0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ioann, я же и прошу,что бы сказали толком какие параметры посмотреть ,куда чего итд итп,что бы когда вечером пришел после диагностики написать что и как,а не выслушивать ты эту группу посмотрел?,а эту ?,посмотри -потом пиши,вот на перед и спрашиваю!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. А машина с климатом? Я вот всё лето боролся с этими прогревочными оборотами - они мне нафиг не нужны были! И в одно прекрасное утро я их поборол!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Nklgerasimov,Добрый ,с климатом
--- Добавлено чуть позже ---
Nklgerasimov, каким образом побороли?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, вообщем, всё лето утром в +25 у меня эти прогревочные обороты были 1,2. Случайно ткул на климате в авто место эконома - и я их лишился! Ну не совсем лишился - но мне кажется, что они стали как бы правильными. Щас в +8 утром завожу - обороты 1,2 и плавненько падали до 0,95 и в течении 1 мин до 0,8. Правильно или нет это - не знаю. Но если машину заводить с экономом, то обороты 1,2 держатся около 3 мин даже в +25 по утру. Всё лето так ездил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Аппппппп
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем после работы завожу- все как обычно.Сделал диагностику-ниодной ошибки по всем блокам.Посмотрел параметры в двигателе,все вроде бы соответствуют норме.Короче списываю все на глюк.Понаблюдаю как дальше себя поведет. Угол ДЗ 2.4град,ДТОЖ адекватно вел себя,расход водуха 4 кг вроде
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так всегда бывает. Когда не доходит через уши и глаза, доходит через ноги и кошелёк... Хотя бывает, что и так не доходит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Зато теперь я уверен в показаниях ДТОЖ и показания мне эти не нравятся до 90 температура не доходит а большой круг уже открыт так что на очереди в выходные термостат. и дросельную заслоночку промоем мне в кайф с машинкой повозиться а запасной дтож не помешает, а насчет не доходит вы ничего внушаещего доверия мне и не сказали![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да на этом форуме это уже сотни раз обговорена тема прогревочных оборотов. Уже даже говорить не хочется.
Каждую осень одно и то же.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну конечно, трудно сказать один раз по существу или ссылку скинуть, лучше десять раз - типа достали уже, кури поиск и т.д. и тп
Сказал бы всё у тебя нормально чел, ЭБУД сам отслеживает условия при которых надо увеличивать прогревочные обороты, если таковых нет, обороты увеличиваться не будут. Я бы и успокоился на время![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тебе именно так и сказали. И в этой теме и в другой, где ты тоже участвовал в разговоре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ioann, Ну вот ты же не прав на 100%,СКАЗАНО ЖЕ ТЕБЕ ЧТО ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ БЫЛИ,ДОЛЖНЫЙ БЫТЬ И БУДУТ!!!!! А ты ,извини, строишь из себя бог знает кого,ничего толком не сказал,какие группы смотреть, ровным счетом ничего,зато потом пишешь типа Ха-ха не слушал меня,вот может через кошелек дойдет,браво!Гордись собой! Суть моей темы не в том что СВВ работать перестал,а что прогревочные исчезли и был провал по оборотам. Ответь тогда какой смысл в прогревочных оборотах,если зимой их быть не должно,зато летом сколько хочешь ?
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, С ДТОЖ ты поторопился конечно,благо бюджет небольшой.Надо было посмотреть вначале через ВагКом,а потом уже менять ) Удачи тебе в поисках неисправности,пиши здесь,бум вместе кумекать )
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, Слышал,что на некоторых АЕБ моторах отсутствие прогревочных норма,хотя я не знаю в чем логика...Может и у тебя так же?Напиши в личку может Румми,1967,Базаров они то тебе не откажут в консультейшене и спецы классные!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда Гансов достали вопросом,где прогревочные обороты?Они прислали успокоительную процедуру.
"Товарищу,возбужденному отсутствием прогревочных оборотов,необходимо подключить успокоительный прибор,типа VAG-COM или т.п. и в моторе смотреть группу №56,там будут обороты которые должны быть(рассчитанные ЭБУД) и фактические,оценить их расхождение и успокоиться...."
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Headache, делайте что хотите.
Не считаю нужным что-то объяснять людям у которых броня в 16 пачек маргарина...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По шнурку у меня температура 75-85 смутила до 90 не подымается вот и подумал что ДТОЖ пизврет поэтому и поменял сейчас смотрю что не врет значит термостат в топку.
Да всю зиму у меня были прогревочные все морозы без гаража пережил до -45 доходило, ночью один раз вставал прогревал (после 4-5 часов остывания при -45 я бы посмотрел как без прогревочных машинка работала сразу бы утухла) Так что будем надеятся что ЭБУ одумается и начнет включать по утрам прогревочные
--- Добавлено чуть позже ---
Вот человек зашел и сразу по существуПосмотрим ,оценим может успокоимся на время
--- Добавлено чуть позже ---
Вот культурная столица , красиво ушел особено про маргарин. Как это делайте что хотите, а вдруг мы что нибудь испортим
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ioann,Спасибо за разрешение.Если не считаешь,то нечего и писать ерунду.Один ты тут с броней из кевлара,видимо...
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, Вот и я говорю,писал бы по существо,ато достали меня эти профаны по осени итд итп,говорят ,что были прогревочные,короче очередной умник,не отрицаю может он и спец хороший,но явно высокомерный.Слава богу на этом форуме хватает добрых отзывчивых людей,по крайней мере раньше так было,не знаю как сейчас,может всем за столько лет осточертело отвечать на вопросы ))))
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop,Кроме того он явно здесь ответил перейдя с кулинарного форума ))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Думаю не ответят, потому что Вам трёх страниц мало для понятия ситуации, а поиском Вы пользоваться не желаете, а все перечисленные выше уважаемые люди на этот вопрос отвечали несколько сотен раз и именно по этому на форуме появляются редко - все вопросы по нашим автомобилям обсуждены, обсосаны, продискутированны ТЫСЯЧИ раз, надо только не лениться искать. Для примера вот реакция Сергея 1967 на Ваш вопрос заданный в 2008 году:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=102351
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Димыч, Я здесь не новичек,этих людей знаю лично!По этой причине привел этих людей в пример,по тому что они отвечают хоть по миллион раз людям,кому необходимо.Поиском пользоваться умею,темы покурил,прочел много,но там немного не то,что нужно.Вот тут уважаемый Иоан пишет что у него зимой нету прогревочных, а я утверждаю,что у меня всю жизнь они были,а тут пропали,вот и все. Кроме того реакцию Сергею искать Вам было не лень,а ответить пару строк людям влом.Я не осуждаю,даже понимаю,но ,как правило,людям не хватает дискуссии,внимания ,если хотите,чувствовать поддержку,пусть и в таком пустяковом деле.Могли бы просто проигнорировать данный топик и не высказываться.Если все уже 100000000000 раз обсосано зачем тогда сюда приходят люди,типа вас?Поучить уму-разуму?Без обид,просто накипело.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз повторюсь,что проблема была не в отключении СВВ!!!!! А в отсутсвии прогревочных и провал оборотов,чего никогда не было в любую погоду и любые климатические условия!!!! Господи ,помилуй.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А что там искать то?! Поиск - "прогревочные обороты" - далее куча тем по этому вопросу.
Выключение СВВ и отсутствие прогревочных оборотов это совпадающие, но не взаимосвязанные вещи. Прочти мою ссылку, а именно что написал Сергей.
А вот с этим надо разбираться отдельно - сравнить показания ДТОЖ через VAGCOM, посмотреть давление топлива, проверить ДМРВ....
Ты просто смешал в кучу всю информацию в первом сообщении, да и название темы соответствующее. Я вот допустим только сейчас обратил внимание на провал оборотов.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Да какие такие прогревочные.... Прогревание на повышенных оборотах при минус 45 наоборот вредит двигателю. Данная процедура направлена только на соблюдение экологических норм. Летом двигатель можно быстро довести до рабочей температуры без причинения вреда как самому двигателю (у него уже температура + с хреном большим), так и окружающей среде (это коротко без технических подробностей). А зимой необходимо аккуратно его разогреть и окр. среде не такой урон как летом. Типо так.
1.6 AHL 1998