0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Вот этот грибок, у меня он с металлической трубкой соединяется, его правда не проверял. N75 проверял, работает, щелкает от 12В. До этого калитка дребезжала и чуть из катализатора секло, подварил
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Matiush, что с воздушным фильтром и правильно ли поставил "гусеницу" и N75: длинный штуцер - в гусеницу, вверх разъем...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздушный фильтр не открывал, только с коробкой в сторону сдвинул, N75 не доставал, только - один шланг отсоединил от актуатора (ставил шланг наш, белшиновский, попутать не мог,) и еще один на турбину, сюда![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Matiush, проверь еще N75:
Двигатель запускать не надо, разъем снимать не надо. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины: затыкаешь пальцем штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора, третий, стравливающий штуцер, оставляешь свободным: продуваться не должно. Если продувается, значит клапан неисправен.
Или: Заводишь двигатель на ХХ, дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит клапан завис в одном положении.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Это не при чем, сейчас на память набросал схему, похоже проблема где-то в районе воздухофильтра
Поправь меня, если я ошибусь. Все клапана оставим пока за скобкой.
Турбина забирает атмосферный воздух за счёт выпускных газов, создает давление перед заслонкой. Значит, если у нас будет забит фильтр или в коробе что-то встало колом, то:
мотор завели, турбина крутится, начинаем повышать обороты, турбина забирает больше атмосферного воздуха выкачивает всё перед холодной улиткой, а мотор, в свою очередь, выкачивает всё от холодной улитки до самого впуска
Вот как-то так
Matiush, посмотри в район воздушного фильтра![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А скажите еще такую вещь, шток актуатора, если стоять на нейтралке и дать газ, должен двигаться?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
komsernik, так Н75 это управляющий клапан на вестгейт, не?Как зависший калапан сделает вакуум от улитки до заслонки?
Тут, при зависшем клапане, либо передув, либо недодув, по-моему
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Капец...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, я тоже к этому склоняюсь: фильтр или может гусеница не села до конца...
да-да-да... а вдругпосмотреть не мешает
--- Добавлено чуть позже ---
нет, он начнет двигаться после... 4000 об/мин, если на месте. Короче, после 0.37 б. Но учитывая, что ты его еще и подтянулА если "болтается", значит тарелку в бочке сорвало со штока.
--- Добавлено чуть позже ---
, ну да
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Matiush, https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Это к первоначальной проблеме отношения не имеет, просто, в добавок, у тебя может быть оторван шток от тарелки внутри бочонка![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Matiush, нет, не клапан вестгейта, а внутри бочонка актуатора шток сидит на "тарелке": https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Но здесь у тебя не то совсем
--- Добавлено чуть позже ---
Vadim Lukyanov,
--- Добавлено чуть позже ---
короче, я пиво питьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=187231
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда шток руками дергал, через штуцер бочонка воздух засасывалоMatiush, https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Это к первоначальной проблеме отношения не имеет, просто, в добавок, у тебя может быть оторван шток от тарелки внутри бочонка
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, проблема решена. Забыл тряпку в патрубке. Достал - и о,чудо, обороты набирает, патрубки не жмет. И WG не бренчит))) Снял нижний патрубок с интеркуллера, вытекло 200 гр. масла. Это нормально???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, первый раз открутил этот патрубок. Уровень масла в норме