0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ что скажете ? в6 оставляем мне и пал выбор снова на пассат(родителям), правда на сс я еще не катался (завтра буду) . в7 я думаю ничем не отличается от в6(чисто фарами и рулем). Единственное при покупке в7 хайтлайн (уже с автоматом идет) , будет комплектация побогаче чем сс за эти деньги в первой комплектации с автоматом. читал что сзади голова в сс неумещается и стекла зимой примерзают.есть сомнения . кто юзал оба автомобиля ? отзовитесь....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смотря что надо... Б7 практичнее как ни крути. СС красив, ничего не скажешьНо и б7 лично мне очень нравится внешне
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не удобен СС для людей в возрасте. Лучше в таком случае - Б7
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что скажете про суперб в комплектации 1.8 дсж элеганс ? она даже побогаче пассата будет. мне только чисто не нравится что это шкода.....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Дим Саныч, танунах, без обид для шкодоводов- шкода есть шкода...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
bobz, зря так. Шкода вполне удачное сочетание цены и качества. Правда, Суперб не слишком красив + внутри как ни крути но все немного "дешевле" чем в В7/В6. С другой стороны, места сзади значительно больше, да и багажник "просто улет", хотя мне и на В6 его с лихвой хватает.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
СС как правильно заметили,больше молодежный,только в шапке сзади не езди, а в В7 садиться пожилым людям будет намного удобнее.Хотя я, когда вожу своих родителей,жалоб на посадку не слышал,но в ЛОГАН отцовский садиться удобней - факт
![]()
а так,машины одинаковые.Кста,на СС обшива дверей прошита,причем даже в базе,как у меня,а на В7 в базе пластик
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
СС длинный и низкий, звучало уже здесь - похож на селедку, так оно и есть. Б7 страшный, особенно сзади![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно так и ничего не решили. сс - низкий на самом деле. пассат в7 от в6 по факту не отличаются. внутри человек не помешанный на пассатах даже отличий не найдет(я то нашел)
сегодня уже тупо погонял тестдрайв :
на аккорде - места внутри мало а машина большая, порадовала только подвеска, мотор рычит но не едет как на пассате а менеджер сказал что это настоящй драйв......
на опель инсигния - даже говорить ничего не буду (цены на такую табуретку)
на сонате новой - понравилась мягкость, тихость, размеры, цена с такой богатой комплектацией., смущает марка авто и довольно сильно виляющая задница(видимо за счет мягкости), ну и опять же динамика.....
на супербе не получилось - сказали что на данный момент нет авто на тест драйв
больше ничего за эти деньги я не рассматривал. думаю.........
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
имхо,суперб перебор для родителей,смотри ОКТАВИЮ в последнем кузове,возьмешь топовую машину еще и деньги останутся на зиму с литьем![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ну это смотря какие родители и какие потребности
откровенно говоря СС для родителей больший перебор чем суперб
ОКТАВИЮ можно взять почти на полном фарше, но ... как ни крути, ОКТАВИЯ внутри победнее суперба и если люди привыкли к В6, то даже в топовой комплектации ОКТАВИЯ в мелочах не дотянет до уровня Пассата
если же родители не сильно притязательные, то ОКТАВИЯ будет правильным автомобилем за адекватную цену
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не хотят они октавию . во первых вы сами то на ней катались ? мне показалось что она реально жестче пассата (в6). хотят сейдан мягкий для вольяжной езды и не корейского производства. я уже рассматриваю им камри . сегодня заезжал смотрел (2.4л Элеганс Плюс) со скидками можно взять за 1080т.р . думаю для людей за 60 лет это будет то что надо , по крайней мере хоть тойота и им нравится. единственное можно записаться и получить аж в феврале в новом кузове , но без скидок и ценик уже выше....
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что по нашим дорогам (в Нижегородской обл) на жесткой подвеске катаются только (типа) спортсмены. а на суперб то кто нибудь ездил? это единственное на чем я не проехался.
а на счет камри то я могу сказать так - я первый раз взял (подвернулся) авенсис год назад , после этого сильно поменял мнение на счет качества тойоты - оно очень даже не плохое. в любой машине можно найти минусы. я же ведь вам написал что не нужна машина жесткая, не вижу смысла покупать в7(аля в6) после в6. я понимаю была существенная разница когда продали их в5 и купили в6! а сейчас ..... глупо. проще тогда вообще не менять. по поводу октавии - советовать то хорошо, но вы предлогаете после в6 пересесть в гольф класс , вы там пластик руками потрогайте, прокатитесь, да и что там в ней поменяли (кстати если бы там не было турбо - их бы вообще никто не покупал) .... места там реально нет, ну и т.д
просто в таком ценовом диапазоне с кожей , автоматом, ксеноном, не корейца, не паркетник, .... мало что есть.
1. Всетаки в7
2. СС
3.Камри (new)
4. Камри
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
говорить, что в октавии нет места и при этом ставить СС на второе место - не логично вообще. По мне, так пересаживаться после Б6 на камри - это шаг назад
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в октавию шаг вперед ??? еще раз повторюсь - вы в ней сидели , за рулем? сзади?.
сс поставил на второе место т.к. классом он никак не ниже в6 и камри, хоть и считается купе
может народ так тянется к октавии потому что цена начальная как на корейцев ? или опять же повторюсь из за турбины.
вы не забывайте что автомобиль выбирается для людей за 60 лет, которым не нужна бешеная динамика и спортивная подвеска. просто посмотрев все ответы и возраст людей , я как и вы не слезу с турбомотора, т.к. попробовав раз больше не хочешь ничего другого. но все равно всем спасибо!