0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Почитайте мою тему. Там есть инфа. Насос лучше новый, нафиг ремонтировать. Проверить надо поддон и плиту на факт наличия стружки, если она там есть, то однозначно менять радиатор, да и в целом пока акпп снята можно ее разобрать, проверить пакеты и все кишки. Главное потом все аккуратно собрать и пакеты желательно опресовать.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ремонтировал в zfmaster сделали всё за один день ребята молодцы. цена вопроса была 45000р. проблема точно такая же. они работают с регионами, можно даже договорится что бы они её с поезда встретили или с автобуса.
вот только сейчас появилась такая проблема, еду сначала обороты падают где то на 200 об в минуту, потом происходит переключение на пониженную передачу, такое бывает но редко. не знаю что это.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо.С насосом понятно берем новый,но вот какой у меня стоит по Etke смотрю не пойму ни как.2)Насчет плиты у нас буквенное обозначение разное у меня DEV кажется,а у Вас другое это ничего страшного?3)Какой фирмы насос и радиатор ставили?4)Как самому разобраться с пакетами и опресовать их.5)Где находится прокладка сепаратора?6)Стружка магнитах есть!7)И ней найду в поиске отчет именно по разбору внутренностей начиная с мвслонасоса (про промывке плиты,с вашей помощью думаю справлюсь)и т.д.,не подскажете ссылочку?Почитайте мою тему. Там есть инфа. Насос лучше новый, нафиг ремонтировать. Проверить надо поддон и плиту на факт наличия стружки, если она там есть, то однозначно менять радиатор, да и в целом пока акпп снята можно ее разобрать, проверить пакеты и все кишки. Главное потом все аккуратно собрать и пакеты желательно опресовать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
впринципе нормальный токорь востановит посадочное место под втулку на маслонасосе, и зделает новую
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Эм, а если ее слишком съело? Он наварит и поточит?
Однозначно насос новый, если шейку гтр съело - тоже новая. Полировать будет нечего. И надо гтр не к нормальному токарю, а к ребятам с опытом и станком под ремонт бублика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Разрешите влезу![]()
Втулки фирмы sonnax идут ремонтные по наружнему диаметру + 1 мм . Как это восстановить я выкладывал с фотографиями тут. На некоторых насосах проворачивает втулку так что приходилось сажать втулку через втулку (бутерброд )самодельную втулку ставить не рекомендую под обычную бронзу придется увеличить зазор до 0.1 а это много и больших оборотов она не выдержет в любом случае. Точили и проходили все это . Мне привозят порядка 10 крышек от насосов в месяц . Возвратов не было , а что там с ними стало мне не известно
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет, Дим!
Я про нарост писал в плане шейки гтр.Втулку конечно перепресовать можно без проблем. Но лучше взять новый насос, в старом то выработка есть уже. В моей теме я наглядно на фото и видео показывал выработку насоса с пробегом ~200тык
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ivanpepsi81,
сейчас посмотрю по зф номер твоего насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
1060210024 номер насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
только вот странно, у тебя либо год авто завышен либо короб менян...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
ivanpepsi81,
да посмотри где дешевле будет, там и заказывай.
автомат.ру, МАИ не плохие конторы.
Номер насоса я дал по ZF, так как он является производителем коробки.
Оригинал от вага будет стоить в два раза дороже, и внутри упаковки будет лежать ZF-вовский насос с вышеуказанным номером.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я не против нового. Я Про реализацию так сказать.в моем случае все выглядет так . Вот вам втулка и хорошая крышка Бу вот вам гтр зазор нужен 0.05 . Марием гтр и делаем зазор . А на новом насосе втулка будет сделана в размер для нового валану как то вот так .
То есть я расточу, просверлю и сделаю все как вы просили , а вот как это будет работать.......но жалоб не было
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ПАН ДИМАН, в твоем опыте никто не сомневается, я в курсе, что у тебя втулки неоднократно делались, проблем у ребят не было.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
В смысле не понял,а по какой это вы сетке выяснили,дело в том что по вину двиг.то который должен быть,а про коробку я не слышал.И что эта коробка какая то не такая?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Добрался до ремонта, ожидаю насос, вопрос по прокладкам какая разница между оверолл Precision K83900KKX-SH и K83900KX. Дело в том что по первой позиции невозможно ничего сюда заказать а по второй привезут, только что? мне кажется второй комплект содержит больше запчастей.
Еще проблемы с разборкой муфт, распресовал все, разобрать не могу D/G и остальные на фото.на последнем фото деталь где втулки под замену, возможно ли? пресс есть, втулок нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, K83900KX -оригинал, Precision K83900KKX-SH - заменитель. Качество резинок и сальников вполне себе. По тефлону бывают вопросы. Оригинал подороже на 2 -2,5Кр.
Как распрессовать DG:
Устанавливаешь его на цилиндрическую опору ступицей обгонки вниз(на третьей фотке она под большим пальцем) так, чтоб юбка обгонки не касалась стола пресса.
Нагружаешь прессом через оправку упорную шайбу
снимаешь стопорное кольцо над шайбой, разгружаешь пресс и выдавливаешь ступицу с обгонкой из корпуса цилиндра. Сидит плотно за счет резиновых колец.
Остальные муфты просто воздухом давани, чтоб поршни повыходили.
А чем тебе не понравились солнечные шестерни с валами? Выложи эти втулки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с распресовкой проблем не возникло, теперь просто болтается там и не вылазит, попробую поднадовить.
Втулки с бороздочками, фотик получше возьму, выложу.
как оригинал если тот же Precision?
--- Добавлено чуть позже ---
этот комплект привезут за 7300р., почем он в Москве, есть ли смысл с доставкой заниматься?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Ремонтных втулок планетарных рядов на эту коробку нет. Их косвенное назначение - подвод линии смазки к планетаркам и игольчатым подшипникам. Потребуется помощь грамотного токаря или расточника. Плюс, если не ошибаюсь, втулки биметаллические. В общем нужно Пана Димана кликать. Возможно, он знает где взять такие втулки по размеру и допуски для запрессовки и расточки.
В масле у тебя стальная стружка в большом количестве. Скорей всего из транса и необходимо будет заменить радиатор. Промыть его не удастся никак. А вот сам короб надо будет очень тщательно отмыть внутри везде, в том числе в полости промежуточного вала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вал еще не доставал, кроме стопорного кольца какие еще там трудности?