0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем Привет! С месяц назад начал борткомпьютер показывать минусовые значения температуры за бортом время от времени. А сегодня во время поездки показал минус 50. В чем проблема? В датчике внешней температуры, который за бампером, перед радиатором?Поменять его и дело с концом? Борткомп ошибок не выдает. Заранее благодарю за возможные ответы.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					-50 это обрыв цепи. Либо датчик, либо проводка к нему.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					У меня датчик новый,пол года как поменял,начал показывать минус.Снял промыл очистителем карбюратора и все вернулось на свои места.
VW Passat 1.6alz был...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая беда, -50 показывал летом. Помогла замена датчика, который за салонным фильтром находится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					+1, менять датчик. Но надо знать, который из двух.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблема у меня пока плаваюшая- то есть, то нет. Еду в пятницу с работы, показывает нормально. Вдруг, бац, -50 и горячий воздух на лобовое. Стало жерко- я климат в положение Lо. Через несколько минут все в порядке. Снова ставлю +20. Через какое то время, бах, -50 и жар на лобовое. Я снова климат в положение Lо, снова все О.К. Чуствую взаимосвязь, тянусь к датчику, который под лобовым посередине решетки вентеляции и , о чудо! показания начинают бегать туда -сюда. Выташил, погипнатизировал взглядом. Пока нормально. Но почему он?! Это же датчик температуры в салоне.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Krisal, значение внешней температуры рассчитывается по показаниям двух датчиков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

