АЕВ-турбина-вестгейт-фото - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Замерил сегодня наддув, на 0,7-0.8 бар начинает что то щелкать и больше не надувае
    Сделал сегодня приблуду из тонометра и замерил давление открытие вестгейта.
    На корейке, которая стоит шток начинает открываться где то на 0,3-0,31 бар.
    На старой оригинальной турбе начинает открываться уже на 0,22 бар (наверное пружина ослабла уже)
    Так вот не понимаю, что же у меня может щелкать при достижения жавления наддува 0,7-0,8.. Может байпас прохудился и хлюпает так громко? Менял его года 4-5 назад на ТТшный.
    Два пассата было

  2. #242
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, а чем ТТшный кручее? быстрей открывается или держит лучше?
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а чем ТТшный кручее? быстрей открывается или держит лучше?
    х.з. в базе знаний вроде пишут, что лучше. Особенно на чипе, так как давление больше. А на ТТ давлениенаддува видимо больше.
    Два пассата было

  4. #244
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А на ТТ давлениенаддува видимо больше.
    Больше 100%. В цифрах точно не помню (давно читал), но вроде у нас 0.45, а на ТТ 0.6(0.7)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Больше 100%. В цифрах точно не помню (давно читал), но вроде у нас 0.45, а на ТТ 0.6(0.7)
    Думаю побольше на тт. Там с таким же объёмом мотор выдаёт вроде 230 коней.
    Два пассата было

  6. #246
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Больше 100%. В цифрах точно не помню (давно читал), но вроде у нас 0.45, а на ТТ 0.6(0.7)
    на AWT вроде 0,6 , на AWM 0,7
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #247
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.6-0,65 у нас должно быть
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  8. #248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сделал сегодня приблуду из тонометра и замерил давление открытие вестгейта.
    На корейке, которая стоит шток начинает открываться где то на 0,3-0,31 бар.
    На старой оригинальной турбе начинает открываться уже на 0,22 бар (наверное пружина ослабла уже)
    Так вот не понимаю, что же у меня может щелкать при достижения жавления наддува 0,7-0,8.. Может байпас прохудился и хлюпает так громко? Менял его года 4-5 назад на ТТшный.
    На старой тоже открывалась на 0.26.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    На старой тоже открывалась на 0.26.
    Видимо пружина слабнет со временем
    Два пассата было

  10. #250
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    В цифрах точно не помню (давно читал), но вроде у нас 0.45, а на ТТ 0.6(0.7)
    на AWT/AWM -
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    AWT вроде 0,6 , на AWM 0,7
    на BAM рабочий наддув 0.85-0.9.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #251
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    почему не поможет. Сейчас отрегулировано на 0.31. Подниму до 0.35.

    Уже пару раз делал.)))) получалось
    а есть ли смысл ловить блох ? там люфты в шарнирах и осях съедают всю эту точность .
    вчера попробовал тонометром на дохлой оригинальной турбине , 278ммртстлб = 0,37 бар , на 4мм шток двигается . но у меня там люфт оси клапана , поэтому сначала шток актуатора двигается на 2мм выбирая люфт , потом клапан начинает открываться . не знаю , на что это может сказаться , может на передув .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #252
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот снял на видео люфт оси калитки .
    кто что думает , может и не критично ? а то хочу перебрать эту ТРК .
    на моей родной , что стоит на авте , такого нет .
    https://youtu.be/9I0o0sdBAa4
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  13. #253
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, КолянВ5, енот, Ну соврал на 0.2, подумаешь
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #254
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    шток двигается . но у меня там люфт оси клапана , поэтому сначала шток актуатора двигается на 2мм выбирая люфт , потом клапан начинает открываться
    У меня на родной точно такая же беда, поэтому не рискнул её перебирать. Перебрал "китайца", которая прошла 52 тыс. Поставил новый "оригинальный китайский" картридж. При проверке тонометром давления открытия оказалось, что шток начинает двигаться на 260 мм. рт. ст., то есть 0,35 бар. Именно только начинает движение на 0,35, а если дуть дальше, то открывается полностью далеко за 300 мм. рт. ст. Когда ставил эту турбу новой, то мерил не тонометром, а манометром. Было тоже примерно 0,35 - 0,37 бар. Значит пружина не села
    Вот всё приспособление:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07685.JPG
Просмотров: 127

Размер: 492.4 Кб

    Турбину ещё окончательно не закрепил, может перестроить начало открытия клапана на 0,37 бар. Или так оставить?
    Вот такой картридж внедрил:
      Скрытый текст:
    Название: DSC07639.JPG
Просмотров: 124

Размер: 332.5 Кб

    Ради интереса проверил открытие клапана на родной оригинальной: начало движения штока уже при 130 мм. рт ст. На момент снятия на ней сильно хлопала калитка( болтается) и скоба тоже отсутствовала Решил подогнать под 0,35 бар, пришлось перекрутить гайки аж на 1 см или чуть больше, почти в самое начало резьбы. Похоже пружина в актуаторе совсем устала
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем вчера стал проверять байпас и обнаружил, что вакуумная трубка треснула в районе байпаса.. Моей радости не было предела, я ее укротил и поставил Но при большой нагрузке стало щелкать еще сильней
    А сегодня стал разбираться и увидел, что байпас подключен вроде как не правильно... И я так ездил года 4 наверное

    --- Добавлено чуть позже ---

    вид снизу
    Название: низ.jpg
Просмотров: 120

Размер: 146.6 Кб
    сверху
    Название: ZS9cjoBmzX0.jpg
Просмотров: 120

Размер: 147.5 Кб
    Два пассата было

  16. #256
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,345
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, не открываются картинки
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    не открываются картинки
    поправил

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ездил неизвестно сколько лет с порванным вакуумным шлангом, то есть с дыркой во впуске. Самое интересное, что это не выявляется опрессовкой, так как дырка находится за д.з.
    Два пассата было

  18. #258
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Турбину ещё окончательно не закрепил, может перестроить начало открытия клапана на 0,37 бар. Или так оставить?
    Вот такой картридж внедрил:
    я когда забирал свою родную из ремонта в Краснодаре , то спросил на счёт актуатора . они сказали , что ничего они не настраивают , тупо подтянули гайки , что бы выбрать люфт , и всё . но на моей не трогали ничего , собрали как было . но на ней и сейчас нет люфта .
    А настроить надо , не зря же в мануале указано 0,37бар=4мм .
    За сколько картридж купил ?
    Кстати , помимо того , что картридж балансируют , турбину ещё и в сборе балансируют !

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    У меня на родной точно такая же беда, поэтому не рискнул её перебирать.
    а я вот думаю , что люфт там не сильно критичен , лиж бы не закусывало .
    вот тут люди сам люфт не устраняют , а ограничивают осевое перемещение оси калитки , что бы не закусывало , и пишут что едет как новая .
    https://www.drive2.ru/l/4684552/
    а здесь меняют втулку
    https://www.drive2.ru/l/450820109427017844/

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Ради интереса проверил открытие клапана на родной оригинальной: начало движения штока уже при 130 мм. рт ст. На момент снятия на ней сильно хлопала калитка( болтается) и скоба тоже отсутствовала
    у меня на 278 мм рст=0,37 уже шток вылез на 4мм .
    ты зря не отцепил от тонометра мешок . отцепи грушу и подключи её вместо блестючей трубки в голубой Y шланг от "наушников" .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #259
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    А настроить надо , не зря же в мануале указано 0,37бар=4мм .
    То есть при 0,37 бар шток уже должен переместиться на 4 мм? Тогда клапан должен начать открываться при 120 - 130 мм. рт.ст. как на моей старой ,а она у меня перед снятием ни...на не дула. Перелопатил много инфы, из всего понял, что 0,37 бар - это всё-таки начало открытия клапана. На новой китайской у меня так и было настроено. Надо точную истину!!! Скока "вешать в граммах"?
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    За сколько картридж купил ?
    За 5300 р.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Кстати , помимо того , что картридж балансируют , турбину ещё и в сборе балансируют !
    Смысл? Да и как? Доступа к крыльчаткам почти нет. На китайце вроде есть следы балансировки, приложен сертификат и стоит клеймо китайского ОТК На сайте продавца много фоток производства, в том числе вроде и балансировки.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ты зря не отцепил от тонометра мешок .
    А он мне не мешал, а использовался как ресивер
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #260
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    То есть при 0,37 бар шток уже должен переместиться на 4 мм?
    я тоже так думал . а комрад Комсерник сказал что при давлении 0,37 должен на 4мм выдвинуться .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  4. Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:25
  5. СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
    от Krash99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •