0

Всем привет ! Выручайте , кто знает в чем дело. Проблема в следующем : утром авто заводится с пол-пинка (не троит , не пердит и т.д. и т.п. ...) , холостые держит замечательно и на педаль газа реагирует тоже , но при попытке тронуться ( машина не прогрета , 5 мин. работы ) с места - дичайший провал , вплоть до того, что авто глохнет. Тут же завожу и машина трогается уже нормально. Потом ещё, в процессе езды , когда например подкатываешься на красный свет к светофору и он переключается на желтый, а я хочу с ходу на второй передаче проехать , то при нажатии на газ - провалище , как будто кто-то душит двигатель. Помогает только если отпустить газ и снова нажать , тогда машина начинает ехать.
И ещё заметил , что пока двигатель не прогрет, если несколько раз быстро понажимать на педаль тормоза , то машину начинает "колбасить" , обороты падают , прыгают , скачут и т.д...., может даже заглохнуть . А если двигатель прогреть , то нажатие на тормоз такой реакции не даёт.
Короче вот... Что делать ?
P.S. Все фильтра поменяны , свечи и масло тоже. На диагностике ошибок не показывает. Правда диагностику делал ещё до замены расходников , но тогда эта проблема тоже была.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Мужики ! Что , нет никаких идей по этому поводу?![]()
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы сказал, что на холодном двигателе происходит подсос воздуха... Но как это осуществляется практически?....И при прогреве пропадает?
Сделай опрессовку на всяк случай...
Или ДМРВ криво работает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 думаю про подсос, причем сильный. Было такое, только не настолько сильно выражено.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скорее всего подсос воздуха. У меня была похожая ситуация. Обнаружил опресовкой дырку в зигзагообразном шланге под эжекционным насосом.
У тебя еще возможно неисправен (или засорен) сам эжекционный насос. Проверь его + сделай опресовку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно....Как проверю - отпишусь.
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ в порядке?
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
+1 как самому проверить работоспособность ДМРВ. VAG-Com есть... что и где смотреть.
Заранее спасибо!
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Я так понял , что только замена ДМРВ может выявить его работоспособность.![]()
VW PASSAT B5 VARIANT 1.8T 2000г. APU МКПП Климат,велюр,все электро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Похожая проблемма, но так сильно выраженная. Провалы случаются при выжиме газа с низких оборотов. Так же посвистывание при нагрузке , при трогании с места наприрмер. Звук как у судейского свистка с шариком. Тоже похоже на какой то подсос, вроде даже после замены возд. фильтра меньше стало, но совсем не пропало. на сервисе, при беглом осмотре мастер высказал предположение о припусках зажигания , по причине проводов. Но по ощущениям могу сказать что на троение эти провалы не очень то похожи..Хотя когда просто один из цилиндров отключается, это одно а когда пропуски это наверное другое. Отложил вопрос до времени...В теме поучаствую...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ на моей машине проверял так:
ваг-ком в режиме лога пишет 211 (по-моему) группу - там указан измеренный датчиком ДМРВ расход и расчетный (или эталонный).
Тут на форуме уже описывали этот процесс: надо на прямом участке дороги в движении раскрутить двигун до 4000 оборотов, потом смотреть графики.
Я не разгонялся, а просто на холостом ходу газнул.
Нормальные значения по расходу воздуха на форуме были (на память - что-то вроде 80-100) у меня измеренное значение было меньше 40.
Машина вела себя так: при заводке чихала на холодную, какое-то время спустя стала глохнуть при заводке, на трассе были моменты когда при нажатии на газ обороты начинали падать - будто на тормоз нажал.
Скинул фишку с ДМРВ - стало идеально работать и запуск и прогазовка. Только расход по городу стал неимоверным и свечи все в саже.
Диагностика ваг-комом и скидывание фишки убедили меня в неисправности ДМРВ. Купил оригинал - езжу нормально, расход от 7 литров, свечи чуть рыжеватые.
Только я еще вентиляцию картерных газов (ВКГ) и ДЗ чистил и дырявую трубку от нижнего отростка эжекционного насоса менял.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если уж цитируешь, то хотя бы цитируй возмутившую тебя фразу. У меня было указано, что надо "в движении", а то как Я сделал на СВОЕЙ машине - это мое дело (может и неправильное) - до свободного участка трассы мне еще надо было ехать, а машина глохла при резком нажатии на газ. Скидывание фишки с ДМРВ, а потом и его замена подтвердили правильность диагноза.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |