0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа... Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 35-10 - - - Спорадическая
только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25... После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа...
Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
привет
Может контакт где то окислелся??
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
Рекомендую начать с самого простого - осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и "позеленевших" контактов.
Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.
Вот, например, что было в случае аналогичном твоему...
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее - тем больше срабатывает... Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает...
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
а я про педаль подумала что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка...
Спасибо!
Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))
--- Добавлено чуть позже ---
блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку... Под расширительным бачком тоже все ок... Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило
что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
А блок комфорта тоже в этом участвует?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Да уже крыша едет... Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
Ребят, спасибо! Будем изучать!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ru_ga, глаза боятся, а руки делают- там мороки-то на час от силы, судя по кол-ву проводов по картинке
Можно новые протянуть два раза![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
когда смотришь в книгу а видишь ...То не все так просто кажется))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят...тестер и вперед))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
жду когда схему изучишь, чтобы было с чем к тебе приставать завтра![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!