0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну через который оси стеклоочистелей проходят.
Я его снимаю, выдернув из клипсы под стеклом, слегка согнув и внутрь, вперед по ходу автомобиля. Ставлю соответственно в обратной последовательность -- чуть согнуть, просунуть оба края под углы капота, и он на месте.
Собственно почему вопрос -- вчера при установке нового оригинального водостока он при попытке сгибания для установка как описано выше -- сломался пополам!!!
При этом старый по той же методе ставится на ура, ничего нигде не ломается.
Вопрос -- я делаю что-то не так или просто пластмасса -- г.вно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
.....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
подумал про отлив на самом лобовом стекле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставить нужно аккуратно, мне таким макаром сделали трещину на лобовом стекле при установке этой накладки. Причем трещина пошла не сразу, а когда я отъезжал от сервиса и предъявить претензии уже не получилось.
на выходных снимал трапецию стеклоочистителей. снял нормально, но вот поставить не получилось...сломалась пополам. так и поставил ее, и даже и не заметно что она сломана)) пластик чтот не совсем мягкий какой то...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ясно, всем спасибо, значит руки у меня не кривые... Будем искать водосток б/у из нормального пластика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась нужда её тоже снять.
Снял крепления, а пластмассу не получается сдёрнуть.
Пожалуйста распишите подробнее как его снимать, а то боюсь пластмассу и стекло повредить.
Куда и в какую сторону тянут и что гнуть?
Может фото есть как это закреплено или фото формы пластмассы?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ее надо отдерать вверх перпендикулярно стеклу, если боися пройди отверточкой по всей кромке - вставил в щель между стеклом и накладкой - отжал чуть-чуть и дальше пошел
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
оригинал 10 лет назад и сейчас - это немного разные по качеству изделия. Раньше VAG в КЕтае оригинал не делал, а сейчас пожалуйста- сколько угодно,попробуй всё проконтролируй.С современным пластиком надо поаккуратней - хрупкий, ломали- знаем ...![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть