0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Именно так и есть.
Именно так и есть, напорная заслонка (она же заслонка рециркуляции) во время движения закрывается тем больше, чем выше скорость, но совсем она не закрывается. В тот момент когда ты выключаешь Климу заслонка остается в таком - почти закрытом положении, вот у тебя и получается что воздух вроде поступает, но его мало для вентиляции.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Значит так и должно быть получается?!Именно так и есть, напорная заслонка (она же заслонка рециркуляции) во время движения закрывается тем больше, чем выше скорость, но совсем она не закрывается. В тот момент когда ты выключаешь Климу заслонка остается в таком - почти закрытом положении, вот у тебя и получается что воздух вроде поступает, но его мало для вентиляции.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну если учесть что вентиляция салона в Пассате, а именно отток воздуха, далека от идеала, думаю да. Тут где-то летом была тема о установке под заднее стекло вентиляционных решеток от ТАЗа, может стоит заморочиться?Ведь все проблемы ещё впереди, пока включается компрессор (до +4) с запотеванием проблем не будет, а вот от +3 и ниже, когда ещё и печку не хочется включать на очень горячий воздух и компрессор уже не работает, да ещё и дождь идет.....
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Нету такой проблемы у меня.
Я выше писал, что если включить обдув лобового стекла, то запотевание сразу проходит, и не важно что при этом включится, кондиционер или печка.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда работает компрессор лобовик отходит быстрее. С печкой (ECON) тоже отходит, но очень медленно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
В программе Autodata для всех пассатов до 12/98 указано, что есть проблема с запотеванием окон. Причина проблемы: "Неправильно установлен клапан слива воды". Не могу понять какой клапан имеется ввиду?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Nero, если после нажатия клавиши обдув стекла, нажать клавишу "экон", компрессор конечно выключится.
Jake, скорее всего имеется ввиду клапан в аккумуляторном отсеке. Но даже после его удаления запотевание стекол в Пассате не редкость, а скорее норма.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
На автомате и у мена потеют задние стела если народу много
А вот если включить обдув посильнее, да и обогрев, то все нормально
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ложь и пропоганда )))
Воняет и с тем и с тем, проверено.
Тоже проблем апотеют стёкла, менял летом фильтр. хз отчего. а вот
гляну конечно, как к ним подлезть? Расскажите...
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Наврядли, так как в качестве решения проблемы указано, что нужно правильно установить этот клапан.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А с правой стороны тоже есть такие отверстия?См. картинку:
Вложение 37071
у меня в левой нише домкрат лежит, а сверху бутыль масла в пакете, справа компрессор и всякие пакеты - может потеет поэтому?
П.С. Едешь утром на работу: вдоль обочины машины стоят - какие-то прозрачные совсем, а у каких-то сауна внутри, моя тоже потеет.
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Еще есть одна маленькая хитрость, чтобы окна не потели: вечером, перед тем, как поставить авто на стоянку, надо ее выстудить, т.е. открыть двери на несколько минут, чтобы температура в салоне сравнялась с температурой на улице.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня проблема вроде по теме, поэтому решил не создавать новую. Как наступили холода, заметил, что когда завожу машину и включаю печку, сначала лобовое в местах обдува на несколько секунд (10-15) запотевает, потом эти пятна быстро высыхают. Это нормально? Система обдува с климатиком (это недоклимат с датчиком температуры). А т меня приятель пугает течью из радиатора печки. Антифризом вроде бы не пахнет, салонный фильтр новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дааа, про вентиляцию салона через багажник - хорошая тема. Как-же такие удобные и практичные кармашки по максимуму не загрузить? Сам попробую освободить и проверить... выну оттуда 4 пары перчаток, балонник, домкрат, огнетушитель, ветошь, пакеты...
А про фильтр салонный могу сказать однозначно - угольный рулит. Разница в цене небольшая, зато чистый воздух в машине! Вот решил как-то на зиму обычный поставить, после выехал на трассу и сразу фууу!!! Как домой добрался - угольный обратно поставил и теперь только уголь! Разница огромная.