ живет понятиями, ну это нормально. Я так тоже думал раньше, пока сам лично не столкнулся.
    Что я могу тебе сказать, как единственный человек из всей темы, у кого была такая машина, рули на диагностику, если все ОК, то бери не думай.
    Ты в Пассат НИКОГДА больше не сядешь после Ауди в такой комплектации.
    А6 с пневмой с 3.2л мотором доставляет удовольствие от вождения, да нет драйва как у БМВ, но удовольствия там полно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    ты, извини, чем по жизни занимаешься? Сотрудник дилерского центра Ауди? Или просто сервиса ВАГ..........или хотя бы обычного сервиса, куда приезжают отличные от тазов машины?........если да, то продолжаем разговор Если нет.....то это не более чем эмоции
    Я прекрасно знаю, что ты машины чинишь. Ты видишь только неисправные машины. В этом все и отличие. Ты такие же сказки про БМВ рассказываешь.



    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что большинство машин что у нас проходили были дилерские.
    И что, что дилерские? Они не убиваемые?



    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Мне заняться больше нечем? Придумывать что то для развлечения окружающих Говорю то, что вижу. С чем обращаются. Что приходится устранять.
    Говорят на Пассатах тоже катушки мрут...но чаще не сами катушки виноваты, а запущенность мотора и владелец авто.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    чтобы ездить на таких машинах нужно по 100 тысяч зарабатывать
    Чтоб ездить, можно зарабатывать и меньше, а вот чтоб ремонтировать и обслуживать...
    А какой бы ЗП хватило, на твой взгляд?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,849
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 699
    Отправлено: 615

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Все зависит от состояни машины, если ты ездил на дровах - один вариант
    ага, за 50000 пробега ее в дрова превратили - не смеши
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    У 3.2 цепь, уже минус 25 тысяч на замене ГРМ.
    почему то по статистике сервисов после 100000 замены цепей часто бывает, а услуга не из дешевых. Так что если у тебя не было данной проблемы - то тебе повезло или как то так))))))))))) я тебя одного слушать не буду, сервисы все по 0000 говорят - так что извини.
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ты меня убедить, что у 3.2 маленький ресурс. Убеждай себя.
    я тебя убеждать? да ну нах, сколько ресурс у 3.2? ты лично откатывал до капиталки? и сколько ты откатал? у немцев ГРМ на 2.8 заявлен на 120000км а по сути? у нас нет в России регламента - его немцы диктуют. Так что могу смело заметить что нормально движок работает до макс 250000 км - это при одном хозяине и нормальной эксплуатации, далее капиталка

  12. #32
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,967
    Спасибо:
    Получено: 399
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    У того пробег к 200 подбирался уже.
    А не дай бог, с ремонтом такого аппарата у вас как
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОнечно ауди круто... Но я бы точно новое авто не менял года 3. Ездишь и не паришься совсем. Если очень захотелось бы - махнул бы не ну думая. Пассат - жалкое ведерко по сравнению с описанной ауди
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня добивает на нашем форуме то, что люди не имели опыта(опыт тех.сервиса это отдельное) и вот озвучивают предрассудки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    ага, за 50000 пробега ее в дрова превратили - не смеши
    Ты наверно мало видел машин в жизни...



    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    почему то по статистике сервисов после 100000 замены цепей часто бывает, а услуга не из дешевых.
    Извини, замена цепи на 100000км? Смешно, однако.



    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    ты лично откатывал до капиталки?
    Я лично видел в Германии 3.2FSI с пробегом 350 и выше.



    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    250000 км - это при одном хозяине и нормальной эксплуатации, далее капиталка
    Мда...надо постараться при долном уходе за 250 убить этот ДВС.


    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    у немцев ГРМ на 2.8 заявлен на 120000км а по сути?
    Я так и менял. В чем вопрос? Или ты меняешь на 60? Перестраховщики

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Чтоб ездить, можно зарабатывать и меньше, а вот чтоб ремонтировать и обслуживать...
    А какой бы ЗП хватило, на твой взгляд?
    На вышописанных трупах Владом, Вовкой и Стена не хватит и 100 тысяч. 40-50 у меня была ЗП, когда была Ауди.


    Все я умываю руки. Тошно читать одно и тоже. Никто не владел, зато потрындеть мастера.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    9,159
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 604
    Отправлено: 2,474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    зато потрындеть мастера.
    Сева, ты только узнал?
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 106
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    А не дай бог, с ремонтом такого аппарата у вас как
    Можно в РБ поехать, там полно и офф. и не офф. сервисов.
    Думаю свозить все же на диагностику и потом принять решение.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Сева, ты только узнал?
    Лен, с каждым годом все больше и больше

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ты такие же сказки про БМВ рассказываешь.
    Эх Сева Тебя бы на годик на станцию , где эти трахомы с трехбуквенным названием , поработать пригласить Ты бы при слове БМВ в тихую панику впадал бы......а увидя на дороге вслед матерился А я там 8 лет на приемке.........Был.
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В этом все и отличие.
    На самом деле отличие в другом. В количестве машин. Живых, полуживых, убитых......всяких. И стоимость приведения их в нормальный вид.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Думаю свозить все же на диагностику и потом принять решение.
    Правильно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    На самом деле отличие в другом. В количестве машин. Живых, полуживых, убитых......всяких. И стоимость приведения их в нормальный вид.
    Я думал все эту мысль поняли. Ведро в нормальное состояние не привести никогда.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    9,159
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 604
    Отправлено: 2,474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сев, да лан тебе! Надо проще к этому всему относиться
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пересесть с Passat B5 на Audi A6 или Passat B6
    от VLD в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 17:07
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 15:25
  3. Что посоветуете купить VW Passat B3 или Audi 100
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 16:12
  4. Сравнение Passat B5 и Audi A4
    от Stass в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 22:08
  5. Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
    от Геворг в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •