0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо...Попробую..потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AEB 1997г.в. Подскажите или направьте куда нужно. Подтягивал вестгейт, предварительно сняв турбину (крыльчатка крутится). Потом все поставил назад, подключил шланги, патрубки, опресовал. Завел машину, обороты 800, не больше 4000 поднимаются. Патрубок от холодной улитки и что к дросселю сжимается очень сильно, из-за этого малые обороты. Подскажите, куда смотреть, что делать?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Matiush, ты турбину разобрал, что ли (по фото в другой теме)? Сам шток актуатора подпружиненный или болтается?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
komsernik, спасибо!
Пришлось расстаться с голубым, попал в ДТП
Теперь как дурак: две педали и ровный, без турбоямы, разгон
Зато хайлайнСледующим тоже хочу хайлан, но с турбиной
--- Добавлено чуть позже ---
Мой, кстати, тоже из Мозеля![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину я не разбирал, снимал только. Шток подпружинен, болталась только "калитка" (рычажок, что соединяет шток и тарелку) Когда выключаю двигатель, слышно как крыльчатка крутится
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Matiush, ты или там пиши или здесь, а то по двум темам располземся, как тараканы
Как не разбирал, если на фото разобрана вся?
То что крутится - уже хорошо... а при сборе все правильно поставил, ничего задом-наперед не всунул?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишу тут. Только снял,не мое фото - нашел в интернете. Задом-наперед - по другому ее не прикрутиш, патрубок на центральную часть улитки верно надел (он сам туда и просится), нижнюю тоже верно. Мелкие шланжики на N75 тоже верно.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Matiush, а ты, вообще, где находишься территориально.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вал крутится, его слышно, но мотор выкачивает весь воздух после улитки?
Что-то в этой фразе не верно, не может такого быть. Руками вал прокурчивается?
Когда снимал, крутил пальцем
Может быть ты что-то другое слышишь?
А что другое? Вентилятор нет, именно из турбины звук
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да, понял, сейчас сижу, пытаюсь сообразить в чём дело. О! А попробуй скинуть патрубок перед заслонкой?
Проверь "грибок" зайди в базу знаний, поизучай там тмы с турбинами
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грибок, байпасный клапан. Когда дую в верхнюю часть, держит, не продувается, когда втягиваю воздух, вакуум не создается. До разборки такое-же было, но патрубки не сжимало) А попробуй скинуть патрубок перед заслонкой? - перед дросселем?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да-да, перед дросселем. У меня логика какая: если затык где-то перед заслонкой, раз сжимает патрубок, то надо его сбросить, посмотреть по оборотам, но это так, пальцем в небо. А далее идти по направлению к турбине, по всем фишкам, трубопроводам и воздуховодам. ИМХО
Ах, ну да, снять логи тоже было бы неплохо, какие именно группы, спроси в профильной теме, либо в поиске.
--- Добавлено чуть позже ---
Тянешь через боковой отвод?
И что там с ВКГ в целом? Опрессовку делал, чистил ли систему?
--- Добавлено чуть позже ---
Хлопцы, давайте, поднажмём!Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 8 , гостей: 3)![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
а, ну вот
грибок и байпас - разные вещи...
такое ощущение, если сжимает патрубок, - дует не туда
--- Добавлено чуть позже ---
не, по логам мы ничего не найдем, кроме: 002 - ДМРВ, 008-лямбда, 013 - ретарды, 024 - нагрузка, 025 - N75..., чё там еще у нас можно посмотреть.
байпас правильно стоит?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот
Эту вещь проверял
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Matiush, вот это байпас - в БЗ все про него все есть, грибок - на гусенице стоит и здесь он ни при чем
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
грибок и байпас - разные вещи...
такое ощущение, если сжимает патрубок, - дует не туда
хм, интересно, а мелкие шланжики могут на это повлиять? Потому что большие невозможно попутать..
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Matiush, до всего этого: просто "калитка" дребезжала или что еще было?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т