0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Заводим машину, ждем пока отработает насос СВВ (шумновато гудит), начинаем движение. И создается такое впечатление, что, когда СВВ подкачивает второй раз (типо проверка какая-то), возникает звук похожий на быстрое (в зависимости от оборотов) бру-бру-бру-... и притихает (когда СВВ закончит проверку).
Но не пропадает полностью.
Звук похож на пробитый немного глушитель, увеличивается при оборотах от 1300 до 2100 если ехать со средним ускорением при этом имеется некоторая вибрация.
Если нажать педальку в пол - бру-бру-бру менее заметно или вообще не заметно.
Вопрос: что это может бурчать? И как проверить метки ремней ГРМ и цепи?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, а чё там смотреть? никогда там не лазил, не хочется снимать-одевать кожух и тупо поморгать глазами.
И вообще это реально, чтобы проскочил ремень ГРМ?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проверь не открутилась турбина от коллектора,у меня 2 раза такое было!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BigBud,
1. Проверить комби-клапан СВВ на герметичность.
2. Проверить вакуумное управление комби-клапаном СВВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь стробоскопом зажигание и все станет яснее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены ГРМ увеличился расход бензина В5 1998 1,8Т АЕВ РКПП:также поменял все фильтра, свечираньше расход 10л/100км в городе сейчас 15л/100км) Машина прет как раньше ничего не изменилось, говорят ошибся на зуб при замене ГРМ??? но ни чего не троит не дергает. Электрик сказал, "диагностика комьпютером не покажет что ошибся на зуб, только какой из датчиков вышел из строя"
Помогите Советом в чем причина???:
P.S. менял прокладку под головку т.к. антифриз кипел и уходил, но не в движок а похоже в колектор т.к. дым шел из трубы, может катализатор ЕЕКК???
Можно по подробнее про стробоскоп???? У меня проблема похожая но ничего не бурчит!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стробоскоп это прибор позволяющий проверить метки, углы опережения как на каленвале так и на распредвале вот такой http://www.auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=8164
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Вроде ВаГ-Сом может посмотреть те же параметры.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
кстати звук похож на этот http://www.youtube.com/watch?v=BaiE2...eature=related только с 0.27 по 0.37 секунду.
Это натяжитель или что-то другое?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
подпишусь, Ап
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе