0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Noff!!!
Где вы вчера были?!?! )))))
Начну по порядку... К сожалению vag com, мне не удалось подцепить к usb порту, он его просто не виделХотя, может кривые руки просто у меня. Или шнур не тот. Вообщем ничего не получилось с диагностикой.
Решили проверить версию с обраткой, подключили манометр к магистрали (та, что идет на регулятор давления) и сей прибор показал 5,6 бар!
Для пущей уверенности, дунули компрессором в обратку, дабы убедиться, что магистраль не пережата нигде.
В баке весело забулькатило.
Дальше шла очередь регулятора давления. Сняли с него крышку, вытащили кишочки, где увидели сеточку всю засра....ю.
После чистки сетки, замер давления показал 4 бара.
Проехал после этого 30 км всего, поэтому ничего про изменение расхода сказать ТОЧНО не могу.
Теперь вопрос!
есть чему ломаться в регуляторе давления? Если есть, то как это чинить? И есть ли аналоги его, а то официалы предложили заказать ВСЕГО за 5 тыр!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мож у тебя манера езды такая?? я думаю можно в 30 загнать по городу! с начало проверь грамотно компрессию и жрёт ли масло потом всё остальное делай. я так думаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого, у меня была EDха со 140 кобылами и 2-х литровым двиглом на 1200 кг веса.
ОЧЕНЬ динамичное авто...было (((
Теперь, манера езды ВЫНУЖДЕННО спокойная! )
Компрессию меряли=11 очков по всем горшкам.
А причем тут масло?!![]()
Скорее всего просто не настроил ком порт.
вот здесь все описано как настроить http://vkontakte.ru/album-24979973_132928823
Регулятор либо работает, либо нет. проверить его просто, при снятии вакуумной трубочки, давление должно изменится на 0.5 бара, точное давление для твоего мотора не знаю, поищи в базе знаний там точно есть.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Вот регуляторы на твой мотор
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купила баба порося.....
ЖОР масла и бензина привел в сервис, где "предварительно вытащив двигатель"
сменили: Колпачки, кольца, прокладки, сальники, цепи со всем хозяйством.
Потом: лямду, дмрв, регулятор давления топлива.
Масло кушать перестал.... вот бензин...
Или может, расход в 17-20 по городу. это норма. зимой?!
Есть у меня мысль, что когда мы чистили форсы, с одной отломился разъем...
и когда горе механика достигло апогея, он нашел ПОХОЖУЮ брызгалку и ничтоже сомневающийся
воткнул на место умершей.... Предварительно, мы конечно прогнали ее на стенде на предмет производительности (лила ЧУТЬ больше, чем родные).
Вообщем, из за самозванки. может быть такой расход?!?!?!
ДТОЖ живой )))
Диагоностика у официалов, не выявила ничего...![]()
нужно посмотреть аддитив и мультипликатив. состояние катализатора... кат забит вот и расход не очень, это как вариант...
как поживает ВКГ?
ДМРВ какой воткнули? тоже самое касается ДТОЖ.
опрессовку бы еще сделать..
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат благополучно вырезан..((((
Был девственно чист... мир праху его
ДТОЖ-родной остался.
ДМРВ- тут сложнее...
Купил такой-же BOSH на ВАЗ 2109
Поездил, чет не то показалось (хотя при первой диагностике у официалов ошибки он не показал)
Потом почистил и поставил родной, вторая диагностика согласилась с первой и тоже не показала ошибок.
А что это, за волшебные слова ? аддитив и мультипликатив......
ВКГ тоже не показало никаких ошибок.
И что такое опрессовка?![]()
БЗ
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
опрессовка - в двух словах, это выявление дыр во впускной системе и системе картерных газов, и последующее устранение лишних подсосов воздуха не подсчитанных ДМРВ. Более подробно через поиск.
ЗЫ У тебя лябда одна перед катом? или есть еще одна за ним?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал про волшебные слова!БЗ
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
опрессовка - в двух словах, это выявление дыр во впускной системе и системе картерных газов, и последующее устранение лишних подсосов воздуха не подсчитанных ДМРВ. Более подробно через поиск.
ЗЫ У тебя лябда одна перед катом? или есть еще одна за ним?
Лямда одна, перед катом (которого уже нет)..
Сейчас поеду в сервис, поставлю девятошный ДМРВ, обнулю ошибки и посмотрю, че как...
СтопДМРВ от ваза на 90% не даст достоверные данные.
Опять БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146277
Совет, не сочти меня невеждой, но если не хочешь тратить зря свое время и деньги почитай форум! на 90% вопросов можно найти ответ, поверь![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Время уже запланировано! ДМРВ был уже тоже куплен.давно...СтопДМРВ от ваза на 90% не даст достоверные данные.
Опять БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146277
Совет, не сочти меня невеждой, но если не хочешь тратить зря свое время и деньги почитай форум! на 90% вопросов можно найти ответ, поверь
За сервис денег не возьмут (друг директор)
Просто охота сравнить, с ним и родным...
В любом случае, СПАСИБО тебе за помощь!
И не теряйся!
Чувствую, это не фига не конец темы! ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена ДМРВ, особых результатов не дала ((((
Двиг стал работать ровнее, и собственно все...
что насторожило, наличие присутствия масла в патрубке воздухана,
которое благополучно стекало прямо на в/фильтр..
Дело в том, что там стоит какой-то клапан, между патрубком от сапуна и патрубком воздухана.
в старом мембрана просто сгнила, поставил новый, но БЛИН, не помню, какой стороной куда его ставить...
Сейчас, развернул его вот так, как на фото. Стрелочка на нем в сторону двига.
Это капец ВКГ, или в клапане дело?!?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня такая же проблема, гонит масло аж до воздушного фильтра, грешу на клапан. Скажи пожалуйста про сгнившую мембрану, ее видно на снятом клапане или его разбирать надо? Разобрался с направлением клапана? А то могу крышку скинуть и глянуть.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ииии???
Как все же вы его ориентировали?
Надо стрелкой к гусенице.
Куда пропали все.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите на экране есть показания среднего расхода @l/100km, а l/100km это я так понимаю моментальный ?
он как актуально показывает ? мне кажеться как то тормознуто он пересчитывает, вообще что он должен показывать на заведенной стоящей машине ?