0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что я сначала чистил ВКГ, ДЗ, менял трубку, а когда это не помогло вычитал здесь, что может ДМРВ сдох. Только после этого купил кабель ваг-ком и скидывал фишку. Единственное, что я не поменял - это воздушный патрубок с дохлым клапаном перед ДЗ (058133356D). Но и без этого клапана машина едет нормально. Вот эти штуки чистились:
а менялась трубка хитровыгнутая за которую я их держу.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, проблема такая же с точностью наоборот! Когда мотор нагревается (особенно после отжигов) при нажатии на тормоз несколько раз, машину начинает троить и сильно колбасит, при езде машина жутко тупит и дергается. Борюсь уже пол года с этой проблемой ничего не дает результата! что делалось:
1 Замена ВКГ
2 Замена Лямбды - стало лучше но вопрос не решило
3 Опресовка - дыр нет
4 Скидывал разьем ДМРВ - ничего не меняет
При нажатии на тормоз падают показатели лямбды падают до 0,65 и черес сек 10 возвращаются к 1.0
Что можно еще проверить ума не приложу
Мотор 2.0 TFSI BWT Audi A4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ни у кого нет идей?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По поводу проверки ДМРВ. Всё уже описали. Но добавлю свои 5 копеек.
1) Когда у меня умер ДМРВ, то тоже как и у Mikelangelo показания не поднимались выше 40г/с, даже если и на 3-ей под нагрузкой.
2) Я снимал фишку с него... но улучшения были не значительны. Поэтому не факт, что ДМРВ жив, если вы сняли фишку и ничего не изменилось!
Smack, по ДМРВ... сколько воздуха считает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю отпишусь! если в курсе подскажите групуМожет ли он считать не правильно только после долгих поездок с отжигами? На станции меня уверяют что это не расходомер что он типа правильно пишет((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит если я правильно посмотрел то при ХХ 2.06-2.5 g/s и при прогазовке может и до 60 подниматься! но сегодня глюков не было!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Smack, Да, на холостых в пределах 5 г/с. А при полной нагрузке до 180 г/с должно примерно доходить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не понимаю что же все это может быть?
Проявляется не всегда, только после того как поотжигаешь хорошо( и то не всегда)! Гуру подскажите.....
--- Добавлено чуть позже ---
В счетчике пропусков при нажатии на тормоз может выскочить до 7 пропусков!
Всем привет ! Извиняюсь за долгое отсутствие и молчание в теме. Проблему решил.Теперь всё пучком , езжу и не нарадуюсь. Всё дело оказалось в форсунках. Грамотный механик подсказал. В итоге: ультразвуковая чистка форсунок + замена каких-то фильтров на форсунках ( со слов механика) + замена свечей и провала как не бывало.![]()
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.