0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
(86s это одно и то-же?)
Сергей, подскажи где/как его найти, хорошо бы фото расположения
в разъеме ключа зажигания - ( но судя по схемам из манула у меня этого контакта либо нет, либо обозван иначе, - такое может быть?), куда он дальше приходить должен?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
MuRoW, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4237199
--- Добавлено чуть позже ---
MuRoW, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2862364
Выключатель габаритов и света вытаскивается так - снимаешь крышку предов, вдавливаешь ручку переключателя внутрь и поворачиваешь в обратную сторону и вытягиваешь его, отключаешь штекер. После снимаешь подрулевой пластик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
отчёт:
Я привык садится в машину, заводить и ехать, а не думать, что надо воткнуть регистратор в прикуриватель, антирадар включить, шарманку завести, свет включить и т.д.
Короче, уже на третей машине делаю всё, что бы максимально облегчить себе жизнь. Лень — двигатель прогресса!
Идея доработки такова:
— всё включается само после пуска двигателя;
— никаких проводов не видно;
— что бы не мешало обзору навесное оборудование )
Реализация:
1. Надо снять подрулевой пластик:
снимается довольно просто всего 4 винта торкс T25.
-первые 2 под декоративной крышкой что на левом торце торпедо (как раз закрывает предохранители)
-3-й нужно нащупать в небольшом отсеке что под выключателем ближнего (в верхней части)
-4-й справа от рулевой колонки в отсеке для доков тож есть углубление.
потом тащишь весь нижний пластик на себя, откидываешь разъем на фары и регулировку подсветки торпедо и др. кнопочек. и ВСЁ
Болты — черные стрелки
откручивать тут, по стрелкам
откручивать этим, T25
2. Снять боковую накладку стойки
я просто потянул за верхний край, немного отщёлкнулось, затем тянул равномерно, пистоны вывалились. Сразу скажу, что оказалось это не верным решением, судя по конструкции, на было сдвигать в сторону потолка… Но что сделано, то сделано…
пошёл ковыряться в машину — значит будет ливень =)
3. Протягиваем провода от того места где будут установлены девайсы к монтажному блоку.
Обшивку крыши я немного отгибал и засунул туда провод, по стойке притянул всё стяжками к уже проложенным проводам.
всё на стяжки
4. непосредственно подключение:
Пассат меня порадовал доступностью и удобством подключения к проводку. под монтажным блоком есть болты, который очень удобны для всякого рода инсталляций:
75х — появляется + после запуска двигателя, 30 — постоянный +
картинка не моя, но я поступил так же, на 75Х +12, справа болт крепления — на него массу.
В автомагазине я купил клеммы, там были только такие за 10 руб/шт. По началу мне не понравился из вид, но, в принципе, подошли идеально.
вроде от какого-то ВАЗа
От крайслера у меня остался уже готовый блок для подключения с добавлением реле задержки регтайм. У меня регистатор сходил с ума от проводки крайслера, там было дело такое. Ключ поворачиваешь — пошло +12 по сети, регистратор получил команду на включение. Пускаешь стартер — +12 пропадает везде, кроме стартера, это сделали для того, чтобы АКБ максимальный ток давало именно на стартер. В этот момент регистратор терял +12 и сразу выключался, а т.к. это секундное дело, то в итоге на заведённой машине я получал выключенный рег, который только и успел, что включится и выключится. На пассате не знаю такой же принцип или нет, но подключил по старой схеме.
добавил предохранитель, купил двойник прикуривателя, обрезал папу, 2 мамы пошли на регистратор и антирадар. Замотал излишки проводов, реле, предохранитель…
всё готово
5. собрать всё как было:
тут у меня не получилось (((
Пистончики надо вытащить из стойки, если вырывали как я:
выковыриваем
Вставляем их в обшивку
пистоны на место
Как с завода у меня не получилось сделать. Верхняя часть, на которой ремень не защёлкнулась. Думаю я что-то не так сделал. наверно, тоже надо было снять её из стойки. Короче предстоит ещё поизучать вопрос.
Может подскажете как на место поставить грамотно?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
сейчас это выглядит так: сайт производителя. включает потребителя через определённое время. я покупал когда надо было выбирать время. Сейчас с регулируемой паузой продают.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
При включении стартера - отключаются фары, магнитола, вентилятор печки, дворники и т.д., вот только не могу припомнить пропадает ли питалово на 75-ой при включении стартера или не пропадает. Вполне возможно, что не пропадает.
У меня регик Хёндай, никаких проблем. Принцип работы таков - включил зажигание, регик включился, даже если и происходит скачок питания, то регик не выключится, т.к. он выключится автоматически только секунд через 10 если отключить подачу питания на регик
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Yaroslav777, на 75ом контакте пропадает питание при работе стартера.
Я сделал другое решение, установил регистратор с выносной камерой qstar A7 drive и подключил его к 30 клейме и включил в режим детектора движения, т.е. он работает всегда.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Если рассматривать тему не ограничиваясь только регистраторами, а рассматривать как подключение "любого навесного оборудования" (антирадары и трансмиттеры в том числе) то данное решение проблемы не подходит.
лучшим пока считаю с установкой реле
сейчас это выглядит так: сайт производителя. включает потребителя через определённое время. Сейчас с регулируемой паузой продают.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый всем!
Подскажите пожалуйста как снять накладку левой стойки, чтобы протащить провода к 75й клемме? У меня нету пластмасcки с надписью Airbag, а просто отодрать накладку как-то страшновато
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Не отдирай! Двигай вверх. Потом проще будет вернуть накладку назад без щели вверху. Сними крышку предохранителей и резинку, что вдоль двери идет. Можно еще и нижнюю крышку приборки, куда ноги водителя упираются снять. Все равно к клеммам лезть. После снятия резинового уплотнителя, что вдоль этой накладки идет, сдвинуть её вверх уже не представляет большой проблемы. Одевать несколько сложнее, но в результате вмешательство практически не заметно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет! Оторвал только верхние две клипсы, потом вытащил фонарик, который над водительским сидением. Далее с помощью проволоки, которая осталась от гофры для электрокабеля, протащил нужный провод и без каких-либо усилий защелкнул две заглушки! Проверил на скрутках - все работает (массу правда брал от плафона - сразу пытался оттуда все подключить..теперь лень тянуть второй провод к клеммам). Завтра все припаяю-залужу-прикручу и все! Теперь можно идти спать с чистой совестью)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, если придется переделывать что-то - так и поступлю![]()