0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Тогда как обьяснить тот факт,что раньше прогревочные были без CDD при темп<+5 всегда ?Если бы это вредило инженеры бы позаботелись об этом. Вот я тоже много у кого спрашивал у многих прогревочные есть зимой (из нашего клуба).
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, В том то и дело,что раньше отключался только СВВ,а прогревочные оставались.Это Вы правильно прочтите меседж.
--- Добавлено чуть позже ---
andrey75-51, честно говоря весьма сомневаюсь,что 1200 это такие уже повышенные.
Почитайте ,что пишет ВИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%...EE%F0%EE%F2%FB
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме того для экологии нужна СВВ,а не прогревоные обороты.О чем мы вообще говорим? Вы что все хотите сказать что прогревоные обороты нужны только для экологии?
--- Добавлено чуть позже ---
Чувствую броня у меня уже 10 пачек маргарина ))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Относительно 800, 1200 это +50%
А для кого я писал
Никакой другой смысловой нагрузки это не несёт.
Лично мне по барабану - были бы они у меня (а они есть) или их не было бы этих "прогревочных".
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот молодцаПочитайте ,что пишет ВИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%...EE%F0%EE%F2%FBА то я уже начал уставать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня проблема обратного характера. Вот эти обороты меня уже достали..Не знаю как должно быть,купил машину прошлой зимой и все все было в порядке пока не пришло тепло. Как она прогревалась зимой я даже не обращал внимания.заводилась хорошо,работала ровно,пока снег чищу глядишь в салоне уже тепленьким дует. а вот весной началось....в зависимости от того насколько высока темп. проявляется в по времени стоянки. при 5-8 гр. прим. после 2-3 часов, при температуре выше и после ночной стоянки такая же хрень...Обороты после запуска поднимаются на пару сек. аж до 1600 потом на 1200 и так стоит колбасит, именно колбасит а не просто работает. Если в таком состоянии на ней поехать то при выключении передачи они обороты вообще могут зависать на 1800. Проходит это через 3-4 мин. а если перезапустить мотор - то через 1-2 мин. Писал обо этом уже тут , меня тоже все на поиск по прогревочным оборотам футболили.Не знаю может имели в виду что так и быть должно, это мол и есть прогревочные обороты,да только на кой они нужны такие если машина нагретая стоит. ездил на диагностику, но там ничего не выявили ( только поставили угол открытия дросселя по норме,был большой. И мне кажется после этого у меня и с ним начались проблемы, чистка помогает на неделю) , проблема то не постоянная, надо как то дать машине там постоять а потом при подключенном компе завести.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
andrey75-51,
Согласен и что? А относительно 6000 ?
А вы писали не только косаемо СВВ ,а и прогревочных так же.
А я вместе с ВИКИ утверждаю,что несут прогревочные в себе больше,чем просто экологию.
Почитай еще раз мою ссылку.
Значит для вашей машины это нормальное поведение,для млей не совсем.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Разговор ни о чём.
А Я ПИСАЛ НЕ КАСАЯСЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТОНКОСТЕЙ!
А в "ВИКИ" вообще ничего не написано, кроме выдранного откудато и потерявшего всякий смысл.
В некоторых странах с очень жёсткой охраной окр среды вообще запрещается прогревать машину - сел и поехал. На одних моделях вообще отсутствует повышение оборотов при запуске. У других летом выше ХХ, а зимой просто ХХ. У третьих зимой выше ХХ, а летом просто ХХ.
Если заняться нечем, то я подкинул ещё большую головоломную хреновину.*
Вот ТКАНЕВИКУ есть чем заняться и с чем разбираться...*![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я вообще о том что возможно некоторые ошибочно принимают такую же проблему как у меня за нормальную работу при прогреве двиг. Согласен с теми кто говорит что при -30 обороты 1200 вообще ни к чему хорошему не приведут на холодном. Обороты должны быть просто немного выше, хотя топлива в это время сгорает гораздо больше, т.к. все застывшее. Вот тут то и происходит нормальный прогрев.
А касаемо моего случая в поиске находил во многом похожий случай, но там товарищ решил это заменой клапана абсорбера,мне не помогло.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Да не должны они просто так быть выше чтобы просто банально прогреть машину. Она прекрасно и спокойно прогревается и на ХХ. А это ПОВЫШЕНИЕ несёт в себе только только экологическую нагрузку - упомянем катализатор.
А тут надо искать. Датчики температуры и тд. Такая работа движка не нормальна.*![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А тут надо искать. Датчики температуры и тд. Такая работа движка не нормальна.*
Датчик в салоне недавно стал врать. То падает на ноль, то поднимается до нормы в теч. нескольких секунд. Я даже на термостат какое то время думал, пока несколько раз не замечал , что иногда это происходит скачком. наверное контакт плохой.
А вот на диагностике второй датчик нареканий не вызвал, показания совпадали. Вообще с такими проблемами тяжело, никто разбираться не хочет. сразу все заняты, очередь на две недели вперед, вот железяку какую заменить, тут все сервисы к вашим услугам. Если кто тут из Иванова есть на форуме , посоветуйте куда к хорошим ребятам обратиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну вот как я и говорил, с приходом холодов тема замерла. Никому уже "прогревочные обороты" не нужны. Хотя по логике все должно быть наоборот.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друг, а у тебя случайно шального сынишки лет этак 17-18 нету??? Который мог бы взять машину, покататься, заправить дабы не палится, а температура упасть не успела..... а вы тут развели базар на всю Дерибасовскую....................![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
-15 обороты при прогревочных 1000 стрелка кажет по компу не смотрел это по утрам, днем(ну соответственно после того как утром заводил) если заводишь 1200 на прогревочных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Чет не пойму кому адресовано и о чем речь??????![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
У меня есть прогревочные всегда.круглый год
свв сейчас не работает,естественно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Нет сейчас все в порядке. С приходом холодов все сразу пропало. Заводишь по утру , работает ровно. На обороты даже внимания не обращаю. Они немного выше холостых, но это не привлекает внимания. После прогрева работает на 800.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
И у меня прогревочные обороты круглый год завел 1200 через мин.4 800 какие датчики t на это могут влиять температуру за бортом климат кажет так как датчика два а одного тот который за бампером у меня нет
--- Добавлено чуть позже ---
Через 4мин. 800
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да я бы не сказал так чуть дрожит.