0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Мама пожаловалась, что у неё на Гольфе не включается кондиционер. Полез смотреть - фигассе, на компрессоре открутилась гайка и потерялась нажимная пластина муфты сцепления!
Глянул в Этку - отдельно не поставляется, только в комплекте с муфтой, и стоит на Экзисте порядка 14.000При том, что с самой муфтой всё в порядке и она не нужна.
Где бы взять отдельно пластину? Первая мысль, конечно, - разборки, но есть большое подозрение, что везде будут пытаться продать целый компрессор. Позвонил в фирму "Автоматика", занимающуюся ремонтом компрессоров - те предлагают только привезти к ним компрессор, по модели подобрать пластину не могут. Лишний раз без нужды разгерметизировать систему кондиционирования мне не очень хочется.
Порылся в инете и вроде бы нашёл эту пластину: http://www.omega-usa.com/productBeta...tCode=23-10446 Omega-USA - это компания B2B, со мной они связываться не станут, но вот эти вроде бы поставляют и частникам: http://www.action-ac.com. В крайнем случае так и сделаю, минус только в том, что посылка из Америки будет ехать недели три. Какие ещё варианты?![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На разборке пошукать неисправный компрессор, или на сервисах попросить чтоб не выкидывали при замене, или у оффов спросить, у них гарантийные вроде не сразу выбрасываются. До лета долго ещё, успеешь найти.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Фигня в том, что вариантов слишком много. Даже на один этот компрессор Sanden S7V16 ставилось три разные пластины.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
vadim_yakovlev, гольф 4-й? у меня на Шкоде тоже откручивался, но повезло, что на защите остался.
--- Добавлено чуть позже ---
Будешь ставить обратно, используй резьбовой герметик.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |