0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем ценителям б 5-ых.обращаюсь к вам с очередным вопросом про турбину.два месяца назад купил б5 то 1.8т с убитым автоматом за небольшие деньги под восстановление.коробку сделали,но сейчас не об этом.проблема в следующем с турбины выходят два резиновых патрубка на данный момент они никуда не подключены,а просто заглушены заглушками из второпласта и куда они должны подключаться понятия не имею.прошу помочь,помимо них есть еще два небольших резиновых шланга так же находящихся в районе турбины.прилагаю фото.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо огромное.еще вопрос,если на нём ездили с отключеным байпасом и н75 турба скорее всего мёртвая?
кузов в хорошем состоянии,но салон и подкапотное пространство...мягко говоря ушатано и заколхожено,к примеру тканевые вставки на картах дверей при*ерачены на строительный степлер..это для меня шок)половина салона вобщем на него собрана..вот переделываю потихоньку,отмываю салон и добрался до движка и его содержимого)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, год 97,можно поподробнее о коде двигателя,не очень понял)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, да да,он самый)тема же вроде про него создана)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
0ldman, про него, родного, мульон тем...
в общем иди в БЗ (база знаний) - https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
изучай, там про АЕВ есть практически все.
Спрашивай, что непонятно здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=188
здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=702
или ищи подходящие темы.
И подпись оформляй, если надолго: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
И удачи в восстановлении... правильный АЕВ только радует.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
0ldman, осваивайся, старичок...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Дня доброго чипанул свой пасикровным счетом ничего не дало
на предыдушей странице писал что проблема с турбиной. мастак который чиповал сказал что точно с ней, но когда пережимаеш впускной патрубок перед дросельной заслонкой руку аш разжимает на 5.500 оборотах но скрип страшный идет скинули паирубок вал на турбе люфтит страшно, задумался над заменой турбы прочитал у АУДИВОДОВ С АЕВ моторами ,что для получения дополнительных коников тулят гаретовскую турбу GT25R а если совсем хочется быкануть то GT28RS. я ни где не могу найти подойдет ли ана по криплениям на наш мотор? ежели откликнится кто буду признателен вроди вапрос как нельзя в тему подходит.
![]()
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100%чип
vin:WVWMA63B7XE338684
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
жорж б5, ну вообщето чипуют полностью исправный мотор... На родной турбине К-03 без проблем снимают 195-200л.с., но опять же повторюсь движек должен быть здоровый!! Компрессия, ВКГ, давление масла, радиатор ОЖ, опрессовка подачи воздуха, ну и конечно сама турбина - все должно быть в норме! Не ощутить чипа не возможно, или все перечисленное не соблюдено или просто "кривой" чип. Гаретт по креплению не подойдет, пока не переделуешь впуско-выпускной тракт, да и затратно все это будет! Можно рассмотреть К-04 до 225л.с., но здесь уже фронтальный интеркуллер + демонтаж ката + форсы увеличенной производительности + наладка режимов и т.д. + ЗДОРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
а она по креплениям подходит или гибрид делать нужно форсы с какой производительностью кат уже уничтожен про наладку режимов по подробней где узнать так как чиповал у товарища ему проги по абонплате 80т.р г пишут пиндосы так как он взял у них две чиповалки за 500 т.р крива встать не мог он выпаивал блок памяти из мозгов считывал мою родную порогу и отправлял им и по ней они и писали новую. Насчет здорового двигателя сказать сложно компрессия конечно не фонтан 10-10,5 давление масла в норме, радиатор охлаждения тоже температура по вагкому в районе 75гр. ц. на датчике 190 по фарингейту.![]()
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100%чип
vin:WVWMA63B7XE338684
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
к04 пойдет
еще посмотреть ДМРВ, как работает n75, коробка (тем более автомат), свечи и т.п. после чипа все болячки полезут...
мало... скорее термостат под замену.
В общем, перед чиповкой - тщательная полная диагностика. В противном случае, чип удовольствия не принесет - на устранение косяков уйдут все нервы и деньги
Тюнинговую ветку посмотри, там по чипу все расписано...
вот, к примеру:https://passatworld.ru/showthread.php?t=118242
... а если совсем уж делать нечего и карман давит то посмотри здесь:http://forums.vwvortex.com/showthrea...project-GT28RS
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Уважаемые коллеги помогите. Машина не тянет. Сделал замер по VAG-COMу наддува 0,32 а должно 0,7. Заменил почти все клапана. Снял турбу, думал либо актуатор или клапан вейстгейта. Оказалось все в норме. Настроил актуатор открывался рановато. все равно тягИ нет. Делал опрессовку - только фильтр как затычку выбило, нихгде не сечет. Все приплыли по ходу турба..... ХЕЛП....
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати кому надо есть 2 выточеных клапана. По размерам komsernik.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Масло есть небольшое количество и в патрубках, и в интеркуллере, люфт крыльчатки на ощупь миллиметра 1.5 в радиальном направления. N75 правильно подключен. Все без проблем дуется.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.