0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Удалил катализатор, кстати похоже зря (на просвет солнце видно было).
Заглушил ЕГР механически и в блоке управления двигателем (через адаптацию).
Двигло как не ехало, так и не едет.
Никто не может логи глянуть? Может кто подскажет - есть ли тема где расписано было бы как, что и зачем смотрится ВагКомом?
Вложение 66839
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
kostya227, У меня нет! К Сухову! Валера Вам поможет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
kostya227, Ну сними хотя бы ЛОГи. И к нам! Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
kostya227, не у всех)) До 1700 тоже овощной, но после рвет. Это особенность этих дизелей. А еще самое интересное первые 3-4 минуты, тупит пока не отключаться свечи накала, они сильно придавливают двигун.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
maxis, Ну ты жжёшь!!!! Почитай работу свечей!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
tmg64,а вы как я понимаю не в курсе что свечи у нас работают и после заводки мотора, причем алгоритм продолжительности их работы зависит от температуры окружающей среды. Но они отключаться если крутануть двигун больше 2500об.мин.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ksa, Вот и опять вместе в теме!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот выдержка из SSP_209
Окончательный подогрев
После каждого пуска двигателя включается окончательный подогрев независимо от того, был ли включен предварительный подогрев. Благодаря этому после пуска двигателя удается избежать повышенного шума при сгорании топлива, выровнить холостой ход двигателя и уменьшить выброс несгоревших
углеводородов. Фаза окончательного подогрева длится максимально четыре минуты и прекращается при частоте вращения двигателя выше 2500 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
maxis, А Вы не курсе температуры когда они греют! У Вас ЛЕТОМ спираль на прибоке долго горит??? И если Вы спрашиваете,то не надо утверждать!!! Тут уже всё обсуждено! "Поиск"!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
tmg64, уважаемый вы путаете предпусковой подогрев(включаюется до +9 С) и окончательный подогрев(работает всегда). И я не думаю что ваговцы будут сами себе противоречить в своих SSP.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Зачем тогда вопрос? Самоутвердиться!? Аплодис!!!!!!!!!!! Книги мы тож читаем.
--- Добавлено чуть позже ---
maxis, Почитайте работуEGR!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну никак она 2-3 мин. летом не работает.Логика?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Что то мы тут с вами ругань устроили. EGR как мне помнится работает постоянно, но отключается после продолжительной работы на холостом ходу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ради интереса, завтра диагнозу подключу и гляну сколько времени свечи будут работать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
аже слышно когда отключаетссяEGR
--- Добавлено чуть позже ---
maxis, Да не ругаемся мы! Истину находим!!! EGR работает при прогреве.
--- Добавлено чуть позже ---
Да! Хвалюсь!! Заправился в Энгельсе,приехал в Каширу. Не влезло и 35л! Комп показал 5.6л! И это не первый замер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решилось чиповкой - стал от полутора ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте господа !!! Помогите решить одну проблемку! Владею vw b5+ 1.9 TDI Мотор AVF АКПП. Праблема начилась не с того не с всего,если поднять ручник и нажать газ в пол то двигатель поднимает от 1100 до 1200 об/в мин. И не чего не происходит колеса не проварачиваються,не буксует! Если в машину посадить 4 человека то с места и в горку могу и не тронуться! Но за то после 2000 об/мин. в машине начинает работать совершенно другой двигатель,подхват суммашедший! Обратился к официалам, по вагу всё ОК ошибок нет,стоят жмут плечами ! Попробовали снять фишку с ДМРВ, и тут произошло чудо, машина начинает буксовать на ручнике, но если начать ехать то такое впечатление что турбина не работает! Купил новый датчик ДМРВ, изменений нет, менял клапана местами N75 и N18, изменений нет! Вакумные шланги все в порядке! Помогите!!!!!![]()