0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены ГРМ увеличился расход бензина В5 1998 1,8Т АЕВ РКПП:также поменял все фильтра, свечи:(раньше расход 10л/100км в городе сейчас 15л/100км) Машина прет как раньше ничего не изменилось, говорят ошибся на зуб при замене ГРМ??? но ни чего не троит не дергает. Электрик сказал, "диагностика комьпютером не покажет что ошибся на зуб, только какой из датчиков вышел из строя"
Помогите Советом в чем причина???::cry2:
P.S. менял прокладку под головку т.к. антифриз кипел и уходил, но не в движок а похоже в колектор т.к. дым шел из трубы, может катализатор ЕЕКК???
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну так проверь ошиблись в фазировке или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие признаки при ошибке???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снять кожух посомтреть метки ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверить метки ГРМ- минутное дело. Будет ответ на вопрос...
Расход может увеличиться по многим другим причинам...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Я знаю как проверить метки на этом движке 2) проблема в том что надо разбирать всю морду, до "0" 3) ремень я менял не первый раз 4) метка для коленвала стоит на пластмассовом нижнем кожухе которого у меня нет , но коленвал я не крутил так было при первой замене и сейчас!?!? вот в этом и вопрос ??? если я ошибся какие признаки в работе движка??? Как определить это так или не так?????
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить метки при собраной морде это как????
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ремень в открытую вертится?
не надо там разбирать ничего: верхнюю крышку сними (на 2-х защелках, которая ремень закрывает - она есть?) - метка на шестерне распредвала и крышке, внизу - на шкиве коленвала, фонариком свети, что - ли... Но если у тебя нет нижнего кожуха... - вертикально вниз стрелка на кожухе должна быть - метку на шкиве коленвала выставляй строго вверх... но ошибиться очень легко...
если ошибся на зуб - метки не сойдутся на см-полтора, дизелить будет - типа зажигание раннее-позднее, как-то-так...
Подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Очень плохо, что нет кожуха. Необходимо найти и поставить. Обязательно! Это-же защита ремня ГРМ. Мало-ли чего туда может затянуть... А проворот ремня ГРМ чреват большими неприятностями. Кроме этого без кожуха точно не выставить ВМТ. А без этого не выставить метки. Ошибка даже на зуб влечет не соответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ. Отсюда ошибки в фазорегулировании.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизелить это как!!!! И ВСЕ-ТАКИ какие ПРИЗНАКИ ПРИ СМЕЩЕНИЕ ЗУБЦОВ, ДВИЖОК работает как раньше!!!! ПРЕТ НИЧЕГО НОВОГО, не троит???
ПРО ПРИЗНАКИ ТАК НИКТО НИЧЕГО И НЕ СКАЗАЛ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да никаких особых признаков... Некоторые движки могут выдать ошибки по фазорегулированию. AEB судя по всему не может... Поэтому надо просто точно установить ремень. Остальное- потом... Опрессовку, логи и т.п.
Умри молодым, но как можно позже.