0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присмотрел себе пассат Б5 дорестайл 2.5 ТДИ на шестиступенчатой механике.
Про 2.5 очень мало информации, чесно говоря даже пользуясь поиском я дельного не нашёл.
Интересует как живучь этот двигатель, проблемный ли, дорог ли в ремонте ?
Привередлив ли к качеству солярки ? Это будет насос-фрсунчатый двигатель или ТНВДшный ?
Поделить информацией кто в курсе ?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот здесь посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146.
Все разложено до последнего винтика. Думаю, прочитанное тебя не очень обрадует...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мотор будет тнвдшный.довольно дорог в обслуге и по запчастям.но ттолько мотор.остальное как у всех.
свою машину брал вообще ничего не зная про этот мотор.сейчас понимаю что довольно капризный, не любит шумахеров и нашу солярку.в остальном как повезет, пробег,условия эксплуатации кем и как и для чего.новые машины тоже ломаются.
на мой взгляд:не было бы проблемы с зч на него(редкость на афб, с акн проще)можно бы брать.себе б точно взял.сейчас вот думаю че делать.150 кобыл с возможностью чипа до 180 очень привлекательно, наверно идеально по налог-расход-мощность,+ механика(нет автомата), минус стоимость и редкость зч, сложность в ремонте
конечно все имхо
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
если бы запчасти были одинаковые то и номера были бы одинаковые по каталогам.ну например тнвд.обсуждали помоему с тобой этот вопрос.конечно есть и взаимозаменяемые.А вот за ссылку спасибо, много интересного для себя почерпнул!и продолжаю черпать.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Приведи примеры. Кроме насоса и форсунок, что еще? Хотя, и насос и форсунки можно переставлять абсолютно спокойно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Гбц не? ты ж не поставиш одну с афб другую от акн?могут и по поршневой отличия быть, я так понимаю афб первопроходцем был. соответственно акн следующий более современный и экологичный, экономичный при той же мощности. если бы все так просто было писали бы все под одним мотором.
Ну да ладно это не повод для спора.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ставил на AYM одну от AFB, другую отAKN. На BFC две от AFB. Все работает прекрасно. ГБЦ одинаковые все.Гбц не? ты ж не поставиш одну с афб другую от акн?могут и по поршневой отличия быть, я так понимаю афб первопроходцем был. соответственно акн следующий более современный и экологичный, экономичный при той же мощности. если бы все так просто было писали бы все под одним мотором.
Ну да ладно это не повод для спора.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
сдаюсь...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
если в испанию перееду на работу возьмешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
расходомер другой как минимум
--- Добавлено чуть позже ---
кто сказал,что гбц одинаковые???????на AKN и BAU разные,иначе,зачем бы головы полностью меняли всборе,посмотри на ауди форуме