0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Сделал сегодня приблуду из тонометра и замерил давление открытие вестгейта.
На корейке, которая стоит шток начинает открываться где то на 0,3-0,31 бар.
На старой оригинальной турбе начинает открываться уже на 0,22 бар (наверное пружина ослабла уже)
Так вот не понимаю, что же у меня может щелкать при достижения жавления наддува 0,7-0,8.. Может байпас прохудился и хлюпает так громко? Менял его года 4-5 назад на ТТшный.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
FalconM, а чем ТТшный кручее? быстрей открывается или держит лучше?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
0.6-0,65 у нас должно быть
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
На старой тоже открывалась на 0.26.Сделал сегодня приблуду из тонометра и замерил давление открытие вестгейта.
На корейке, которая стоит шток начинает открываться где то на 0,3-0,31 бар.
На старой оригинальной турбе начинает открываться уже на 0,22 бар (наверное пружина ослабла уже)
Так вот не понимаю, что же у меня может щелкать при достижения жавления наддува 0,7-0,8.. Может байпас прохудился и хлюпает так громко? Менял его года 4-5 назад на ТТшный.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а есть ли смысл ловить блох ? там люфты в шарнирах и осях съедают всю эту точность .
вчера попробовал тонометром на дохлой оригинальной турбине , 278ммртстлб = 0,37 бар , на 4мм шток двигается . но у меня там люфт оси клапана , поэтому сначала шток актуатора двигается на 2мм выбирая люфт , потом клапан начинает открываться . не знаю , на что это может сказаться , может на передув .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот снял на видео люфт оси калитки .
кто что думает , может и не критично ? а то хочу перебрать эту ТРК .
на моей родной , что стоит на авте , такого нет .
https://youtu.be/9I0o0sdBAa4
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
B5+Driver, КолянВ5, енот, Ну соврал на 0.2, подумаешь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
У меня на родной точно такая же беда, поэтому не рискнул её перебирать. Перебрал "китайца", которая прошла 52 тыс. Поставил новый "оригинальный китайский" картридж. При проверке тонометром давления открытия оказалось, что шток начинает двигаться на 260 мм. рт. ст., то есть 0,35 бар. Именно только начинает движение на 0,35, а если дуть дальше, то открывается полностью далеко за 300 мм. рт. ст. Когда ставил эту турбу новой, то мерил не тонометром, а манометром. Было тоже примерно 0,35 - 0,37 бар. Значит пружина не села
Вот всё приспособление:
Скрытый текст:
![]()
Турбину ещё окончательно не закрепил, может перестроить начало открытия клапана на 0,37 бар. Или так оставить?
Вот такой картридж внедрил:
Скрытый текст:
![]()
Ради интереса проверил открытие клапана на родной оригинальной: начало движения штока уже при 130 мм. рт ст. На момент снятия на ней сильно хлопала калитка( болтается) и скоба тоже отсутствовалаРешил подогнать под 0,35 бар, пришлось перекрутить гайки аж на 1 см или чуть больше, почти в самое начало резьбы. Похоже пружина в актуаторе совсем устала
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
В общем вчера стал проверять байпас и обнаружил, что вакуумная трубка треснула в районе байпаса.. Моей радости не было предела, я ее укротил и поставилНо при большой нагрузке стало щелкать еще сильней
А сегодня стал разбираться и увидел, что байпас подключен вроде как не правильно... И я так ездил года 4 наверное
--- Добавлено чуть позже ---
вид снизу
сверху
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
FalconM, не открываются картинки
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
я когда забирал свою родную из ремонта в Краснодаре , то спросил на счёт актуатора . они сказали , что ничего они не настраивают , тупо подтянули гайки , что бы выбрать люфт , и всё . но на моей не трогали ничего , собрали как было . но на ней и сейчас нет люфта .
А настроить надо , не зря же в мануале указано 0,37бар=4мм .
За сколько картридж купил ?
Кстати , помимо того , что картридж балансируют , турбину ещё и в сборе балансируют !
а я вот думаю , что люфт там не сильно критичен , лиж бы не закусывало .
вот тут люди сам люфт не устраняют , а ограничивают осевое перемещение оси калитки , что бы не закусывало , и пишут что едет как новая .
https://www.drive2.ru/l/4684552/
а здесь меняют втулку
https://www.drive2.ru/l/450820109427017844/
у меня на 278 мм рст=0,37 уже шток вылез на 4мм .
ты зря не отцепил от тонометра мешок . отцепи грушу и подключи её вместо блестючей трубки в голубой Y шланг от "наушников" .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
То есть при 0,37 бар шток уже должен переместиться на 4 мм? Тогда клапан должен начать открываться при 120 - 130 мм. рт.ст. как на моей старой,а она у меня перед снятием ни...на не дула. Перелопатил много инфы, из всего понял, что 0,37 бар - это всё-таки начало открытия клапана. На новой китайской у меня так и было настроено. Надо точную истину!!! Скока "вешать в граммах"?
За 5300 р.
Смысл? Да и как? Доступа к крыльчаткам почти нет. На китайце вроде есть следы балансировки, приложен сертификат и стоит клеймо китайского ОТКНа сайте продавца много фоток производства, в том числе вроде и балансировки.
А он мне не мешал, а использовался как ресивер![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон