0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Машиние около десяти лет, и, наверное, эти граммы собрались за весь срок службы авто.
Позже загляни туда, на следующей замене масла, если выльется столько же, то это плохо.
Да, немного масла во впуске это нормально
ЗЫ
А еще добавь машинку в подпись, ты к нам надолго![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
какая ржачная тема оказывается
Смотря за какой период, через 1000 км еще раз залезь туда посмотри...
--- Добавлено чуть позже ---
да, уж, судя по всему
--- Добавлено чуть позже ---
Matiush, вот, мои осенние эксперименты, из патрубка кулера - обычный 200-граммовый стаканчик. Справа - за 1000 км нереального отжига: 70% при скорости более 150 км/ч; слева - от смены до смены масла, в нормальном режиме: 8500 км (Shell Helix Ultra 5W-40, Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01):
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поэтому, никогда не нужно спешить и торопиться, все делать основательно - урок на будущее.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, у меня вытекло точно больше. Видимо с 2010 никто там не лазил) а может и позже
Лил penasol 5w40 синтетика, теперь agip extra HTS 3000 5w40 синтетика
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Matiush, смотри ВКГ (тем мульён, в том числе, очень подробно в БЗ)- вентиляция картерных газов, если забита, масло будет гнать во впуск, все лечится.
--- Добавлено чуть позже ---
любая тема по 1.8Т заканчивается маслом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Прям, как в древнем анекдоте про хирургов.Сообщение от Matiush
Итак, проблема решена. Забыл тряпку в патрубке. Достал - и о,чудо, обороты набирает, патрубки не жмет. И WG не бренчит))) Снял нижний патрубок с интеркуллера, вытекло 200 гр. масла. Это нормально???Блин, ща уписаюсь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Проблема стандартная - "не едет", классика. Проверил N75 - исправен полностью. Проверил грибок ВКГ - исправен, мембрана рабочая, но при снятии изнутри выливается масло. Скидывал фишку с ДМРВ - немного резвее, но все не то. Сегодня делал опрессовку. Компрессором ("Качок") надул только до 0,5 атмосферы - травит из-под крышки маслозаливной горловины и немного где-то в районе турбины, почти не слышно. Повторял три раза, так и не понял, откуда травит. Но если и травит, то совсем немного. Зато появилась проблема - после опрессовки повалил дымище из выхлопа, да такой, что стыдно даже. Постоял минут 5, поработал на холостом - дым валит синий как от деревенского мотоцикла. Проехался метров 300, остановился. Не перестал валить дым. Я выключился и пришел писать на форум... Куда еще копнуть, чтобы решить проблемы? И сильный дым - нормально?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
турбина кончается - люфт - через втулки давит масло в выпуск... покатайся чуть, выгорит.
а вот тут непонятно, там вроде и негде травить, кроме прокладок впуска/выпуска
--- Добавлено чуть позже ---
спереди турбины травит: проверять байпас, патрубки, где-то небольшой подсос
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Насчет "в районе турбины" - я не мог прослушать отчетливее, шипение очень слабое, травит незначительно. Больше через масляную крышку сифонит. Давление 0,5 атм. уходит до нуля меньше, чем за минуту. Кстати, шток актуатора выдвигается.
"Турбина кончается - люфт" - а как при опрессовке может выдавливать масло в выпуск, если при обычной работе двигателя его не выдавливает? А там давление масла явно больше, чем 0,5 атмосферы. А может при опрессовке продувать воздух по оси турбины из компрессора в горячую улитку и далее в выпуск
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по идее должно держаться долго..., в смысле вообще держаться/не травить, минута - это совсем ничего, дырка где-то...
износ втулок, давление в обратную сторону, масло в камерах сгорания... половина турбинок дымит и ездит, у меня тоже, уже привык
--- Добавлено чуть позже ---
как выдвигается?
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242, у тебя совсем молодой АЕВ, мой старше почти на 80 штук![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 7 |
Шток актуатора выдвигается при 0,5 атм. во впуске где-то миллиметров на 10 (зрительно, но могу и ошибаться). Я в прошлом посте хотел спросить "А может ЛИ при опрессовке продувать воздух по оси турбины из компрессора в горячую улитку и далее в выпуск?", но забыл знак вопроса поставить. Просто подумал - может травит напрямую в трубу ката и далее в глушитель? Потому что звук совсем слабый был.
И еще идея: а что, если при опрессовке снимать грибок ВКГ из резиновой трубы и дырку глушить болтом? Тогда в картер не будет подаваться давление, не будет травить из-под масляной крышки и не будет продавливать масло в турбине.
Кстати, турба масло, кажется, не гонит - ДЗ чистенькая, блестящая.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это на впуск не гонит, а на выпуск вполне может.
--- Добавлено чуть позже ---
да так можно. опресовка по частям, когда дырку найти не получается.
а шток правильно двигается. он начинает на 0,3 бара двигаться, ты же впуск надул, а n75 открыт, т.е. все что ты надул давит и на актуатор тоже. все верно, так и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
купи новую, цена вопроса 300р
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
komsernik, подниму темку, нашел у себя отсутствующий клапан ВГ, в смысле его отсутствие, выточен был заранее на всякий случай по чертежу, так вот надо подредактировать чертеж, т.к. чутка не то что надо получилось, есть щели
, завтра закину, вернее сегодня уже
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Привет! дак по вестгейту она единственная, а некоторые из-за этого клапана турбину выкидывают, хотя работа несложная, только муторная, много чего открутить надо, но я осилил, опыт не пропьешь, дак вот ближе к теме, по сути это не клапан, а калитка, т.е по ободку видно куда шлепал клапан и где на заводе было проточено для плотного прилегания, в связи с тем что клапан уже был выточен, пришлось ставить его (спасибо за чертеж! ),все подошло, но тем не менее осмелюсь внести корректировку, дабы тем кто еще будет менять было проще .
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
komsernik, вот чертежик твой и мой, надеюсь полезная инфа будет:
--- Добавлено чуть позже ---
кстати на самой калитке отверстие 9мм, а толщина ее 4мм , т.е резьба должна перекрывать 4мм, чтоб можно было затянуть клапан, мне пришлось шайбу подложить, гровер не советую туда пихать, наверно выгорит нафиггг, возможно шайба с гайкой тоже ушатается моя т.к они обычные, а температуры там нешуточные![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Maximka79,
я делал так, чтобы клапан не просто прикрывал отверстие, а немного утапливался, поэтому обрезал фаску...
Но при размере, например, в 28,5 мм он у меня не открывался - краем упирался в борт.
Допуски в 1.0-0.5 мм вполне возможны - надо все подгонять на месте.
Мы тут где-то обсуждали, что гайку/шайбу желательно тоже из клапана выточить, чтоб при нагреве было одинаковое расширение металла.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
он у меня утапливатся стал, после притирки, но это лишний гемор который не предусмотрен конструкцией клапана, не знаю как там мог он зацепляться, за нижний край?, дак там зазор милиметра 4 остался, турбина у меня родная 98 года выпуска К03 -я, вот фотка, правда на ней не очень видно, но диаметр дупла где-то 26-26.5,т.е диаметром в 27 мм токо -токо перекрывает отверстие сброса газовMaximka79,
я делал так, чтобы клапан не просто прикрывал отверстие, а немного утапливался, поэтому обрезал фаску...
Но при размере, например, в 28,5 мм он у меня не открывался - краем упирался в борт.
Допуски в 1.0-0.5 мм вполне возможны - надо все подгонять на месте.
Мы тут где-то обсуждали, что гайку/шайбу желательно тоже из клапана выточить, чтоб при нагреве было одинаковое расширение металла.
фотки не айс![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))