0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
martwall, мощно!
У меня максимум выливался бензин темный, как после помытия рук.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Собственно, вот и ответ:
В принципе качественный фильтр должен выдерживать 20-30 тыс км, но откуда берется муть при чистом баке и относительно неплохом бензине?
(Среднестатический белорусский качественно лучше среднестатического российского)
Много катаюсь и по России. Уже сделал статистику российского топлива: BP движок переваривает лучше. Тянет хорошо, расход меньше. Остальное топливо либо вровень с белорусским либо хуже.
P.S. Да и мне не лень при смене масла махнуть и топливный.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да снизу кучевряжется ещё и с задми не хочется.
А мне, чего-то кажется, что на "ВР" тянет лучше, но расход больше, а на "Роснефти" обратно пропорционально, но при этом фильтр и заслонка чистые.
Замечено, по Москве.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Ни хрена себе! - это теперь призыв к действию. Сам не ожидал...Что сливают-наливают не нам контролировать, но замена топливного через 10 000 уже входит в необходимость!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я проверял в основном на трассах. По московским пробкам сильно не толкался
Вот роснефть оставила двоякое ощущение... Такое чувство что несколько раз на подделки нарывался.
А это уже от степени параноидальности зависит
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно. 5 минут удовольствия![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Здравствуйте!
Где его искать уже понятно!А как всё дело произвести безопасно?По пунктам?Что где пережимать?Как стравливать давление?
Или в книжку обращаться?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да не надо там ни чего стравливать, откручивай над тазиком.
На фиг не брать оригинал! В оригинале идёт китайская "Sofema", штуцер даже не конус, а сфера.
Плохо затягивать хомуты. По качеству самого фильтрующего элемента не знаю.
Лучше всего Kneht Mahle.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам поменял на днях, хомуты хорошие
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Такая штука: "переобеднение смеси под нагрузкой" - грешу на фильтр. Интересно могла ли вылезти другая ошибка если бы переобеднение было бы из-за фарсунок? В смысле мозги не способны определить что фарсунки засорились и требуют чистки?