0
-
13.11.2013, 17:33 #121
- Регистрация
- 13.11.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
привет всем ценителям б 5-ых.обращаюсь к вам с очередным вопросом про турбину.два месяца назад купил б5 то 1.8т с убитым автоматом за небольшие деньги под восстановление.коробку сделали,но сейчас не об этом.проблема в следующем с турбины выходят два резиновых патрубка на данный момент они никуда не подключены,а просто заглушены заглушками из второпласта и куда они должны подключаться понятия не имею.прошу помочь,помимо них есть еще два небольших резиновых шланга так же находящихся в районе турбины.прилагаю фото.
-
13.11.2013, 21:58 #122
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
2В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.11.2013, 16:45 #123
- Регистрация
- 13.11.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0komsernik, спасибо огромное.еще вопрос,если на нём ездили с отключеным байпасом и н75 турба скорее всего мёртвая?
кузов в хорошем состоянии,но салон и подкапотное пространство...мягко говоря ушатано и заколхожено,к примеру тканевые вставки на картах дверей при*ерачены на строительный степлер..это для меня шок)половина салона вобщем на него собрана..вот переделываю потихоньку,отмываю салон и добрался до движка и его содержимого)
-
14.11.2013, 17:17 #124
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
14.11.2013, 17:27 #125
- Регистрация
- 13.11.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0komsernik, год 97,можно поподробнее о коде двигателя,не очень понял)
-
14.11.2013, 17:41 #126
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
14.11.2013, 17:47 #127
- Регистрация
- 13.11.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0komsernik, да да,он самый)тема же вроде про него создана)
-
14.11.2013, 17:56 #128
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
00ldman, про него, родного, мульон тем...
в общем иди в БЗ (база знаний) - https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
изучай, там про АЕВ есть практически все.
Спрашивай, что непонятно здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=188
здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=702
или ищи подходящие темы.
И подпись оформляй, если надолго: кабинет-мои настройки-редактировать подпись.
И удачи в восстановлении... правильный АЕВ только радует.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.11.2013, 20:23 #129
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
-
14.11.2013, 21:23 #130
- Регистрация
- 13.11.2013
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0komsernik, спасибо
-
14.11.2013, 21:33 #131
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
00ldman, осваивайся, старичок...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
15.11.2013, 10:10 #132
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
18.11.2013, 14:25 #133
- Регистрация
- 29.09.2013
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 12
0Дня доброго чипанул свой пасик ровным счетом ничего не дало на предыдушей странице писал что проблема с турбиной. мастак который чиповал сказал что точно с ней, но когда пережимаеш впускной патрубок перед дросельной заслонкой руку аш разжимает на 5.500 оборотах но скрип страшный идет скинули паирубок вал на турбе люфтит страшно, задумался над заменой турбы прочитал у АУДИВОДОВ С АЕВ моторами ,что для получения дополнительных коников тулят гаретовскую турбу GT25R а если совсем хочется быкануть то GT28RS. я ни где не могу найти подойдет ли ана по криплениям на наш мотор? ежели откликнится кто буду признателен вроди вапрос как нельзя в тему подходит.
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100% чип vin:WVWMA63B7XE338684
-
18.11.2013, 16:53 #134
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
18.11.2013, 18:12 #135
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
0жорж б5, ну вообщето чипуют полностью исправный мотор... На родной турбине К-03 без проблем снимают 195-200л.с., но опять же повторюсь движек должен быть здоровый!! Компрессия, ВКГ, давление масла, радиатор ОЖ, опрессовка подачи воздуха, ну и конечно сама турбина - все должно быть в норме! Не ощутить чипа не возможно, или все перечисленное не соблюдено или просто "кривой" чип. Гаретт по креплению не подойдет, пока не переделуешь впуско-выпускной тракт, да и затратно все это будет! Можно рассмотреть К-04 до 225л.с., но здесь уже фронтальный интеркуллер + демонтаж ката + форсы увеличенной производительности + наладка режимов и т.д. + ЗДОРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
-
19.11.2013, 08:27 #136
- Регистрация
- 29.09.2013
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 12
0а она по креплениям подходит или гибрид делать нужно форсы с какой производительностью кат уже уничтожен про наладку режимов по подробней где узнать так как чиповал у товарища ему проги по абонплате 80т.р г пишут пиндосы так как он взял у них две чиповалки за 500 т.р крива встать не мог он выпаивал блок памяти из мозгов считывал мою родную порогу и отправлял им и по ней они и писали новую. Насчет здорового двигателя сказать сложно компрессия конечно не фонтан 10-10,5 давление масла в норме, радиатор охлаждения тоже температура по вагкому в районе 75гр. ц. на датчике 190 по фарингейту.
АЕВ 1.8Т 99г. Типо троник, 100% чип vin:WVWMA63B7XE338684
-
19.11.2013, 09:55 #137
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1к04 пойдет
еще посмотреть ДМРВ, как работает n75, коробка (тем более автомат), свечи и т.п. после чипа все болячки полезут...
мало... скорее термостат под замену.
В общем, перед чиповкой - тщательная полная диагностика. В противном случае, чип удовольствия не принесет - на устранение косяков уйдут все нервы и деньги
Тюнинговую ветку посмотри, там по чипу все расписано...
вот, к примеру:https://passatworld.ru/showthread.php?t=118242
... а если совсем уж делать нечего и карман давит то посмотри здесь:http://forums.vwvortex.com/showthrea...project-GT28RSВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.12.2013, 21:00 #138
0Уважаемые коллеги помогите. Машина не тянет. Сделал замер по VAG-COMу наддува 0,32 а должно 0,7. Заменил почти все клапана. Снял турбу, думал либо актуатор или клапан вейстгейта. Оказалось все в норме. Настроил актуатор открывался рановато. все равно тягИ нет. Делал опрессовку - только фильтр как затычку выбило, нихгде не сечет. Все приплыли по ходу турба..... ХЕЛП....
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати кому надо есть 2 выточеных клапана. По размерам komsernik.VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
-
23.12.2013, 22:00 #139
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
23.12.2013, 23:25 #140
0Масло есть небольшое количество и в патрубках, и в интеркуллере, люфт крыльчатки на ощупь миллиметра 1.5 в радиальном направления. N75 правильно подключен. Все без проблем дуется.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11 -
Passat B5/B5+ Полное руководство по очистке вентиляции картера. Двигатель АЕВ (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:42 -
Passat B5/B5+ Замена клапана главной маслянной магистрали. Двигатель АЕВ (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02 -
Открыл клапанную крышку АЕВ - шок, ПОБЕДА+ ФОТО
от Михаил GE в разделе Архив 2007г.Ответов: 86Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:25 -
СТАРАЯ ТУРБИНА АЕВ (фото)
от Krash99 в разделе Архив 2007г.Ответов: 25Последнее сообщение: 15.02.2007, 19:18