0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Имеется автомобиль Гольф3 с установленным мотором ABF 2.0 16v 150 л.с. с Seat Toledo.
Хочется подготовить его под турбу и дунуть.
Есть ли у нас на форуме люди, которые этим профессионально занимаются? Хотел бы узнать примерный бюджет, сроки и что можно получить на выходе из этого мотора.
Заранее все посты типа "да ну нафиг", "проще продать и купить турбовое" и т.д. и т.п. можете оставлять при себе. Большинство также говорило мне на форуме гольфов по вопросу замены AAM(ABS) на ABF, а также говорила что тема эта загнется, но нет.... все стоит и все ездит.
Просто в машинку влюблен, машинка для души...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иди на гольф2 клуб) там больше тем про это
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще очень дорогая затея! вот посмотри на ауди обсуждалась замена двигателя чтобы с турбой был. Посмотри что это влечет за собой. http://vkontakte.ru/topic-24111_24773263
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал. Там о замене мотора. Ничего в принципе нового.... мотор (+проводка+датчики+мозги, все с донора). Коробка, сцепа все мое осталось. Только чувствую коробки на долго не хватит, как убью - буду менять на коробку с этого же донора (+сцепа, возможно полуоси+шрусы). Ну а там уже и на ступицы переходить 5тиболтовые GTшные, заднюю балку дисковую... Простор для фантазии естьВообще очень дорогая затея! вот посмотри на ауди обсуждалась замена двигателя чтобы с турбой был. Посмотри что это влечет за собой. http://vkontakte.ru/topic-24111_24773263Про табуретку мою подробнее в дневнике
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Г2 - не знаю а Г3 - была версия GT- как раз 5Х108 от Б3 GT - с дисковыми тормозилками сзади!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так у меня Г3, про него и речьу меня счас все от 1.8 моно (4х100, сзади барабаны), надо переходить на 5-болтовку и дисковую балку заднюю от 2хлитрового гольфа. Но это как коробку эту приговорю - буду тогда делать Короче когда думал что впихнуть: ABF или VR6, то решил ABF так как меньше гемора по переделкам, а счас прихожу к тому что все равно тянет за собой тормоза, подвеску, ступицы и т.д. Надо было всетаки VR6 ставить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ABF это мотор с Б4 пассата.
Купи АЕВ мотор и вставь его туда. Потом гибрид + форсы + прошивка + ДМРВ+ фронтальник и будет 240 лс где-то. Куда проще и бюджетнее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ABF это мотор 4 пассата, 3 гольфа, сеат толедо (что сразу в голову пришло, может еще где ставился) и он на данный момент уже бегает под капотом моего гольфа.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Из атмосферника делать турбовый гораздо накладней, чем найти турбовый и подогнать под свои хотелки...
Но если этого хочется непременно, то удачи! Каждый сходит с ума по своему...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 так проще будет, чем переделывать. На деньги за которые ты переделать сможешь ты еще один гольф сможешь купить)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Я думаю свап от AEB радости много не даст !!!! атмосферник переделанный в Турбо будет Серьёзней намного...... в 100т уложится можно...... 300 сил будет..не напрягаясь....а то и больше.....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
появились цифрыа теперь вопрос поконкретнее: где? т.е. куда обращаться?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
А не проще от AUG шкодовский взять вместе с ЭБУ и свопать? Атмо в турбо, боюсь там один блок останется и то не надолго ;)
вот еслиб 2.0TFSI свопнуть... круть
Из того что вижу
- впуск переделывать, коллектор от турбы, полный кастом с воздуховодами.
- выпуск - ну это с ебая, скока хош, и практически под любую турбу
- головка атмо - клапана больше, фазы другие, если дуть по самые помидоры, то может и хорошо
- есть у меня еще некоторые сомнения что атмо железо выдержит, колено то полюбому от турбы брать, поршни, шатуны...
имхо, безапеляционно, если дуть чуть чуть савсем, типа 0.2-0.3 избытка, то можно попробовать изгальнуться без турбо ЭБУ, исключительно вастгейтом, и пущай дует всегда, просто выход турбы без 75 на актуатор+байпас. кривенько конечно выйдет, но скорее всего поедет неплохо. если дуть полноценно, то своп поперечника в сборе, правда скорее всего также придется и абс как минимум свопать, по электронике много отпадет.
имхо, на разбор ;) за двиглом.
А это нахрена?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я про Рашку и спрашиваю, т.к. у нас с этим очень туго.... До Москвы 600 км всего![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
overkill1984, самая большая проблема это ресурс двигла при этой затее. Турбовый от не турбового отличается не только степенью сжатия, коллекторами и бошками. Прежде всего, и я считаю самое главное, отличается блоком мотора. Схема охлаждения маслом и жидкостью иная. От турбового нужно сильнее отводить тепло. Иначе ты дунешь отсилы 0,5 и то со звоном, ну и получишь +25лс. А дунуть надо 1кг, чтобы затея стоила того и получить 220-240 сил с мотора.
1.8 атмо было стоком...мб там сцепа слабая, спалишь еще. Возможно нужно будет менять. Ручка? Если АКПП, то все еще сложнее, запас прочности и перегрев ее от мотора, т.к. радиаторы наверное не самые мощные. Тут все одно цепляет другое.Или ты хочешь малой кровью переделать его, а через 50-80т. км делать мотору капиталку, т.к. ему пипец прийдет?!
Вообще тут Алексей kalex тебе лучше подскажет.
зы. Совсем не случайно говорят, что проще купить турбовый мотор, чем переделать атмо, т.к. в итоге ты заменишь весь мотор, а то и дороже выйдет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
overkill1984, дык надо сначала определится что вам надо и что можно сделать......по запчастям прикинуть и тд....... а так в Моторинтех..можно позвонить .. Motorcraft собирает ТурботаЗы......насчёт других авто я немогу сказать...вот один из его тазов 650 лс 1.6 16v http://www.youtube.com/watch?v=gsnH0xSqDTo
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline