0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Неправда ваша.
Крышка должна прыгать! Так работают исправные редукционный клапан совместно с блидером.
Присос на ХХ говорит о том, что блидер заклинило в открытом состоянии.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AWAS, +1. и добавить нечего.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Х.з. хотя у друга на А4 (ADR, атмосферник) тож попрыгивет на ХХ. Если логически подумать, во время работы ДВС в картере образуется давление, а чтобы крышка не прыгала, надо эти газы моментально отсасывать, т.е. в картере должно быть разряжение, но как??? Непонятно. Поэтому я тож за танцы крышки
. Хотя каждый при своем мнении ))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а уменя не прыгает)) и не присасывает как пылесос. Мне всегда и казалось, что крышка если прыгает, то это от избыточного давления..... уже третья машина и не где не прыгала(ет), а есть небольшое всасывание (ключевое словое - небольшое) при открытой крышке и по-моему это нормально.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW 98 регион,
При работе мотора в картере и под клананной крышкой (при условии, что между ними чистая и герметичная ВКГ) возникают волны давления: положительное давление (избыточное над атмосферным) в циклах вспышки в цилиндрах, отрицательное (разрежение) при стравливании части газов в:
1. Впускной коллектор через блидер (бОльшая часть газов на ХХ). Блидер представляет из себя пружину с пятаком, как раз жесткость пружины и задает величину избыточного давления в системе ВКГ, при котором клапан откроется.
2. В патрубок после воздушного фильтра, но до входа в турбину через редукционный клапан (меньшая часть картерных газов на ХХ). Работа редукционного клапана определяет амплитуду колебаний давления, т.к. на ХХ он всегда открыт.
На атмосферниках клапан называемый Bleeder Valve, отсутствует как класс, поэтому и поведение давления совершенно другое.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
значит все таки есть отличая от турбовых моторов, например на 1.6 (у меня был AHLет) вообще в системе ВКГ (если ее вообще можно назвать системой) клапанов нет, так вот там прыгающая крышка это полохо, а не нормально, на 2.8 у меня всего один клапан (мимбранный) но тоже не слышал что бы крышки прыгали и это считалось нормальным. За инфу спасибо про турбовый мотор убедил - ошибку признаю))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот и разобрались
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, как там ТС ??? Победил ???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мужики,добрый день! Сегодня долез до этого "Блидера",он был засран наглухо.Чистка помогла,но не намного(Где в Москве можно приобрести этот клапан?Искал у себя по области,тут только заказывать нужно и ждать неделю(Помогите с поиском.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
PacancheG, кунцево...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ой не знаю даже... псмари в обнинске на 7авто должно быть там
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
у меня та же проблема, мне тоже стоит менять это блидер?
not found