0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. Коробка механика, но я думаю долго не выживет вместе со сцепой, так что мысленно готовлюсь при смерти чего-либо из этого перейти на коробку от GT соответственно с полуосями и на 5-болтовую ступицу + тормоза.overkill1984, самая большая проблема это ресурс двигла при этой затее. Турбовый от не турбового отличается не только степенью сжатия, коллекторами и бошками. Прежде всего, и я считаю самое главное, отличается блоком мотора. Схема охлаждения маслом и жидкостью иная. От турбового нужно сильнее отводить тепло. Иначе ты дунешь отсилы 0,5 и то со звоном, ну и получишь +25лс. А дунуть надо 1кг, чтобы затея стоила того и получить 220-240 сил с мотора.
1.8 атмо было стоком...мб там сцепа слабая, спалишь еще. Возможно нужно будет менять. Ручка? Если АКПП, то все еще сложнее, запас прочности и перегрев ее от мотора, т.к. радиаторы наверное не самые мощные. Тут все одно цепляет другое.Или ты хочешь малой кровью переделать его, а через 50-80т. км делать мотору капиталку, т.к. ему пипец прийдет?!
Вообще тут Алексей kalex тебе лучше подскажет.
зы. Совсем не случайно говорят, что проще купить турбовый мотор, чем переделать атмо, т.к. в итоге ты заменишь весь мотор, а то и дороже выйдет.
По поводу 50-80 тыс. км...... машинка вторая в семье, ездит мало. Так сказать машина выходного дня. За полгода пробег 5 тыс. км. Так что 50 тыс это 5 лет
Попробую стукнуться к kalex'y
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
overkill1984,Если хочешь из обычного делать, то долго он не проживет, так как уже писали про перегрев и слабый блок. От себя дополню, первая проблема это блок, у турбо и обычного сплавы разные ,с охлаждением надо что то заново думать, слабый коленвал - его на замену, вкладыши, уменьшать степень сжатия, искать технологические отверстия масла для турбы, сама турбина, система выпуска, форсунки, бензонасос более производительнее, провода и вся приблуда, сцепление, куча мелочей которые не учел...Проще свап сразу с турбоавто...Хозяин барин, смотри сам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
коробка выдержит 99.9%, сцепа не вопрос при некоторых вложениях, сходи например на 034motorsport.com подбери сцепу на нужный момент. тебя могут не устроить достаточно длинные передачи, но это другой вопрос.
Проблема в блоке только, т.к. кроме блока у тебя ниче не останетсявопрос колена твоего - нужно курить, скорее всего выдержит, но есть вопрос какую СЖ ты на нем можеш получить. Поршня/шатуны однозначно под замену, потому Н шатуны, которые выдержат все что угодно. Остается вопрос каналов охлаждения в блоке и головке и как мутить охлаждение юбок поршней.
Вопрос твой попробуй задать на форуме http://www.auditoria.su/
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
overkill1984,
Меняй движок на 1,8Т!!!
С колхозом на атмосфернике, станешь постоянным клиентом в автосервисе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял все ваши мнения, буду рассматривать вариант последующей замены на AUQ (вроде он самый серьезный из турбовых). Пока тогда займусь салоном/музыкойА то только поставив ABF сразу менять мотор - жена не поймет
П.С. Хотя, Толедо 2, мотор BAM (я так понял это 1.8 компрессор) тоже довольно интересные, только почему-то только 4WD
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Проще и дешевле будет вкорячить компрессор![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Коля собирает совсем уж безбашенные проекты, изза которых пробуксовывают стенды, но при этом его балиды нихрена не цепляются..... Хоть клей, хоть слики. Тогда уж к Хохлам езжай в Пушкино. Там они как раз MK3 собирают какой то, если мне конечно память не изменяет.
--- Добавлено чуть позже ---
О чем я и говорю - бешеная дурь, а толку нет. Саня хакер тоже 2.2 бара дунул на 1.6 снял 648 сил и толку? На первом же этапе сдул до 1.7, ибо зацепа нет. Недаром он говорит: "В нашем деле главное зацепиться..."
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
hosT, Всё верно....Надув можно обговорить...) хммм....а Спап от Таза будет актуальней потом турбуй на здоровье...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а я думаю если переходить, то уж прикольней на 5/112...только не могу найти от чего ступица встает...где-то читал и смотрел параметры, а вспомнить не могу
можно и на 4/100 собрать тормоза вршака)))
и это...5/108 никогда не было на пассате...5/100
на сегодня я собрал себе перед 280 с суппортами 57 (вместо 54) и зад дисковый с суппортами 41 (вместо 37) на подвеске 4/100
поэтому я сначала тормоза делаю
а движок у мя аее пока![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
diavol, аа, так ты ему предлагаешь впиндорить туда двиг от таза? хех. Помоему если мы имеем СТАРЫЙ двиг VAG'a и ЕДИНСТВЕННЫЙ (!!!!!!!!!!!!) двиг ВАЗ'a, оба атмо - тоя бы турбанул Фольцовский, ибо тут и об'ем и прочость блока. Я думаю если человек хочет и музыкой-салоном заняться, то более 300 сил он снимать вряд-ли будет. Следовательно гильзовать блок по новой не придется. Ктому же если брать 2 литра и 1.5 литра, и магическую цифру 300 лысок, то в первом случае его можно добиться меньшей кровью, о бишь меньшим давение наддува, а значит ходить такой мото побольше будет. на счет настройки - как правильно уже заметили - Январь в помощь. Писарей масса, если надо порекомендовать - пиши в личку.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
hosT, Тут писали что фольцовский мотор не выдержит...колено...голова..блок перегреватся будет и тд.....следовательно я озвучил свои мысли. я не упёрто настаивал ... а ТАЗ овский мотор уже миллион раз турбовали... и запас прочности там есть!!! а там неизвестно!!!.. Всё ушёл турбовать скутер на TD04L![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На форуме уже был парень который себе в второй гольф 1.8Т ставил. В третий думаю тоже самое получится.