0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
В теме: воит на скорости от 90 до 105 мне не отвечают поэтому решил вынести в новую тему.
проехал 120 км после доливки масла в двигатель, делал уровень по щупу между метками А и В, так что не переливал,
начал сдавать задним ходом, стук, машина заглохла я докатился до обочины на задней передаче. чуть чуть прошло времени я не смотрел что с ней, потом завел её и поехал дальше, автомат работал как не вчём не бывало, потом смотрю в зеркало заднего вида всё в дыму, остановился, смотрю откуда то масло гонит, завожу опять что то воит, я её на эвакуатор и домой, в гараже залез под неё первоначальный осмотр показал что потёк задний сальник коленвала, на яме её завёл вой сильный идет со стороны каробки но коробку я пока не снимал. может ли быть какая нибудь связь выхода из строя акпп и заднего сальника коленвала двигателя?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так может быть масло не с двигателя, а с коробаса? Уровень-то не сложно проверить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
из двигателя тоже ушло с утра делал между матками А и В после инцидента ещё долил 700грамм
--- Добавлено чуть позже ---
не пойму какая связь между двигателем и акпп, такое стечение обстоятельств может быть?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Коробке кирдык! У меня такое было, провернуло втулку и все масло из коробки выгнало.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
почему тогда из двигателя масло ушло?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.