0
-
29.09.2011, 13:17 #1
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Хочу построить турбомотор
Всем привет!
Имеется автомобиль Гольф3 с установленным мотором ABF 2.0 16v 150 л.с. с Seat Toledo.
Хочется подготовить его под турбу и дунуть.
Есть ли у нас на форуме люди, которые этим профессионально занимаются? Хотел бы узнать примерный бюджет, сроки и что можно получить на выходе из этого мотора.
Заранее все посты типа "да ну нафиг", "проще продать и купить турбовое" и т.д. и т.п. можете оставлять при себе. Большинство также говорило мне на форуме гольфов по вопросу замены AAM(ABS) на ABF, а также говорила что тема эта загнется, но нет.... все стоит и все ездит.
Просто в машинку влюблен, машинка для души...
-
29.09.2011, 13:42 #2
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- МосквА, СВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0иди на гольф2 клуб) там больше тем про это
-
29.09.2011, 13:43 #3
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
29.09.2011, 13:47 #4
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2011, 13:47 #5
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообще очень дорогая затея! вот посмотри на ауди обсуждалась замена двигателя чтобы с турбой был. Посмотри что это влечет за собой. http://vkontakte.ru/topic-24111_24773263
-
29.09.2011, 14:02 #6
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прочитал. Там о замене мотора. Ничего в принципе нового.... мотор (+проводка+датчики+мозги, все с донора). Коробка, сцепа все мое осталось. Только чувствую коробки на долго не хватит, как убью - буду менять на коробку с этого же донора (+сцепа, возможно полуоси+шрусы). Ну а там уже и на ступицы переходить 5тиболтовые GTшные, заднюю балку дисковую... Простор для фантазии есть Про табуретку мою подробнее в дневнике
-
29.09.2011, 14:20 #7
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Г2 - не знаю а Г3 - была версия GT- как раз 5Х108 от Б3 GT - с дисковыми тормозилками сзади!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
29.09.2011, 16:51 #8
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так у меня Г3, про него и речь у меня счас все от 1.8 моно (4х100, сзади барабаны), надо переходить на 5-болтовку и дисковую балку заднюю от 2хлитрового гольфа. Но это как коробку эту приговорю - буду тогда делать Короче когда думал что впихнуть: ABF или VR6, то решил ABF так как меньше гемора по переделкам, а счас прихожу к тому что все равно тянет за собой тормоза, подвеску, ступицы и т.д. Надо было всетаки VR6 ставить
-
29.09.2011, 16:58 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ABF это мотор с Б4 пассата.
Купи АЕВ мотор и вставь его туда. Потом гибрид + форсы + прошивка + ДМРВ+ фронтальник и будет 240 лс где-то. Куда проще и бюджетнее.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.09.2011, 17:34 #10
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.09.2011, 20:22 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Из атмосферника делать турбовый гораздо накладней, чем найти турбовый и подогнать под свои хотелки...
Но если этого хочется непременно, то удачи! Каждый сходит с ума по своему...Умри молодым, но как можно позже.
-
29.09.2011, 20:51 #12
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
29.09.2011, 21:46 #13
- Регистрация
- 27.09.2011
- Адрес
- Таганрог
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.10.2011, 11:38 #14
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0Я думаю свап от AEB радости много не даст !!!! атмосферник переделанный в Турбо будет Серьёзней намного...... в 100т уложится можно...... 300 сил будет..не напрягаясь....а то и больше.....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
03.10.2011, 12:05 #15
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0появились цифры а теперь вопрос поконкретнее: где? т.е. куда обращаться?
-
03.10.2011, 13:53 #16
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0А не проще от AUG шкодовский взять вместе с ЭБУ и свопать? Атмо в турбо, боюсь там один блок останется и то не надолго ;)
вот еслиб 2.0TFSI свопнуть... круть
Из того что вижу
- впуск переделывать, коллектор от турбы, полный кастом с воздуховодами.
- выпуск - ну это с ебая, скока хош, и практически под любую турбу
- головка атмо - клапана больше, фазы другие, если дуть по самые помидоры, то может и хорошо
- есть у меня еще некоторые сомнения что атмо железо выдержит, колено то полюбому от турбы брать, поршни, шатуны...
имхо, безапеляционно, если дуть чуть чуть савсем, типа 0.2-0.3 избытка, то можно попробовать изгальнуться без турбо ЭБУ, исключительно вастгейтом, и пущай дует всегда, просто выход турбы без 75 на актуатор+байпас. кривенько конечно выйдет, но скорее всего поедет неплохо. если дуть полноценно, то своп поперечника в сборе, правда скорее всего также придется и абс как минимум свопать, по электронике много отпадет.
имхо, на разбор ;) за двиглом.
А это нахрена?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
03.10.2011, 15:22 #17
-
03.10.2011, 15:35 #18
- Регистрация
- 27.03.2010
- Адрес
- Беларусь, Витебск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 100
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я про Рашку и спрашиваю, т.к. у нас с этим очень туго.... До Москвы 600 км всего
-
03.10.2011, 16:32 #19
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0overkill1984, самая большая проблема это ресурс двигла при этой затее. Турбовый от не турбового отличается не только степенью сжатия, коллекторами и бошками. Прежде всего, и я считаю самое главное, отличается блоком мотора. Схема охлаждения маслом и жидкостью иная. От турбового нужно сильнее отводить тепло. Иначе ты дунешь отсилы 0,5 и то со звоном, ну и получишь +25лс. А дунуть надо 1кг, чтобы затея стоила того и получить 220-240 сил с мотора.
1.8 атмо было стоком...мб там сцепа слабая, спалишь еще. Возможно нужно будет менять. Ручка? Если АКПП, то все еще сложнее, запас прочности и перегрев ее от мотора, т.к. радиаторы наверное не самые мощные. Тут все одно цепляет другое. Или ты хочешь малой кровью переделать его, а через 50-80т. км делать мотору капиталку, т.к. ему пипец прийдет?!
Вообще тут Алексей kalex тебе лучше подскажет.
зы. Совсем не случайно говорят, что проще купить турбовый мотор, чем переделать атмо, т.к. в итоге ты заменишь весь мотор, а то и дороже выйдет.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
03.10.2011, 21:11 #20
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0overkill1984, дык надо сначала определится что вам надо и что можно сделать......по запчастям прикинуть и тд....... а так в Моторинтех..можно позвонить .. Motorcraft собирает ТурботаЗы......насчёт других авто я немогу сказать...вот один из его тазов 650 лс 1.6 16v http://www.youtube.com/watch?v=gsnH0xSqDTo
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Похожие темы
-
Хочу построить забор из гофролиста
от shurik4595 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 85Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:48 -
Хочу попробовать поехать на Атлант-М
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 17.12.2004, 17:10 -
Хочу в добавок к маслу присадку залить для уменьшения трения
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 10.12.2004, 01:34 -
Хочу на Моню задние фонари тюнинг поставить?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 91Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30 -
Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54