0

Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
и что в ней некрасивого?
на тазе до сих пор не научились зазоры делать нормальныйе, в зазор задней двери до сих пор ладонь залазит?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я знаю, что бывает и правильный руль, но вы же противопоставляете именно свою машину. Купили бы левый руль, данного вопроса и не возникло бы.
Лучше скажите, что в ней красивого.
Обвес и цвет (белый просто очень люблю) конечно же подправляют ситуацию и ракурсы на фото выбраны правильные, но в целом мне данный кузов вообще не нравится, хотя намного лучше, чем седан данного модельного ряда. Вот, ИМХО, в Калдине что-то есть. Вот сейчас как раз проезжал ОД Тойота и там стояло 3 таких машины именно хетчи, еще раз убедился, что не айс. В общем, что вы усмотрели в Королле, я даже не знаю. Ну да ладно. Машина в целом хорошая и надежная, остальное субъективно. Например внешне Пассат В6 мне нравится меньше, чем Пассат В5+. Туарег рестайлинговый тоже больше нравится, чем последний. Наверное я действительно извращенец.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
у леворукой сборка отстой, и нет такой комплектации, нет обвеса.
не, ну тут я с табой согласен. мне тоже 5+ больше нравится. как и таурег рестайлинговый.
калдину хотел купить. но не хотел турбированую. есть обычные 2л, но там мотор D4. его че то очканул покупать. проблем с ним много.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Обвес - дело наживное. Что эксклюзивного в вашей комплектации?
Что касается сборки, то мне, еще раз повторю, как человеку, побывавшему на двух западных заводах, до сих пор не понятно, чем же сборка с левым рулем отличается от сборки с правым. В общем, это все от лукавого!!! Если машины сделаны на одном заводе, то они идентичны. Могу допустить разное качество сборки в Японии, Англии и Турции. Вроде там еще выпускаются Короллы. Но на одном заводе сборка одна.
--- Добавлено чуть позже ---
Как же так? Это же авто для внутреннего рынка. Они же все такие замечательные, в отличие от остальных стран.
В общем это как раз то, о чем я говорю. Модели и сборка идентичны, что для внутреннего рынка, что для остальных рынков. и Это аксиома. А разговоры о разном качестве - это лишь попытки людей, купивших праворукие машины, скрыть их ущербность для России, типа: да, машина с неправильным рулем, зато супер-мега сборка, что левый руль отдыхает.
Предлагаю принять закрыть эту полемику раз и навсегда.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
скажите об этом дальнему востоку и миллионам людей которые ездили на неправильном руле и радовались жизни! а теперь их тазы заставляют покупать и даже желтой калиной пугали)))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Наверное скажу крамолу, но я вообще не считаю правильным ставить на учет машины с правым рулем. Временный ввоз - пожалуйста, но на все жизнь - нет!
Если на ДВ еще как-то более менее понятно с движением, то уже на европейсктой части машины с правым рулем потенциально опаснее в разы аналогов с левым. Что бы кто ни говорил, но обзор в них значительно хуже.
А в Росии действительность такова, что мы всегда пытаемся нае-ать государство, но, в итоге, нае-ваем себя. Нет денег, ходи пешком, а не покупай дешевые аналоги правильных машин. Ну или хотя бы покупай правильные машины на один-два класса ниже, чтобы цену осилить.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Не наживное. он не на самарезы крепится. а там штатные прорези в бамперах, и обвес четко и надежно защелкивается там. без всякого клея, скоча и ширупов с клепками.
по поводу комплектации, штатный ксенон, стеклоподемники на всех дверях автомотические, можно открывать немного окно, а можно одним нажатием закрыть полностью и не держать кнопку рукой. качество отделки, другая панель приборов, в том числе и оптитрон, климат и еще всяких мелочей которые идут с ней тупо с завода, а не за доп плату как опция.
--- Добавлено чуть позже ---
Лень фотки искать. Там даже понель немного другая, приборка уёёёё. и сборка сама разная, одно дело европейская сборка, другое японская. это тоже самое как купить технику дамой чисто японскую или произведенную в КНР.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
AXel_23, в общем мы так и быть похвалим твою тойту, но только после того как ты похвалишь ладу гранту...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
У меня Дима были 03, 07, 08, 99, 10, 11, и ты мне будешь рассказывать что таз говно? )))) я на 2108 первый раз в Сочи приехал с Урала за 3000км когда тебе 6 лет было, да в тех же Ваших аулах с семерок не пересядут никогда потому что везде пролезут и в горы и по камням, многофункциональны и чинятся за копейки. Да а в 92 или 93м году у меня была беха 323 рядная шестерка с сидениями рекаро и тюнингом от альпины (наверное одна в России такая в то время) так вот в Сочи я на ней не поехал))))) и через год пересел на ВАЗ угадай почему)) начиная с 10 го модельного ряда ничего плохого про вазы сказать не могу, отрабатывают каждую копейку своей стоимости на все сто! И выбор народа тому подтверждение, повторяюсь народ у нас не "тупанул жестко " как твой товарищ, а головой думает, а с маленьким достатком думает в два раза усерднее что ему брать......
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
У тойоты разные заводы. это не мазда, которая по идее собирается вся в японии.
это не означает что движек там супер надежный. там двигло с ТНВД, и наше топливо оно не любит. в японии он без проблемный. но ты же не будишь от тудого топливо пригонять?
короче, доказывать уже надоело. возьми 2ве машины, европейскую и японскую, открой капоты и посмотри. а лучше найди грамотного мастера по электрике и по движке с ходовой, который шарит именно в япах, и спроси у него.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
не нуждаюсь в похвалах своей машины. а лада гранта ГОВНО машина.
уже пересаживаются. поверь мне
потому что
иди сейчас на гранту пересядь.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
У меня Дима были 03, 07, 08, 99, 10, 11, и ты мне будешь рассказывать что таз говно? )))) я на 2108 первый раз в Сочи приехал с Урала за 3000км когда тебе 6 лет было, да в тех же Ваших аулах с семерок не пересядут никогда потому что везде пролезут и в горы и по камням, многофункциональны и чинятся за копейки. Да а в 92 или 93м году у меня была беха 323 рядная шестерка с сидениями рекаро и тюнингом от альпины (наверное одна в России такая в то время) так вот в Сочи я на ней не поехал))))) и через год пересел на ВАЗ угадай почему)) начиная с 10 го модельного ряда ничего плохого про вазы сказать не могу, отрабатывают каждую копейку своей стоимости на все сто! И выбор народа тому подтверждение, повторяюсь народ у нас не "тупанул жестко " как твой товарищ, а головой думает, а с маленьким достатком думает в два раза усерднее что ему брать......почти аналогично
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Тойота Королла для российского рынка собиралась в том числе и в Японии. Именно такая была у моего друга, и именно в ней через 3 месяца в торпедо появились сверчки. Еще ездил несколько раз на Короллах, сверчки были у всех. Правда не буду утверждать, что и они были из Японии.
Что касается именно вашей покупки, то дело не только в комплектации и обвесе, и даже не столько в нем. Главная причина - близость Новороссийского порта и бросовые цены на японский автопром во всем Краснодарском крае. Была бы у всех владельцев праворуких машин финансовая возможность, все бы ездили на леворуких, а не горланили бы во все горло, что япы круче европейцев.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так и зил 130ый был офигенной машиной 30 лет назад.У меня Дима были 03, 07, 08, 99, 10, 11, и ты мне будешь рассказывать что таз говно? )))) я на 2108 первый раз в Сочи приехал с Урала за 3000км когда тебе 6 лет было, да в тех же Ваших аулах с семерок не пересядут никогда потому что везде пролезут и в горы и по камням, многофункциональны и чинятся за копейки. Да а в 92 или 93м году у меня была беха 323 рядная шестерка с сидениями рекаро и тюнингом от альпины (наверное одна в России такая в то время) так вот в Сочи я на ней не поехал))))) и через год пересел на ВАЗ угадай почему))
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Да смешно это уже. Люде же не живут в диревне юховтупик на отшибе в 100000 км от цивилизации, там и нах машина не нужна. там лошади рулят и повозки
короче. Таз ГОВНО редкосное.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
ну на вкус и цвет все фломастеры разные
По сабжу: при союзе средняя стоимость жиги была 6ть с чем то тыщ рэ, т.е. при средней з/п в 100-120ть рэ надо было копить мин. скок? 6ть лет,а счас при средней з/п по России (Не МСК) 15-20 ть тыр накомить на ту же 7мерку можно за год,1,5ра. Куда ниже то нужна стоимость машины?
(Лада Гранта 2013)