0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня так по 2 и 4 цилиндру исключительно. Только на ХХ когда стоишь на N или P. Оборотики плавают 760-800. Ставишь на D, на тормозе держишь, все ровно, ни пропусков ни плавающих оборотов.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dimm, я еще заметил, если на ХХ нажать на тормоз, то нагрузка двигателя снижается на целых 3-4% Примерно с 21,3% до 18%. Отпускаешь тормоз-нагрузка возрастает обратно. Это связано конечно же с вакуумником.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Норма на ХХ 17-18%. 21 дофига.
АП теме. Щас прохладно и НЕТ пропусков. Правда перешОл на 98 бенз окончательно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А у нас из одной бочки наливают92, 95 и 98
Стоит один бензовоз и заливает все емкости на Лукойле![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
20 группа рулитесли логи будут одинаковые, то так и есть. мои экперименты "одинаковости" не выявили.
--- Добавлено чуть позже ---
ну можно отрубить чек пропусков![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тоже борюсь с аналогичными пропусками. В прошлом году поменяны свечи и катушки, поставил свечи PFR7Q + катушки HITACHI (кажется с буквой E в коду запчасти), которые прикручиваются к блоку. Пробег на них 17т.км. Состояние свечей отличное, катушек тоже. ИМХО дело не в них.
Недавно сделал опресоку - показала очень слабый подсос воздуха из-под прокладки ГНЦ. Зрею на ее замену.
ИМХО на ходу, когда турба работает по полной, ее производительности с лихвой хватает чтобы перекрыть этот маленький подсос воздуха, поэтому на ходу пропусков нету. А на ХХ как раз идет разряжение и небольшой подсос в обход ДМРВ, что и приводит к хаотичным пропускам.
P/S/ Смазка на концах катушек специальная - контактная.