0

Всем привет ! Выручайте , кто знает в чем дело. Проблема в следующем : утром авто заводится с пол-пинка (не троит , не пердит и т.д. и т.п. ...) , холостые держит замечательно и на педаль газа реагирует тоже , но при попытке тронуться ( машина не прогрета , 5 мин. работы ) с места - дичайший провал , вплоть до того, что авто глохнет. Тут же завожу и машина трогается уже нормально. Потом ещё, в процессе езды , когда например подкатываешься на красный свет к светофору и он переключается на желтый, а я хочу с ходу на второй передаче проехать , то при нажатии на газ - провалище , как будто кто-то душит двигатель. Помогает только если отпустить газ и снова нажать , тогда машина начинает ехать.
И ещё заметил , что пока двигатель не прогрет, если несколько раз быстро понажимать на педаль тормоза , то машину начинает "колбасить" , обороты падают , прыгают , скачут и т.д...., может даже заглохнуть . А если двигатель прогреть , то нажатие на тормоз такой реакции не даёт.
Короче вот... Что делать ?
P.S. Все фильтра поменяны , свечи и масло тоже. На диагностике ошибок не показывает. Правда диагностику делал ещё до замены расходников , но тогда эта проблема тоже была.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Мужики ! Что , нет никаких идей по этому поводу?![]()
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы сказал, что на холодном двигателе происходит подсос воздуха... Но как это осуществляется практически?....И при прогреве пропадает?
Сделай опрессовку на всяк случай...
Или ДМРВ криво работает...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 думаю про подсос, причем сильный. Было такое, только не настолько сильно выражено.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скорее всего подсос воздуха. У меня была похожая ситуация. Обнаружил опресовкой дырку в зигзагообразном шланге под эжекционным насосом.
У тебя еще возможно неисправен (или засорен) сам эжекционный насос. Проверь его + сделай опресовку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно....Как проверю - отпишусь.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ в порядке?
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
+1 как самому проверить работоспособность ДМРВ. VAG-Com есть... что и где смотреть.
Заранее спасибо!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Я так понял , что только замена ДМРВ может выявить его работоспособность.![]()
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Похожая проблемма, но так сильно выраженная. Провалы случаются при выжиме газа с низких оборотов. Так же посвистывание при нагрузке , при трогании с места наприрмер. Звук как у судейского свистка с шариком. Тоже похоже на какой то подсос, вроде даже после замены возд. фильтра меньше стало, но совсем не пропало. на сервисе, при беглом осмотре мастер высказал предположение о припусках зажигания , по причине проводов. Но по ощущениям могу сказать что на троение эти провалы не очень то похожи..Хотя когда просто один из цилиндров отключается, это одно а когда пропуски это наверное другое. Отложил вопрос до времени...В теме поучаствую...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ на моей машине проверял так:
ваг-ком в режиме лога пишет 211 (по-моему) группу - там указан измеренный датчиком ДМРВ расход и расчетный (или эталонный).
Тут на форуме уже описывали этот процесс: надо на прямом участке дороги в движении раскрутить двигун до 4000 оборотов, потом смотреть графики.
Я не разгонялся, а просто на холостом ходу газнул.
Нормальные значения по расходу воздуха на форуме были (на память - что-то вроде 80-100) у меня измеренное значение было меньше 40.
Машина вела себя так: при заводке чихала на холодную, какое-то время спустя стала глохнуть при заводке, на трассе были моменты когда при нажатии на газ обороты начинали падать - будто на тормоз нажал.
Скинул фишку с ДМРВ - стало идеально работать и запуск и прогазовка. Только расход по городу стал неимоверным и свечи все в саже.
Диагностика ваг-комом и скидывание фишки убедили меня в неисправности ДМРВ. Купил оригинал - езжу нормально, расход от 7 литров, свечи чуть рыжеватые.
Только я еще вентиляцию картерных газов (ВКГ) и ДЗ чистил и дырявую трубку от нижнего отростка эжекционного насоса менял.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если уж цитируешь, то хотя бы цитируй возмутившую тебя фразу. У меня было указано, что надо "в движении", а то как Я сделал на СВОЕЙ машине - это мое дело (может и неправильное) - до свободного участка трассы мне еще надо было ехать, а машина глохла при резком нажатии на газ. Скидывание фишки с ДМРВ, а потом и его замена подтвердили правильность диагноза.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |