0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! обнаружил сорванный болт подрамника... который дальний (у ноги водителя)
Слышал, что нужно разрезать ланжерон и вваривать новую гайку
насколько это правда ???
хрустит в ногах(((((((((((((((((( болт совсем не держит (проворачивается но не выпадает)
(((((((((((((((((((((((((((
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ищется болт на размер больше от подрамника другой модели. проверяется сайлентблок подрамника на возможность проточить в нем втулку под новый болт(обычно втулка довольно толстая). Если все сходится просверливаем сайлент, просверливаем в гайке подрамника под большую резибу отверстие и нарезаем резьбу под новый болт(гайка закрепленная в лонжероне довольно большая и позволяет делать это безболезненно). Правда придется каждый раз, при замене этого сайлента, просверливать его втулку под новый болт.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Leshiy_minsk, аааа спасибо !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Luka, вот и у меня там же...
слушай расскажи что нужно сделать чтоб все восстановить ???
сам ход действий интересует. почитаю и падумаю смогу ли я сам это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
замена гайки - вырезать ее ??? и вваривать новую ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сверло, метчик, ну и болт новый. Рассверлил, нарезал новую резьбу, все...
Ничего сложного
Ну тут уж ничего не подскажу, т.к. не делал. Думаю доступ из салона должен быть...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Востановление резьбы -пройтись метчиком - авось поможет. Бывает что и помогает. Когда уже не помогает тогда нужно рассверлить под больший диаметр резьбы и нарезать ее. Последний примерчто помнится.
Ауди 80 B3. Подрамник на болтах М8. один перестал затягиваться. Перенарезать не помогло и стали рассверливать. Непомню каким сверлом(вроде бы на 0,2 мм менше чем будущая резьба) расширили отверстие в лонжероне и гайке, что к нему приварена, и нарезали резьбу под болт М10. Что бы прикрутить подрамник, так же нужно, что бы новый болт прошел сквось сайлентблок. Вот внутреннюю втулку сайлента то же пришлось рассверливать под болт М10. И каждый раз меняя сайленты на новые надо будет в сайленте новом втулку рассверливать.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Тогда вобще зачем какие-то извращения с заменой гайки если просто заменить болт и резьбу нарезать - 10 минут работы. я думаю если бы эту резьбу сорвали в мастерской - вы бы вобще не узнали, что там вдруг стал болт большего диаметра и новая резьба.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
так я щас вам прям покажу что у меня сорвано... мож я неправильно обьяснил
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Вообщем еле нашелболт под номером 25 сорван (верней гайка)
Т.е снимать подрамник не нужно целиком да ???
открутил болт 25 и болт с другой стороны... коробка приопустица
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Болт отмечен КРАСНЫМ
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Всем!!!
SparXXX-11011985, у меня была эта же проблема сравнительно недавно. Болт №25 с водительской стороны после замены салейнта не закрутился... Помогло мне как раз то что :
В свою очередь я расверлил отверстие чуть большим диаметром, нарезал новую резьбу и подобрал болт. А болт "кажется" подошел от волговской головки, валялся и улыбался мне в гараже!Ищется болт на размер больше от подрамника другой модели. проверяется сайлентблок подрамника на возможность проточить в нем втулку под новый болт(обычно втулка довольно толстая). Если все сходится просверливаем сайлент, просверливаем в гайке подрамника под большую резибу отверстие и нарезаем резьбу под новый болт(гайка закрепленная в лонжероне довольно большая и позволяет делать это безболезненно).
Удачи в поиске решения!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
wolf-6, спасибо дружыше!!!
Так... теперь вопрос: кто скажет точно !!! от какой машины подойдет болт подрамника. Писали тут, что от A8
--- Добавлено чуть позже ---
смотрел щас от A8 там диаметр 14, а у меня 12.
от A8 там он чутка длинней... не придется его пилить ??? или там места после гайки много ???
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят я как понял к подрамнику крепяца рычаги нижние да ???
тоесть это серьезно все... нужно делать срочно болт и надежно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята вот мой ! - M12X1,5X110 на замену от A8 можно поставить... (СКРИН)
ваши мнения ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ура нашел по длинне подходящий болт !!! от BMW 5/7 (07119915400)
M14X1,5X110 !!!
Знатоки откликнитесь................... не жеско с 12 переходить на 14 ??? и позволит ли сайлент через себя пропихнуть 14й диаметр ??? Разсверлить это понятно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480